собрал муж привет на том что было, работает по лучше ( один золотник что был похерен, нашли у местного водномоторника, холява),целый день проработал, все ок. максимальная скорость уменьшилась на 4 км в час, теперь ровно 40 вдвоем,муж обьяснил тем, что в этот раз настроил на богатой смеси, зато всегда заводится и всегда легко заводится.цилиндры отхонил, кольца от авто, прокладки кроме гбц все ушли в мусорку, все на специальном гермете. переживали что где то изза отсутствия прокладок не сойдется по расстоянию- все сошлось все хватило. золотники без прокладок работают просто супер!!!
извините нас но мы купили сузуки dt 20, привет готов к продаже, жаль его, столько в нем проковырялись вместе...красивый..
конечно не тактично тут писать, но наверное имею право,- привет лучший из советских плм.. но слишком много всего.. не надежного.
страшный карбюратор.. еще более страшное зажигание.. помпа - конечно ее не нужно менять.., но она каждый раз воздушится как только нога выглянет над поверхностью воды...
если вам интерестно сравнение--
вес привета 38, макс скорость 40-44, расход - 7-8 литров 20 км, скорость не надрываясь 33-35.
вес сузуки 55, макс скорость 50, расход примерно тот же, скорость ему не важна, 50 км мы проплыли почти за час и за раз.
муж тролил целый вечер!!! не мог нарадоваться четким холостым и без проблемным стартом.
следующий раз решили выплыть с приветом, еще раз сравнить.