yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Желательно, и нормального 2-тактного масла можно и 25:1, после обкатки 40:1. В рудукторе почему бы не сменить, пара минут делов. Сейчас там самые опилки. Во, момент истины: при СССРе даже свечи толще были :)
Фото копчёностей можно?
 

zavcons

ст. матрос
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
46
Карма
0
Лодка
Прогресс2м
Мотор
привет22
Фото свечей.Трудно зацепить отверткой винт качества смеси, мешает штатный стартер,после прогрева большие обороты на ХХ малом газу
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ничего не видать, вроде чёрные замасленные. Но это нормально пока масла много. То есть с прогревом обороты ХХ возрастают? Тогда смесь бедновата. Винт качества можно крутить гвоздиком расплющенным, или монетой.
 

zavcons

ст. матрос
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
46
Карма
0
Лодка
Прогресс2м
Мотор
привет22
Ничего не видать, вроде чёрные замасленные. Но это нормально пока масла много. То есть с прогревом обороты ХХ возрастают? Тогда смесь бедновата. Винт качества можно крутить гвоздиком расплющенным, или монетой.
Спасибо ,будем пробовать.И еще читал где-то ,что если масла много -тяга меньше,у меня другой мотор остался так по моему он резвее тянет.Свечи промыл в "Галоше",масло растворилось, прокалил на газу,надо зачистить контакты свечи. Поверх заводских этикеток на колпаке нанес клейкую, прозрачную пленку(взял у рекламщиков),чтобы не оторвало ветром держится хорошо. На винте выбито 4/4 ,что это?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Одну лопасть украли :)
На заборах тоже пишут, если намешать 1:1 масла, тогда да, наверное. Необкатался ещё.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Вот таким двигателем разжился на днях.
Посмотреть вложение 135910Посмотреть вложение 135911Посмотреть вложение 135909
Дейдвуд обшарпан, но голова не работала. Нет нагара на выпускных окнах, головке, поршнях. Нет следов установки бензонасоса и карбюратора и целая краска на винтах, которые стягивают половинки картера. Нет следов воды в каналах охлаждения.
Номера 1944 на всех частях.
Стояли на нем головки с оребрением вокруг свечи. На блоке с номерами 2320 и 5785 - головки без ребер. На фото видно, что камеры сгорания разные по форме, на счет объема - измерю завтра. Возник вопрос - какие лучше?
Посмотреть вложение 135912Посмотреть вложение 135913Посмотреть вложение 135914Посмотреть вложение 135915Посмотреть вложение 135916Посмотреть вложение 135917Посмотреть вложение 135918Посмотреть вложение 135919Посмотреть вложение 135920
Поздравляю Коллега, отменная находка, везетже людям, ммм слюнки)))
 

zavcons

ст. матрос
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
46
Карма
0
Лодка
Прогресс2м
Мотор
привет22
Сжег еще 10 литров бензина.На малом газу продолжает стрелять в воздухозаборник иногда глохнет, на ходу при одетом колпаке закоптился немного передок мотора. При снятом колпаке из воздухозаборника идет легкий дымок.Есть версия ,что провернулись золотники.Какое мнение пользователей Привет 22?Заводится мотор как обычно.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Навряд ли на новом моторе проворот... А вот где закоптился передок, может воздух подсасывать. Не должно ничего закапчиваться. Фото этого, а не свечей, можно? Протрите, обезжирьте, замажьте герметиком на первое время, и как оно будет в работе.
Дымок идёт при работе? На заглушенном это норма.
 

