Rex

лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
258
Карма
67
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Катушки разные, как Самоделкин рекомендует, для него стоит от Оки. Проверял у него. Может в субботу кино сниму, если время будет Интересный заметил эффект. Если стоит МН-1 на Нептуне, перебоев нет, но на 1800 начинает просто глохнуть. Самоделкинское на малых оборотах вроде держит 1100 секунд 20, но потом вдруг стробоскоп гаснет и мотор глохнет. Маховик на Нептуне новый, магниты зверь. Кстати, на Привете МБ23 под нагрузкой нормально держит 900, но если вырубить на нейтраль, подскакивает до 1200. Стал заводить на передаче, а то кулачки жалко.
С МБ-23 так и будет. Либо сильно завышенные холостые, но нормальные полные, либо не будет полных. На Нептуне с МН-1 глохнет, если меньше, чем 1801 оборот? Или если больше, чем 1799?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 666
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
там нет перекачки конденсата, чем он смазывать я будет? В принципе, заменить его недолго на новый, конструкция позволяет.
Довольно неприятно его менять, пол-мотора разобрать надо. Лучше сделать перекачку, тут было где-то про это.
 

ScanMax

старшина 2ст.
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Максим
Лодка
Фаворит F500
Мотор
Ямаха 30, Нептун 23
На работе ты не гость! Унеси хотя бы гвоздь!
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

ScanMax

старшина 2ст.
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Максим
Лодка
Фаворит F500
Мотор
Ямаха 30, Нептун 23
С МБ-23 так и будет. Либо сильно завышенные холостые, но нормальные полные, либо не будет полных. На Нептуне с МН-1 глохнет, если меньше, чем 1801 оборот? Или если больше, чем 1799?
А от этого что-то зависит? Похоже я понял в чем проблема с Нептуном. Он одинаково глохнет с МН1 и Самоделкиным. При этом глохнет при любой регулировке зажигания и карбюратора. Но перед эти возникает какая-то вибрация и звон. Похоже, в шатунах есть люфт и он вызывает какой-то резонанс, который нарушает зазоры между маховиком и магнитопроводами
 

Rex

лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
258
Карма
67
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
От этого зависит, почему глохнет с разными зажиганиями. Но если причина найдена, то не суть.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
А от этого что-то зависит? Похоже я понял в чем проблема с Нептуном. Он одинаково глохнет с МН1 и Самоделкиным. При этом глохнет при любой регулировке зажигания и карбюратора. Но перед эти возникает какая-то вибрация и звон. Похоже, в шатунах есть люфт и он вызывает какой-то резонанс, который нарушает зазоры между маховиком и магнитопроводами
Чтобы такое было, двигатель должен быть убитым, как ведро с гайками. Что-то здесь не так.
 

ScanMax

старшина 2ст.
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Максим
Лодка
Фаворит F500
Мотор
Ямаха 30, Нептун 23
Я автомобильный инженер, с машинами с детства, чинил все подряд, но этот мотор ставит меня в тупик. Обычно, если идут пропуски зажигания, то инерции маховика хватает их преодолеть. А здесь как отрубает, причем потом еще и не с первого раза заводится. Тема не нептуновская, поэтому здесь, наверное, его обсуждать не стоит. В общем сезон закрывается, в воскресенье последний шанс у Привета. Если не потянет, зимой буду разбирать, проверять золотники и пр.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Имхо, не в золотниках дело. Что-то искра не то делает. Мою историю, наверное, читали. Вот вылечил заменой маховика и теперь не хуже иномарки. На контактах запуск с первого, ленивого, раза и умеренный расход топлива. Может опять весной надумаю электрон ставить - все уже для этого есть!
 

