Эколог

матрос
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
10
Карма
1
Возраст
36
Город
Архангельская область
Имя
Геннадий
Лодка
Flinс 320 LA
Мотор
Sea-Pro T5S, HDX 9,8
Как и просили, из "Ремонта и доработки" переношу вопрос сюда. Как все-таки была заблокирована задняя передача, если включилась от удара об мель? :? И если дело не в редукторе. Да, переключатель хода в положение назад даже не двигался. На выходных появилось время посмотреть в моторе, дак хочется спросить совета, где надежнее искать. Хочется узнать, откуда "ноги растут")
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Разбирай.Все станет на свои места,а так как аборт по телефону
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Эколог сказал(а):
Как и просили, из "Ремонта и доработки" переношу вопрос сюда. Как все-таки была заблокирована задняя передача, если включилась от удара об мель? :? И если дело не в редукторе. Да, переключатель хода в положение назад даже не двигался. На выходных появилось время посмотреть в моторе, дак хочется спросить совета, где надежнее искать. Хочется узнать, откуда "ноги растут")
Не совсем понял что случилось но предположу, что нарушалась регулировка включения передач перед/зад, например шток погнулся или еще что то в этом роде, регулировка с передней внутренней части ноги по ходу движения, на штоке соединительная муфта, откручивается один болт, вроде верхний, и за муфту выворачивая или вкручивая нижний шток меняется его длинна тем самым настраивается момент включение передней и задней передачи.
По настройки могу что то попутать, может вкручивается или вывинчивается верхняя часть штока тогда на муфте ослабляется нижний винт, ну не помню я. Посмотри инструкцию по регулировки включения передач зх и пх - заднего хода и переднего хода. - мож это поможет.
Если не совсем понятно могу подробнее если нужно выложить фото того места где происходит данная регулировка

Скоро сезон, на днях, а скорее всего в это воскреснике займусь переборкой редуктора, а то уж больно много воды в себя берет, даже после одной поездки а это около 50-80 км масло превращается в "сгущенку" :D
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Всем привет. Наконец то я добрался до мотора. Проблема как писал выше, в редуктор попадает вода, причем быстро и в не малых количествах. Разборка редуктора это подтвердила еще раз. На втором моторе стоял редуктор с виду помятый но чистый без подтеков, решил его тоже раскидать. Когда разобрал чуть не офигел, редуктор был полный густой смазкой, по виду то ли литол, то ли солидол, вид светло коричневый, то есть с водой однозначно, этой супер смазки в редукторе было под "самую завязку". но на удивление все детали в отличном состоянии, не считая не большого износа. В редукторе же с рабочего мотора, есть не большие сколы на валшестерне и очень глубокая "проточка" под сальником, вот отуда скорее всего вода то и заливалась в редуктор. Я так понял без съемника эту вал шестерню отуда не вытащить, и что остается? в места масла напихать солидола?? или с собой возить канистру масла и при первой же возможности менять масло. Не та не другая идея не нравится, сижу, кубатурю, мож вы чем поможите??
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 709
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Искать или делать съёмник, ВШ шлифовать, пока канавка не уйдёт, сальник потуже.
Так а второй редуктор, который с солидолом типа, без канавки? Можно его приспособить. Места просачивания воды известны:
1) Сальники
2) Колечки на тяге реверса, в обход их (чуть герметика), или по царапинам на тяге.
3) Верхняя плоскость - прокладка - проставка, увечат отвёртками, шлифануть плоскость, герметик.
4) Под задний стакан - резиновое кольцо-герметик.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
yoric сказал(а):
Искать или делать съёмник, ВШ шлифовать, пока канавка не уйдёт, сальник потуже.
На счет съемника, по нему не какой инфы не где найти не могу, так бы не помешало сделать. шлифовать - думал но уж больно большая выроботка. Сегодня сальники новые прикупил.
yoric сказал(а):
Так а второй редуктор, который с солидолом типа, без канавки? Можно его приспособить.
yoric" Сальники на втором хреновые сказал(а):
Места просачивания воды известны:
yoric сказал(а):
купил новые
yoric сказал(а):
2) Колечки на тяге реверса, в обход их (чуть герметика), или по царапинам на тяге.
колечки тоже купил, на герметик посажу, царапин на тяге нет.
yoric сказал(а):
3) Верхняя плоскость - прокладка - проставка, увечат отвёртками, шлифануть плоскость, герметик.
как не странно сто прокладка что проставки в отличном состоянии. Вот думаю может прокладку и вовсе убрать и посадить на герметик??
yoric сказал(а):
4) Под задний стакан - резиновое кольцо-герметик.
Под стаканам кольцо тож новое, я садил на герметик, в этот раз кое как разобрал, что на первом что на втором редукторе наблюдается неровность, т.е. "уши" крепления стакана что сверху что снизу как бы чуть выгнуты, предпологаю что когда стакан садили, был перекос и задавливали болтами, или вода зимой в редукторе замерзла и и сам стакан с гребным малом и все остальным давануло чуть наружу.
Сегодня приехал с работы поздно заняться ремонтом не получилось. Сейчас роюсь напросторах инета в поисках этого съемника. Мож у кого черчеж есть или фотка???
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 709
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
TUZ сказал(а):
На счет съемника, по нему не какой инфы не где найти не могу, так бы не помешало сделать.
Зацепы по месту.
TUZ сказал(а):
шлифовать - думал но уж больно большая выроботка.
Ну уж не больше миллиметра, шпонку пожиже, и выдержит, да и так...

