победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
40
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Да нет, с Украины! Но у вас однко на 6,2$ дешевле!
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
45
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
в общем снял редуктор, оказалось фрезеровщик изготавливал мой мотор после второй бутылки. Криво просверленными оказались отверстия именно самого дейдвуда, редуктора же оба правильные, шпильки стоят ровно вдоль продольной оси. Рассверлил вбок кривые отверстия и удалил втулки, поставил редуктор на мотор ровно насколько на глаз возможно. Завтра если получится испытаю на воде. Сделал фото, но фотик в гараже забыл :), потом тут добавлю. Заодно еще отболгарил лишние заусенцы с ноги мотора, антикавитационной плиты. Отшкурить бы до блеска, было бы вообще супер. Или может проще и лучше зашпаклевать чем то и покрасить лаком? как на иномарках?
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
45
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
как и обещал, скидываю фото кривого редуктора




пока не сфотал исправленный, и пока даже не тестировал на воде, но на вид уже ровный.
 

Вложения

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
45
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
уффф, хотел было покатаццо на выхах, не получилось, у мотора не пашет помпа вообще! не качает воду нихера.... чо я там сделал при переборке непонятно, видимо где то негерметично, да и завелся он после потугов больших, сначала бенза вроде не было в свечах, потом бенз появился заливало свечи подумал искры нету, укоротил один свечной провод, (накануне поменял на силиконовые от бурана), искра появилась и на обеих, провод походу ни причем, на втором необрезанном тоже искра есть. Ну потом завел, а воды нету.. совсем. Все пришлось заново сворачивать, причом при вытаскивании из воды поленился оба винта закрутить на транцевые колеса, одно крепление с мясом оторвал :( Ну в принципе восстановимо, заново может сделаю или в других местах просверлю.

Вот такие вот печальные итоги :). Сейчас уже договорился с другом на даче в бочке с водой отрепетировать и только потом на воду, а то упариваешься лодку собирать :)
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 033
Карма
87
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Vladf сказал(а):
уффф, хотел было покатаццо на выхах, не получилось, у мотора не пашет помпа вообще! не качает воду нихера.... чо я там сделал при переборке непонятно, видимо где то негерметично, да и завелся он после потугов больших, сначала бенза вроде не было в свечах, потом бенз появился заливало свечи подумал искры нету, укоротил один свечной провод, (накануне поменял на силиконовые от бурана), искра появилась и на обеих, провод походу ни причем, на втором необрезанном тоже искра есть. Ну потом завел, а воды нету.. совсем. Все пришлось заново сворачивать, причом при вытаскивании из воды поленился оба винта закрутить на транцевые колеса, одно крепление с мясом оторвал :( Ну в принципе восстановимо, заново может сделаю или в других местах просверлю.

Вот такие вот печальные итоги :). Сейчас уже договорился с другом на даче в бочке с водой отрепетировать и только потом на воду, а то упариваешься лодку собирать :)
Непруха что то всё у тебя сочуствую.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 201
Карма
286
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
У 22-го бутерброд нога-подмоторная плита-мотор та ещё, там подача петляет будь здоров. Мог забыть дырочку вырезать в прокладке, в общем, придётся разбирать и собирать вдумчиво и с пристрастием)) И с продуванием/проверкой на проходимость всего и вся. Там ещё на сбросе клапан есть такой пластинчатый, в кармане откуда контролька, смотрит внутрь ноги. Если он пропускает, то выхлоп воду передавливает на ХХ.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
45
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
В ощем поченил привет! Тока на воде не пробовал, завтра может спущу. А дело было в том, что при прикручивании редуктора к ноге крыльчатку прижимало кверху и он не крутился , паз провернуло конечно. Кое чо напильнегом обработал и поставил новую крыльчатку: все пучком вода идет. Также тавотницу открутил и ту часть, которая перпендикулярно вкручивается, его вкрутил в блок. В первом варианте слишком мало было отверстие и поэтому вода не шла. Щас струей бежит из шлангов все круто. А проблема с заводкой тоже определилась: проблема в высоковольтных проводах от бурана. Они видимо имеют слишком большое сопротивление, провода укоротил ровно наполовину и заводка с первого раза. На всякий пожарный буду таскать родные. Течь из под крышки карбюратора решил кардинально: закрутил с герметиком :) осталось на воде проверить на ходу, восстановилось ли прямолинейное движение и будет ли глохнуть когда едешь.

вопрос: я так думаю залить 80й бенз? Я не переделывал, головку не подрезал, он ведь на 76 был рассчитан, стало быть 80 будет лучше? 92 й боюсь, вдруг прогорит чо нить...

Еще вопрос такой: когда несколько минут ездил в прошлый раз на воде потом смотрел свечи: верхяя чуть грязнее стала а нижний как новый. На верхнем задиры есть компрессия была 6 а на нижнем 8. После переборки не проверял. Если так, то очень скоро думаю верхняя свеча станеет черной или я ошибаюсь? Свечи новые ставил какие то finwhale мне на авторынке сказали что на 2т теперь такие ставят.

