Риску нанести посередине на верхний продувочный канал сзади маховика, и на сам маховик две пары рисок против картерной в ВМТ и до ВМТ на 26° (если планируется 92-й бензин, то можно 30-32°) через 180° для каждого цилиндра. а лучше не через 180°, а непосредственно по индикатору ВМТ (или отвёрткой через свечу).
Отцепить ТЛМы, между контактами одного цилиндра засунуть изолирующую пластинку, чтоб не выпадала и не цеплялась при прокручивании, с другим работаем. Тестером-мультиметром в режиме измерения сопротивления или пробником (что удобнее) - батарея-лампочка или светодиод на проводке, чтоб был на виду, становимся на любой провод к ТЛМам от магдино. Когда контакт замкнут - лампочка горит, и наоборот. Ослабляем винты, крепящие поводок основания, чтобы можно было с усилием сдвинуть его отвёрткой, например (если не двигалось, то пока не надо, в случае необходимости).
Предварительно выставить примерно зазор в контактах в момент наибольшего разведения (тут всё рассчитано, примерно посередине окна). Через окно сверху вычисляем катушки зажигания (на них более тонкий провод, чем на освещения, или по цветам проводов в инструкции). Заглянув под маховик сбоку, смотрим чтобы набегающая кромка магнита была на середине сердечника катушки зажигания. В этот момент должно быть размыкание контактов (тухнет лампа), и совпадение по УОЗ. То есть можно газ на полный и ловить 26-32° до ВМТ, а можно на малый и ловить ВМТ. Что будет удобнее. Потом переставить изолирующую пластинку в другой контакт.
В общем, на полном газу должны совпадать метки на маховике до ВМТ, набегание кромки магнита на сердечник и размыкание контактов для обоих цилиндров. Проверить потом именно на полном газе.
Доступные механизмы регулировки:
естественно, зазор в контактах
сдвиг поводка на основании магнето
Действуют совместно и на УОЗ и на абрис.
Это было лирическое вступление, а теперь правда жизни:
Проверить поочерёдно для обоих цилиндров, прежде чем крутить-вертеть. Потому что поворот основания влияет и на другой цилиндр.
1) предварительно зазор в контактах
2) тестер-пробник на старт
3) маховик по метке и зафиксировать
4) повернуть основание относительно поводка до совпадения кромки магнита с серединой сердечника
5) регулировкой зазора добиться размыкания, зафиксировать
6) крутим маховик по часовой стрелке сверху и засекаем момент размыкания по меткам на маховике, и абрис тоже дожен быть. Сначала повернуть маховик на несколько оборотов, чтобы контакты встали на место после регулировки, а потом уже проверять.
В общем, стараться добиться одинаковости как по УОЗ, так и по абрису. Или свести неодинаковость к минимуму. Думать головой, чего и куда крутить, а то по памяти могу ошибиться