TUZ сказал(а):
"уши" крепления стакана что сверху что снизу как бы чуть выгнуты,
Правится руками, тисками, молотком и т.д.
 

Вложения

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
TUZ сказал(а):
Я так понял без съемника эту вал шестерню отуда не вытащить
мне один человек посоветовал нагреть в духовке до 100 градусов весь редуктор и вал шестерня сама выпадает. На практике не проверял, но думаю попробовать. Греть буду не в духовке а горелкой или дизельной тепловой пушкой. Таким макаром сайленты на рычаге автомобиля выпрессовыввали.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 709
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Навряд ли оно само выпадет, иногда эту гайку крутишь, на рычаг налегая... На нагретом.
ЛОпнуть не должно, я гнул. Осторожненько. Видно же, или оно гнётся, или вот-вот треснет.

Эх, есть же тема про редуктор, а нас тут разнесло, ищи потом((
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Всем привет. :) Сегодня не много позанимался с мотором. Точнее с его редуктором. Так как съемника нет, а ВШ без него не вытащить, решил пока редуктор собрать так, с заменой сальников, и с не большим их смещением. Все собрал на герметик, редуктор поставил на ногу, залил масло и мотор в бочку, пусть "покиснит" день, два, а там посмотрим сколько на себя воды берет в не рабочем состоянии. Ну не совсем в в не рабочем - сегодня подкрутил зажигание и завел, завелся с третьего раза, а потом в течении дня заводил раз 7 и всегда с первого заводился. После регулировки мотор стал работать чуть ровнее на холостых. После решил покрасить колпак, а то уж совсем на него страшно смотреть было, фото ниже. Покрасил в красный цвет, детям нравится, а еще они предложили черные точки нарисовать что бы на божью коровку было похоже! :D :D Вот думаю писать название мотора или нет?! :? Вспомнив про проблему- болячку моторов привет о перегреве верхнего цилиндра, поставил в верх цилиндра "кривую" тавотницу от старой крестовины, просверлил отверстие в цилиндре на 5 мм с копейками (десяток на сверле не видно было), самой тавотницей нарезал резьбу аккуратно, а после посадил на герметик. Проверил в работе, вода идет нормально, теперь нужно с помощью шланчика вывести с боку мотора, получится хорошая контролька, не куда не тянуться не надо не наклоняться. :good:
На днях пришел новый винт. С винтом отдельная история. Заказал его еще в начале марта, прислали быстро но не тот - от нептуна, я им притензию в мягкой форме, мол не тот винт, шлите мой, через неделю после моей претензии отправили опять, с Ульяновска до моего города (юг красноярского края Абакан) 12 дней и вот он новый винт, стоимость винта 1500 р + 350 за пересылку итого 1850 рябчиков. Под этот винт надо короткие штифты резать, эт не проблема, а вот то что передняя часть винта по ходу движения, чуть уть касается крышки редуктора, похоже придется "токарить", снимать 1,5-2 мм. От смещения винта в сторону редуктора относительно демпферной втулки держит стопорное кольцо с задней части, не внушает мне оно доверие, ну да ладно, поживем увидим!
Ну вот фотки.
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 709
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да, по этим винтам были в своё время (неск. лет назад) выводы на мотолодке, а воз и ныне там. Видно, нету сбыта. Я тоже снимал напильником плоскость под редуктор, и проверьте дважды, как кольцо в канавке сидит, до упора его. Ещё оно может быть мягким. И ещё, внутри может быть всего половина от должного кол-ва резиновых колбасок, в демпфере. Снимайте с Нептуновского))
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
yoric сказал(а):
Снимайте с Нептуновского))
Этот винт просят обратно отправить.
Ну а насчет кольца, и резинок, даже не думал об этом, буду разбирать и смотреть. Спасибо за подсказку.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