ScanMax

старшина 2ст.
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Максим
Лодка
Фаворит F500
Мотор
Ямаха 30, Нептун 23
Имхо, не в золотниках дело. Что-то искра не то делает. Мою историю, наверное, читали. Вот вылечил заменой маховика и теперь не хуже иномарки. На контактах запуск с первого, ленивого, раза и умеренный расход топлива. Может опять весной надумаю электрон ставить - все уже для этого есть!
С маховиками были интересные события. Они начались с того, что несколько лет назад на Нептун решил поставить электростартер. Напрессовал железный венец и потом дело заглохло. В этом году сделал все, начал заводить, на электронном зажигании заводится, но обороты не набирает ни в какую. На МН-1 заводится, но с трудом, зато раскручивается нормально. Посмотрел на магниты, один сел совсем, остальные сильно ослабли. Нашел нулевый маховик во Владимире. Магниты - зверь, раза в три сильнее. Мотор стал на МБ23 заводиться и набирать обороты, но холостые так и не появились. Причем, если дрелью крутить, искра слона зашибет. Вот здесь слышен и звук и характер остановки https://yadi.sk/i/5GjH9yTuI1HzaA
 

ScanMax

старшина 2ст.
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Максим
Лодка
Фаворит F500
Мотор
Ямаха 30, Нептун 23
Ну, вот, прошли ходовые испытания. Лодка Лидер 380. Проверил ее под Нептуном и Приветом. Нептун пробовал с красным и синим винтами. Результат всех трех заездов совпал до десятых долей километра. Нептун с синим винтом крутится до 4200 и скорость 34 км/ч. С красным он раскручивается до 5200, но скорость такая же. Ну и Привет со скоростным винтом после тщательной регулировки зажигания разогнал ее тоже до 34 при оборотах 4450--4500. Так что Привет реабилитирован, а те, кто грешил на лодку были правы, где-то там банка прибита к дну
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
кто грешил на лодку были правы, где-то там банка прибита к дну
У меня не Лидер 380, а Ривьера-3600. Мотор на этой лодке - Привет. После выхода на глиссер, добавляю газ. Лодка липнет к воде, режет форштевнем воду, по бокам усы, пашет воду как утюг. О скорости и говорить не приходится. Убираю газ, привожу её в приемлемый дифферент, и так на ней и езжу. Ну не для скорости она, и всё. Не то пальто. :)
 

Rex

лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
258
Карма
67
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
У меня не Лидер 380, а Ривьера-3600. Мотор на этой лодке - Привет. После выхода на глиссер, добавляю газ. Лодка липнет к воде, режет форштевнем воду, по бокам усы, пашет воду как утюг. О скорости и говорить не приходится. Убираю газ, привожу её в приемлемый дифферент, и так на ней и езжу. Ну не для скорости она, и всё. Не то пальто. :)
Мы тут с коллегой считали, что Флагман 380L не скоростная лодка, а он-то ещё ого-го. Под Приветом до 44 км/ч удалось разогнать, хотя и адреналина полная лодка.
 

ScanMax

старшина 2ст.
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Максим
Лодка
Фаворит F500
Мотор
Ямаха 30, Нептун 23
Интересно, что на Лидере под Я30 можно вдвоем выкрутить 40, больше никак. Я сперва грешил,ч то у меня Ямаха уже старенькая и полной мощности не дает. Но 6 человек на том же Лидере несла со скоростью 28, с тем же винтом. Правда, при добавлении канистры 20 л уже выкинуть на глиссирование не смогла. Было еще второе сравнение. 3 чел на Лидере+ шмурдяк+60 л бензина Привет вытянул на глис и тянул 20-22 км/ч. Ф500 с 3 чел и несколько большим количеством барахла и бензина Я30 тянула чуть медленнее. На фото - загрузка Фаворита
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23

ScanMax

старшина 2ст.
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Максим
Лодка
Фаворит F500
Мотор
Ямаха 30, Нептун 23
Корпус не обеспечивает достаточно жесткости для глиссирования.
Наверное, вы правы. На фото виден петух из под левого баллона, справа, хотя я там и сижу, такого нет
 

Вложения

Дмитрий 161

матрос
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
6
Карма
0
Город
Таганрог
Имя
Дмитрий 161
Лодка
Казанка
Мотор
Привет 22
Re: "ПРИВЕТ-22"

Доборго времени суток всем!
Привет-22 у меня есть, а вместе с ним есть проблема: очень трудно завести сей движок - если с 1-3 раза не завелся, то выворачивай свечи и продувай цилиндры и опять сначала!
Он если заведётся, то едет и прёт очень даже хорошо, оба цилиндра даже на самых низких оборотах.
Он неизношенный, зажигание настроено, искра соответственно тоже есть(слона убьёт), все сальники тоже в отличном состоянии (несмонтря на то, что он почти 30 лет стоял без дела), прососов нигде не обнаружил, корбюратор промыт; т.е.видимых и очевидных причин для того, что бы он не заводился, нету.
Подскажите в чём может быть причина! Пожалуйста!!!
Наверняка в карбюраторе, штатный обаготитель смеси, не плотно закрывает отверстие.
 

asp

пассажир
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2
Карма
0
Лодка
Амур-3
Мотор
3318
Всем привет)
Лет 10 назад приобрел у знакомого Привет-22 без особой цели, думал одно время как докатку на катер прицепить, да так и не стал возиться.
Мотор внешне в очень достойном состоянии. Человек, у которого покупал, сказал, что мотор внутренне не хуже, чем внешне. Пробег небольшой, последнее обслуживание мотора с частичной разборкой (до того, как я купил, у прошлого хозяина) производил мой сосед по базе, известный на водкомоторных форумах как Кира (царствие небесное). Кира мне подтвердил, что с мотором все ок.
Я сам его ни разу не запускал, только проворачивал маховик, оценить "на глазок" компрессию. Мотор с момента приобретения хранится в сухом отапливаемом помещении. Из особенностей - нет румпеля, т.к. его готовили на установку с рулевым. Румпель я отдельно купил, но не в сборе, есть рукоять, но нужно будет что-то докупать. Есть винт.
В общем, к чему я это пишу все. Есть мотор, мне он не нужен и со мной он врядли куда пойдет. Если у кого-то присутствующих есть интерес к приобретению, напишите в личку. Я не знаю, сколько он будет стоить, как оценить его состояние, как переслать, как продать, чтобы и продавец и покупатель остались довольны. Будет у кого-то желание - доеду, пофотографирую, могу залезть эндоскопом (если он что-то снимет). Заморачиваться с осмотром и отправкой, сами понимаете, буду только в случае встречного материального интереса.
И чуть не забыл - к мотору мне передали незаполненный подписанный продавцом договор купли-продажи, в который себя я не вписывал. Мотор стоял на учете в ГИМС, перед продажей был выписан из судового (не краден). Покупал точно не помню когда, году в 11-12-м около 4 т.р. плюс 500 рублей отдал за румпель.
Находится в г. Саратов.
 

