Kornei

мичман
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
176
Благодарности
10
Адрес
Средний Урал
Имя
Валерий
Лодка
Флагман-280, катамаран "Камкур-420"
Мотор
Ямаха-3, Сквознячок-8М, Привет-22.
Не торопился бы с заменой сальников! Сравнивал сальники родные и с "РТИ" Питер, в результате оставил родные, абсолютно ничего родным не сделалось, эластичные и пружинки из нержавейки, а Питерские пружинки вообще гов. какие то. Двиг. тоже в работе не много был, лет тридцать не заводился.
 

zavcons

ст. матрос
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
0
Лодка
Прогресс2м
Мотор
привет22
В воскресенье завел новый мотор.Заводил веревкой за маховик,штатный стартер не трогал.Заводил несколько раз все нормально вода идет,масло в редукторе поменял сразу ,но мотор чихал(был хлопок) два раза через воздухозаборник.Что это, зажигание ,но вроде заводится с одного оборота веревки.Заводил то с подсосом на малом газу,то на полном без подсоса(ручка БОГАЧЕ), в какой момент чихал мотор не заметил.Повторить специально не получается раз на раз не приходится.
И еще как смазать штатный стартер (стоял 40 лет) ,хочу использовать пока новый ,удобно ведь с закрытым колпаком.
Да ,и как сохранить этикетки на колпаке и движке ,читал отлетают быстро,может лаком каким покрыть?А покрытие корпуса движка правда плохое, отлетает на глазах (а может возраст).
 

Вложения

Последнее редактирование:

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,327
Благодарности
92
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Прочихается, это со всеми бывает, и даже с людями :) А стартер разобрать и смазать, какие проблемы? Только запоминайте как и чего и в какую сторону пружина, а то потом не сразу разберёшь.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,194
Благодарности
70
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
Как сделать Привет тише? Как АН2 на взлете, страшный рокот.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,327
Благодарности
92
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Пониже опустить, и наушники надеть :)
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,194
Благодарности
70
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
всем наушники не наденешь. нет никаких вариантов?
может форму выхлопного патрубка изменить, чтобы не "давил" воду а смешивал с газами?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,327
Благодарности
92
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,194
Благодарности
70
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
а если в клюве, который над винтом, под антикав. плитой, для выхода газов, сделать отверстий, чтобы набегающий поток воды разбавлял газы водой. может так будет тише? сейчас ведь этот клюв как бы прижимает воду вниз от потока, образовывая за собой воздушное пространство и выхлоп происходит над водой. а если просверлить 2-3 отверстия Д6-7мм по гребню клюва, параллельно гребному валу, вода от набегающего потока будет проникать через эти отверстия в зону выхода газов и снижать их скорость тем самым ослабляя звук
сверлить жалко. один, комплектный, двигатель. больше в запасе нет. может Кирюха попробует?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,327
Благодарности
92
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Дело не в этом, он всей поверхностью испускает звук :)
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,194
Благодарности
70
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
При определенном стечении обстоятельств (размещение груза, навеска, волна и проч) звук довольно терпимый. Хотя бы такого добиться постоянно. Может Кирилл попробует мой метод? У него больше приветов )
 
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Киев
Лодка
аренда
Мотор
ветерок 8; parsun 15t
Всем привет!!
подскажите пожалуйста,
может кто ставил винт от Нептуна 23 с изменяемым шагом ГВИШ-1 на Привет 22?
какие особенности? что надо пилить/сверлить или становится как родной?

какие мнения по ГВИШ в общем? может лучше взять грузовой Нептун вместо ГВИШа?
заранее спасибо
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,927
Благодарности
312
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Всем привет!!
подскажите пожалуйста,
может кто ставил винт от Нептуна 23 с изменяемым шагом ГВИШ-1 на Привет 22?
какие особенности? что надо пилить/сверлить или становится как родной?

какие мнения по ГВИШ в общем? может лучше взять грузовой Нептун вместо ГВИШа?
заранее спасибо
Так направления вращения разные у моторов.
 
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Киев
Лодка
аренда
Мотор
ветерок 8; parsun 15t

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,927
Благодарности
312
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
К сожалению подзабыл устройство Приветовского редуктора . Но.., в передней части ,при штатном включении, вроде работает радиально-упорный. На заднюю шестерню при включении заднего хода будет таки тоже радиальная нагрузка.
Бывалые владельцы пусть подскажут.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,111
Благодарности
292
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Паш, устройство помнить не обязательно. Шестерни конические=> нагрузка "в бок". Соответственно, две составляющие, радиальная и осевая. Осевую составляющую ловит на себя упорный подшипник. Если в Привете он (упорный подшипник) один, как в Вихре, использовать заднюю передачу в качестве передней, конечно, можно... Но через очень очень короткое время редуктор развалится.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,927
Благодарности
312
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Паш, устройство помнить не обязательно. Шестерни конические=> нагрузка "в бок". Соответственно, две составляющие, радиальная и осевая. Осевую составляющую ловит на себя упорный подшипник. Если в Привете он (упорный подшипник) один, как в Вихре, использовать заднюю передачу в качестве передней, конечно, можно... Но через очень очень короткое время редуктор развалится.
Так я и говорю, что на шестерню заднего хода будут серьезные нагрузки ,, в бок,, и принять их некому. А шестерню переднего хода поддерживает двухрядный шариковый кажись.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,111
Благодарности
292
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Если шестерни переднего и заднего хода подвешены не одинаково, то и передачи, просто говоря, не взаимозаменяемы. Вне всяких сомнений. Да грамотный проектировщик по другому бы и не сделал...
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,327
Благодарности
92
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Будет работать, и даже лучше чем на Вихре и Нептуне, но хуже (в смысле меньше, так как менее надёжно) чем на переднем ходу. ШПХ на двухрядном 205, а задняя - на двух 105-х.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,927
Благодарности
312
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Тады лучшее
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,111
Благодарности
292
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,194
Благодарности
70
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
Вот таким двигателем разжился на днях.
IMG_0095.JPG IMG_0096.JPG IMG_0094.JPG
Дейдвуд обшарпан, но голова не работала. Нет нагара на выпускных окнах, головке, поршнях. Нет следов установки бензонасоса и карбюратора и целая краска на винтах, которые стягивают половинки картера. Нет следов воды в каналах охлаждения.
Номера 1944 на всех частях.
Стояли на нем головки с оребрением вокруг свечи. На блоке с номерами 2320 и 5785 - головки без ребер. На фото видно, что камеры сгорания разные по форме, на счет объема - измерю завтра. Возник вопрос - какие лучше?
IMG_0097.JPG IMG_0098.JPG IMG_0099.JPG IMG_0100.JPG IMG_0101.JPG IMG_0102.JPG IMG_0103.JPG IMG_0104.JPG IMG_0105.JPG
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,327
Благодарности
92
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Последнее редактирование:

zavcons

ст. матрос
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
0
Лодка
Прогресс2м
Мотор
привет22
Вопрос: обкатка мотора Привет обязательно надо сжечь пять баков, как написано в книге?Синий дым ,аж не видать ничего на холостых, нагар на торце верхнего цилиндра(а был белый) и черные в масле контакты свечей (сжег 20л разводил 1:18). Спереди на башке мотора какая-то пыль закопчености еле заметная ,мотор работал с закрытым колпаком. Из редуктора масло слить или еще покатать?И еще у свечи СИ 12 конец толще чем у свечи BRISK 17 как сделать ,чтобы наконечники ВВ провода не болтались?
 
Последнее редактирование: