yoric
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 06.05.2012
- Сообщения
- 5 710
- Карма
- 564
- Город
- Нью-сибирск
- Имя
- Йорик, в миру Юрий
- Лодка
- Ока4
- Мотор
- П25
Так и не разули
Да , за ссылку спасибо!Так и не разули
Не торопился бы с заменой сальников! Сравнивал сальники родные и с "РТИ" Питер, в результате оставил родные, абсолютно ничего родным не сделалось, эластичные и пружинки из нержавейки, а Питерские пружинки вообще гов. какие то. Двиг. тоже в работе не много был, лет тридцать не заводился.Да , за ссылку спасибо!
Так направления вращения разные у моторов.Всем привет!!
подскажите пожалуйста,
может кто ставил винт от Нептуна 23 с изменяемым шагом ГВИШ-1 на Привет 22?
какие особенности? что надо пилить/сверлить или становится как родной?
какие мнения по ГВИШ в общем? может лучше взять грузовой Нептун вместо ГВИШа?
заранее спасибо
Понимаю,Так направления вращения разные у моторов.
Так я и говорю, что на шестерню заднего хода будут серьезные нагрузки ,, в бок,, и принять их некому. А шестерню переднего хода поддерживает двухрядный шариковый кажись.Паш, устройство помнить не обязательно. Шестерни конические=> нагрузка "в бок". Соответственно, две составляющие, радиальная и осевая. Осевую составляющую ловит на себя упорный подшипник. Если в Привете он (упорный подшипник) один, как в Вихре, использовать заднюю передачу в качестве передней, конечно, можно... Но через очень очень короткое время редуктор развалится.