Левша

пассажир
Регистрация
02.12.2016
Сообщения
4
Карма
1
Возраст
53
Город
Саратов
Имя
Андрей
Лодка
Днепр, Касатка 335
Мотор
Москва 10,Вихрь 25
Всем привет)
Лет 10 назад приобрел у знакомого Привет-22 без особой цели, думал одно время как докатку на катер прицепить, да так и не стал возиться.
Мотор внешне в очень достойном состоянии. Человек, у которого покупал, сказал, что мотор внутренне не хуже, чем внешне. Пробег небольшой, последнее обслуживание мотора с частичной разборкой (до того, как я купил, у прошлого хозяина) производил мой сосед по базе, известный на водкомоторных форумах как Кира (царствие небесное). Кира мне подтвердил, что с мотором все ок.
Я сам его ни разу не запускал, только проворачивал маховик, оценить "на глазок" компрессию. Мотор с момента приобретения хранится в сухом отапливаемом помещении. Из особенностей - нет румпеля, т.к. его готовили на установку с рулевым. Румпель я отдельно купил, но не в сборе, есть рукоять, но нужно будет что-то докупать. Есть винт.
В общем, к чему я это пишу все. Есть мотор, мне он не нужен и со мной он врядли куда пойдет. Если у кого-то присутствующих есть интерес к приобретению, напишите в личку. Я не знаю, сколько он будет стоить, как оценить его состояние, как переслать, как продать, чтобы и продавец и покупатель остались довольны. Будет у кого-то желание - доеду, пофотографирую, могу залезть эндоскопом (если он что-то снимет). Заморачиваться с осмотром и отправкой, сами понимаете, буду только в случае встречного материального интереса.
И чуть не забыл - к мотору мне передали незаполненный подписанный продавцом договор купли-продажи, в который себя я не вписывал. Мотор стоял на учете в ГИМС, перед продажей был выписан из судового (не краден). Покупал точно не помню когда, году в 11-12-м около 4 т.р. плюс 500 рублей отдал за румпель.
Находится в г. Саратов.
Всем привет)
Лет 10 назад приобрел у знакомого Привет-22 без особой цели, думал одно время как докатку на катер прицепить, да так и не стал возиться.
Мотор внешне в очень достойном состоянии. Человек, у которого покупал, сказал, что мотор внутренне не хуже, чем внешне. Пробег небольшой, последнее обслуживание мотора с частичной разборкой (до того, как я купил, у прошлого хозяина) производил мой сосед по базе, известный на водкомоторных форумах как Кира (царствие небесное). Кира мне подтвердил, что с мотором все ок.
Я сам его ни разу не запускал, только проворачивал маховик, оценить "на глазок" компрессию. Мотор с момента приобретения хранится в сухом отапливаемом помещении. Из особенностей - нет румпеля, т.к. его готовили на установку с рулевым. Румпель я отдельно купил, но не в сборе, есть рукоять, но нужно будет что-то докупать. Есть винт.
В общем, к чему я это пишу все. Есть мотор, мне он не нужен и со мной он врядли куда пойдет. Если у кого-то присутствующих есть интерес к приобретению, напишите в личку. Я не знаю, сколько он будет стоить, как оценить его состояние, как переслать, как продать, чтобы и продавец и покупатель остались довольны. Будет у кого-то желание - доеду, пофотографирую, могу залезть эндоскопом (если он что-то снимет). Заморачиваться с осмотром и отправкой, сами понимаете, буду только в случае встречного материального интереса.
И чуть не забыл - к мотору мне передали незаполненный подписанный продавцом договор купли-продажи, в который себя я не вписывал. Мотор стоял на учете в ГИМС, перед продажей был выписан из судового (не краден). Покупал точно не помню когда, году в 11-12-м около 4 т.р. плюс 500 рублей отдал за румпель.
Находится в г. Саратов.
 

MeHaNiK24

пассажир
Регистрация
29.05.2021
Сообщения
2
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Иван
Лодка
Казанка с булями
Мотор
Привет - 22, вихрь - 20
Куплю поршневые кольца на привет 22
 

ScanMax

старшина 2ст.
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Максим
Лодка
Фаворит F500
Мотор
Ямаха 30, Нептун 23
Коллеги, не знаю, в какую тему лучше написать. Если не сюда, подскажите. Сабж в том, что в прошлом году мотор работал, все было ок, см выше мои посты. А сейчас достал его, завел, но проработал 3 секунды и после этого стал интенсивно стрелять в карбюратор. Так что даже пожар начался. Как говорится, ничего не трогал... Изменение угла зажигания не влияет, замена свечей тоже. Могли ли золотники так приржаветь за зиму, что провернулись и теперь фазы столь конкретно нарушены?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 666
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Золотники если бы приржавели, то не провернуть мотор. Но это очень и очень маловероятно.
Зачем делать то, что само по себе не могло произойти, то есть крутить зажигание? Вот в карбюраторе могла быть вода, зацвести кувшинки и завестись водомерки или пауки.
 

ScanMax

старшина 2ст.
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
50
Карма
1
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Максим
Лодка
Фаворит F500
Мотор
Ямаха 30, Нептун 23
Золотники если бы приржавели, то не провернуть мотор. Но это очень и очень маловероятно.
Зачем делать то, что само по себе не могло произойти, то есть крутить зажигание? Вот в карбюраторе могла быть вода, зацвести кувшинки и завестись водомерки или пауки.
Кувшинки были бы виноваты, если бы виновато было переобеднение смеси. А тут даже при закрытом подсосе и луже бензина в карбе, которая, собственно и загорелась.
 
Вверх Снизу