вопрос как регулировать карбюратор на привет 22? Уровень поплавковой на какое выставлять и как проверять? У меня два карбюратора, у первого поплавок когда всплывает шток наружу выходит, у второго шток внутри и по нему ходит сам поплавок. Есть сомнения что второй карбюратор не от привета. Первый карбюратор стоял уже на привете когда купил, с ним он заводится и работает, но видимо богатит сильно, свечи черные были и видно что жиклер холостого хода вкрутили так, что выпер материал корпуса карбюратора. На первом карбюраторе ни один жиклер не подписан, на втором жиклеры промаркированы 80, 126, 145. Какие должны быть карбюраторы на привет? И еще есть разница в обогатительном клапане, у первого ходит игла и большим диапазоном хода, у второго перекрывает резиновой пробочкой отверстие, и ход его маленький. Второй карбюратор перебрал почистил и завел- мотор начинает работать и глохнет, ясно понятно регулировать надо, но я заводил всухую без воды, поэтому долго не стал мучать, хотел проверить заводку только.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 709
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
С иглой это Приветовский, с резиновым клапаном подсоса - Вихрёвский. НО они кроме этого абсолютно почти одинаковы, при подрегулировке должны работать оба. И вообще, там всё переставляется и меняется местами в процессе эксплуатации, мать родная не узнает. Регулируется так же как и Вихрёвский.
Приветвоский ещё более изящно отлит, из другого металла, и номер на нём 350-тра-ля-ля выбит, если это имеет значение.
Уровень вроде помнится около 20мм от крышки поплавковой камеры.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
тогда смотреть на инструкцию вихря? спасибо буду читать. Только вот вихрей 3 вида, 20, 25 (М) и 30. Какие жиклеры стоят? Читал мануал там какие то цифры и например 150 это типа его тарировка чтоли. 126 у мя главный топливный, значит что от 25 вихря? На моем в главном жиклере который крышка "М" выбито. По лошадям вихрь 25 а привет 22, будет прирост в тяге или просто будет хавать больше бенза а толку мало? Опять же как регулировать уровень, если все там закрыто....
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 709
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
От 25-го, забыл про это. С уровнем да, беда, лучше окошко сделать (всегда будет видно), или штуцер временно вместо главного жиклёра с трубочкой.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
походу этот карб дырявый, все текет же из него. надо прокладки менять чтоли. И где то пишут что при наклонении топливо ен должно выливаться, а я вижу что все арвно выливается
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 709
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Крышки попкамеры есть разных видов, которые с пипкой - типа не выливается, но ещё смотря куда наклонять, через распылитель всё равно выльется. Про выливание более-менее справедливо только на Вихре, ввиду расположения карбюратора.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
yoric сказал(а):
через распылитель всё равно выльется. Про выливание более-менее справедливо только на Вихре, ввиду расположения карбюратора.
вот вот, как раз через распылитель и льется, если наклонить мотор вправо по ходу движения мало выливается, а если влево то ручьем бежит. Про вихрь понятно, видимо нам суждено все время проливать топливо в реку.

Еще кстати вопрос, на вихревском карбе да и на нашем есть судя по рисункам какая то пластина перед входным отверстием карбюратора с дырочками в виде сетки. У меня его нет, Что это? Нужно ли оно и для чего вообще делают, можно ли самому сделать и поставить?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 709
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Это пламегаситель, лучше сделать, если не хочется гореть)) А на работу влияния не оказывает.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
yoric сказал(а):
Это пламегаситель, лучше сделать, если не хочется гореть)) А на работу влияния не оказывает.
оу йопте! срочно мне чертеж этой штуки! я всегда за безопасность, надо сразу сделать.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 709
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да какой там чертёж, всё по месту. Или по базе пройтись, отдадут задаром.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
по какой базе где такая база? у нас нету. завтре загляну в магазин по запчастям на совкомоторы, может есть. Если дырок меньше сделать он же будет мешать впуску воздуха. а если сделать нечто как на иномоторах просто трубу пластиковую с поворотом?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 709
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Если и есть, только в сборе с карбюратором. Диск диаметром чуть больше диффузора, иссверленный дырочками погуще, от диффузора на дистанционных втулках на расстоянии 1см крепится.
 
Вверх Снизу