в общем спустил я наконец то на воду привет мой. Сразу произошел косяк- не налезает на транец лодки. Москва 10 налезала ровно а привет не лезет, торчит выше на 5 см. Кто как решал эту проблему? Далее после заводки оказалось что течет водяная рубашка охлаждения выпускного коллектора, видимо герметика мало промазал чтоли. Ладно разобрал я его и из изоленты на скорую руку сделал прокладку, течь перестало, но течет теперь из места соединения выхлопной системы с основанием мотора (дейдвуда). Хотел подтянуть а там оказывается на болту срезана резьба, да и на гайке тоже, придется менять. Все бы ничего, а я то герметизировал щель между нижним капотом и основанием, вода не уходит, а стоит тама
. В общем прогрел, отрегулировал карб и вроде работает ровно, холостые держит. А, кстати текет еще бензонасос
прокладку надо делать, из чего делают или надо покупать? Карб тоже мокрит на соединении крышки поплавковой, хотя я там новую прокладку вырезал из паронита. Ну и заметил что реально воздухом пышет обратно в сторону входа карбюратора, когда газ даешь, точно аж туманчик выходит. Зажигание сделал более поздним, почти на максимуме регулировочного отверстия, хз помогло или нет. Заводится вообще на ура с одного рывка, вот так привет так привет! Хотел поездить, но из-за высокой посадки воздух хватает и на глист конечно не выходит, сразу вернулся обратно. Что делать со струбциной не знаю, транец лодки курочить однозначно не буду, или от какого мотора советского подходит? может от вихря или он такой же узкий? Еще не работал сифончик, который я врезал для спуска воздуха на верхнем цилиндре, оказалось что дырка закупорилась герметиком, да и штуцер очень длинный, при вкручивании загораживает отверстие. Вот когда он не работал ощупал руками верхний аж обжигает, а нижний холодный, явно имеет место воздушному пузырю. Открутил и по другому ввинтил не до конца, воздух стал выходить и вода оттуда идет, правда капельками, видимо надо укоротить болтик, или просверлить отверстие, но уже цилиндр охлаждается, теплый только. Передний ход почему то не отключился, когда причаливал, надо видимо еще подрегулировать тягу, задний отключается. Герметичность редуктора не проверял.
Вот такие вот пироги первого спуска на воду. Кроме струбцин все конечно устранимо.