zavcons

ст. матрос
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
46
Карма
0
Лодка
Прогресс2м
Мотор
привет22
Закоптился карбюратор, передняя часть мотора под самый маховик легкий маслянистый сероватого цвета налет, который легко протирается.Фото после выходных.Дымок синенький на ходу.А вот насчет герметика я не понял.В книге от мотора нарисованы метки"1" ,"в" и др. на моторе нет .Есть выпуклая риска на верхней части мотора(слева спереди если смотреть на мотор с лодки) и не знаю как сказать углубления(прорези...) на маховике 2 шт. Настроить как написано в книге не получается.Мотор заводится ,тянет.Но хлопки через воздухозаборник при малом газе раздражают .Менял свечи СИ12 на BRISK 17 картина та-же .
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Похоже на негерметичность картера, подсос воздуха. Мажьте мыльной пеной, чтоб найти где. Или таки из карбюратора, тогда всё-таки надо определиться с УОЗ, ну и золотники...
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
мазать пеной или поливать водой/бензином места стыка в процессе работы двигателя.
на моторе есть эти метки, только нужно быть криминалистом, чтобы их найти. Проще выставить "лампочкой" по старинке.
Правда, на изношенных кулачках зазором выставить опережение еще та морока.
Выставляй прибором (тестером и индикатором) для каждого цилиндра 3,5-3,8мм до ВМТ. почти не обращая внимания на зазор.
вставить бумажку между любым контактом, разъединить разъем и подключить тестер в режиме прозвонки или батарейку и лампочку между одним проводом от контакта и корпусом. Вращая маховик контролировать передвижение поршня и момент размыкания контактов установив положение румпеля в "полный газ" добиться максимальной синхронности по обеим цилиндрам.
Но при изношенном подшипнике верхней опоры коленвала зазоры "гуляют" соответственно изменяется и угол +/- 0,5-0,8мм.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Мотор новый, не должно быть таких проблем. Но если залез и сбил зажигание, то теперь надо регулировать :) Вот тут обсуждается это, и в отличие от ВИхря на Привете не надо маховик снимать, пересечение сердечника с магнитами видно снизу. И без всяких меток, только внимательно прочитать и досконально исполнять :)
http://www.barque.ru/engine/1983/recovery_outline_flywheel_magneto_mn_1
 

zavcons

ст. матрос
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
46
Карма
0
Лодка
Прогресс2м
Мотор
привет22
Спасибо всем за советы.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Мотор новый, не должно быть таких проблем. Но если залез и сбил зажигание, то теперь надо регулировать :) Вот тут обсуждается это, и в отличие от ВИхря на Привете не надо маховик снимать, пересечение сердечника с магнитами видно снизу. И без всяких меток, только внимательно прочитать и досконально исполнять :)
http://www.barque.ru/engine/1983/recovery_outline_flywheel_magneto_mn_1
Да Юра классная статья!!!! Блин народу объясняю что самый адекватный способ настройки именно по абрису, нет называют меня дураком и индикатором настраивают, вот народ)))
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Абрис индикатор не отменяет :)
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Конечно же не отменяет! Индикатор, имхо, важный инструмент при настройке зажигания. Как и лампочка с батарейкой или светодиодом хоть от зажигалки, или омметр..
Ну в свое время нормально работало опережение выставленное на "примерно" в мопеде. но там 1 цилиндр, синхронности не нужно добиваться. А здесь важно синхронность. Пусть не совсем правильно по углу опережения, но синхронно по обеим цилиндрам.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Конечно же не отменяет! Индикатор, имхо, важный инструмент при настройке зажигания. Как и лампочка с батарейкой или светодиодом хоть от зажигалки, или омметр..
Ну в свое время нормально работало опережение выставленное на "примерно" в мопеде. но там 1 цилиндр, синхронности не нужно добиваться. А здесь важно синхронность. Пусть не совсем правильно по углу опережения, но синхронно по обеим цилиндрам.
Как раз таки синхронность при 100% абрисе не добиваеться, вот по идикатору можно, но тогда абрис сбиваеться, у меня на разных моторах при абрисе на обоих цилиндрах разница в искрообразовании примерно 0,2-0,3мм до вмт, а это много.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Как для чего, абрис абрисом, а УОЗ-то никто не отменял. Смысл повествования по этой ссылке сводится к одному - должны совпадать три вещи: УОЗ, абрис и потом зазор в контактах. Причём, по-моему, именно в этом порядке важности. Надо добиться, в идеале, совпадения всех трёх, не получается - жертвуем зазором, ну или совместно с абрисом, а УОЗ вынь да положь :)
Там в статье, кстати, ошибка есть, что зазор в контактах при износе увеличивается, на самом деле наоборот. И соответственно момент становится позже, а не раньше. Что-то он тут натеоретизировал. Но про абрис где-то так.
0.2-0.3мм - это мелочи, а самая точная регулировка получается непосредственно по углу поворота КВала. Размечаешь на маховике шкалу в градусах (помнится, по зубьям под стартер, получается около 6° на зуб), и засекай, когда размыкается. Это точнее, чем микроны ловить, которые на подходе к ВМТ эквивалентны большим углам поворота.
Кстати, зазор контактов тоже имеет своего более точного аналога - УЗСК, угол замкнутого состояния контактов, но там надо приспособление делать , и так сойдёт для нас.
 

zavcons

ст. матрос
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
46
Карма
0
Лодка
Прогресс2м
Мотор
привет22
Мотор новый, не должно быть таких проблем. Но если залез и сбил зажигание, то теперь надо регулировать :) Вот тут обсуждается это, и в отличие от ВИхря на Привете не надо маховик снимать, пересечение сердечника с магнитами видно снизу. И без всяких меток, только внимательно прочитать и досконально исполнять :)
http://www.barque.ru/engine/1983/recovery_outline_flywheel_magneto_mn_1
Оказалось ,что у меня есть журнал с этой статьей,но я не очень понятливый можете разъяснить, что автор имеет ввиду:"На корпусе мотора рядом с маховиком необходимо нанести карандашом риску ,направленную к центру маховика и совмещенную с осью цилиндров" ,где эта ось ,как нанести эту риску и далее по тексту абзаца про другие риски(" имеющейся риске на боковой поверхности маховика") непонятно.
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Риску нанести посередине на верхний продувочный канал сзади маховика, и на сам маховик две пары рисок против картерной в ВМТ и до ВМТ на 26° (если планируется 92-й бензин, то можно 30-32°) через 180° для каждого цилиндра. а лучше не через 180°, а непосредственно по индикатору ВМТ (или отвёрткой через свечу).

Отцепить ТЛМы, между контактами одного цилиндра засунуть изолирующую пластинку, чтоб не выпадала и не цеплялась при прокручивании, с другим работаем. Тестером-мультиметром в режиме измерения сопротивления или пробником (что удобнее) - батарея-лампочка или светодиод на проводке, чтоб был на виду, становимся на любой провод к ТЛМам от магдино. Когда контакт замкнут - лампочка горит, и наоборот. Ослабляем винты, крепящие поводок основания, чтобы можно было с усилием сдвинуть его отвёрткой, например (если не двигалось, то пока не надо, в случае необходимости).

Предварительно выставить примерно зазор в контактах в момент наибольшего разведения (тут всё рассчитано, примерно посередине окна). Через окно сверху вычисляем катушки зажигания (на них более тонкий провод, чем на освещения, или по цветам проводов в инструкции). Заглянув под маховик сбоку, смотрим чтобы набегающая кромка магнита была на середине сердечника катушки зажигания. В этот момент должно быть размыкание контактов (тухнет лампа), и совпадение по УОЗ. То есть можно газ на полный и ловить 26-32° до ВМТ, а можно на малый и ловить ВМТ. Что будет удобнее. Потом переставить изолирующую пластинку в другой контакт.

В общем, на полном газу должны совпадать метки на маховике до ВМТ, набегание кромки магнита на сердечник и размыкание контактов для обоих цилиндров. Проверить потом именно на полном газе.

Доступные механизмы регулировки:
естественно, зазор в контактах
сдвиг поводка на основании магнето
Действуют совместно и на УОЗ и на абрис.

Это было лирическое вступление, а теперь правда жизни:
Проверить поочерёдно для обоих цилиндров, прежде чем крутить-вертеть. Потому что поворот основания влияет и на другой цилиндр.
1) предварительно зазор в контактах
2) тестер-пробник на старт
3) маховик по метке и зафиксировать
4) повернуть основание относительно поводка до совпадения кромки магнита с серединой сердечника
5) регулировкой зазора добиться размыкания, зафиксировать
6) крутим маховик по часовой стрелке сверху и засекаем момент размыкания по меткам на маховике, и абрис тоже дожен быть. Сначала повернуть маховик на несколько оборотов, чтобы контакты встали на место после регулировки, а потом уже проверять.

В общем, стараться добиться одинаковости как по УОЗ, так и по абрису. Или свести неодинаковость к минимуму. Думать головой, чего и куда крутить, а то по памяти могу ошибиться :)
 

inst

матрос
Регистрация
12.10.2016
Сообщения
5
Карма
0
Город
Николаев
Имя
Юрий
Лодка
бриг 350.
Мотор
суза 2.5, привет 22
Добрый день всем. Появился в продаже странный привет22. Красного цвета, колпак не похож, в нем окошко с левой стороны, там, где бензонасос, надпись привет 22 на торце колпака сзади. У меня уже 2 привета есть, но этот какой-то другой. Написал продавцу чтоб больше фото сделал, но пока молчит. Может кто, что подскажет про привет красного цвета?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Он ведь с нашим знаменем цвета одного :)
 
Вверх Снизу