Насчет клапана на сбросе поподробнейка... Там я отвертие видел и железную пластину, якобы закрывающую отверстие от прямого выхлопа. Клапана не заметил, может его выбросили или что? А так все продувается и при апуске на хх вода идет хорошо.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 201
Карма
286
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
80=76, как это ни странно.
Под железной пластиной (это ограничитель) должна быть латунная - это сам клапан. Если её нет или пропускает, выхлоп может на малых оборотах, когда производтельность помпы мала, передавливать воду, в рубашках вместо воды газы выхлопные. Я так слыхал))
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
45
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
ясно, я то пластниу не удосужился открутить проверить, вроде на непристальный взгляд под ним ничего не было но утверждать не буду. Но факт что на холостых вода идет и выхлоп не передавливает. Сегодня так и не проверил на ходу, не с кем было спускать, в одного не получится ибо транцевое колесо так и не восстановил. Ну фиг с ним, уже в субботу еду на дальний рейс за 200 км, там уже в живую в реке Амге и проверю. Еду рыбалить и отдыхать. наконец то за все лето... Не будет нормально работать, будет полное разочарование, а если будет все пучком, то цены ему нету :). А так после подрезки ВВ проводов заводка вроде норма, но при наборе оборотов какие то перебои есть походу, но может это из-за того что не прогрет был, на бочке тока несколько секунд давал работать. На всякий пожарный старые провода возьму с собой, там оказывается не обрыв (изолентой был замотан предыдущим хозяином), а просто оплавление оболочки провода. Замотал ПВХ изолентой и по идее провода в норме. Если с бурановскими будет хандрить, поставлю старые, с ними то точно работал нормально.

Пожелайте удачи :), ну чешуи ни хвоста :), надеюсь поймаю ( с лодкой или без) Щук больших, а в тех местах водятся крокодилы по 15 килограммов, и ленков, поглядим посмотрим :). Фото отчет надеюсь сделать не забуду.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
45
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
Съездил я на рыбалку. В общем центровка худо бедно восстановилась но что странно очень сильно влияет центровка масс в лодке чуть в сторону начинает ехать вбок. Но сам мотор преподнес сюрпризы. В первый вечер было все нормально вроде бы, завелся и ехал, скорость правда не обрадовала, вдвоем без бутора всего 30 кмч. На следующее утро завел и поехал а он чихает стреляет и изза этого скорость слетает. Потом после заводки и включении скорости не тянет, глохнет. При повышенных оборотах шпонку ломает. Упарился менять, 4 штуки поломал. В итоге на малом газу с чихами пыхами не на глисте с временными выбиваниями скорости кое как доехал до места рыбалки и обратно. Матом крыл мотор, что с ним за ночь случилось хз. Пробовал обогатить увеличив уровень поплавковой результата нет. Крутил жиклером хх тоже. Думаю беднит чтоли, потомучто когда на хх орет и при втыкании скорости глохнет. А когда чутка подсос вытягиваю, обороты падают до Нормальных и при втыкании скорости не глохнет но и не набирает обороты, подсос убираю и он начинает набирать скорость.

Рыбу особо не поймали, тока на барбекю и суп, погода отвратительная стояла все время дождь, и вода большая, изза поломок мотора не поехали выше по течению, где и рыбалка получше должна быть. С тех пор мотор стоит не спускал на воду, одно разочарование.
 

wagen7

гл. старшина
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
115
Карма
3
Возраст
47
Имя
Евгений
Лодка
Был Крым-М (1981 г.в),"Прогресс 2"
Мотор
3*Вихрь 25,Привет22,Джонсон 50
не расстраивайтесь,Vladf. Победите!еще раз вдумчиво прочитайте тему регулировки карба.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Всем привет. Забегая вперед, скажу, тут я выложил свою историю, в которой вкратце описана работа мотора «Привет 22» за мое короткое путешествие. Ну а следом будут вопросы. И так, поехали…
На прошлой неделе ездил в тайгу отдыхать, чуть рыбки половить. Речка не болото, но и не горная река, хотя пару порогов имеется. Собрался в тайгу с женой на неделю, соответственно хахоряшек прилично набралось, +70 литров бензина. (В планах наметил сходить на порог, который выше по реке примерно в 80 км). Перетаскали все в лодку, отчалил от берега иии... фиг вам, по всем расчетам на глист должен выйти, а не могу. Давай груз тасовать по всей лодке, перевернули все верх дном, без полезно. Мотор вроде работает на слух нормально, но все, же с ним, что-то не то. Изначально в планах было пройти около 35 км. и остановиться на охотничий избушке моего знакомого. Но с данной проблемой решили идти 30 км в таком темпе до другой избушки, в случае если не сможем выйти на глист, других вариантов не было. Через 25 км нас повстречали ГИМС и рыбинспетор, :crazy: так как на реке кроме нас не кого больше не было, а слышимость там хорошая, мужики думали, что над ними кто то издевается. Так как даже при слабом моторе и загруженной лодке на глиссаде против течения после первых звуков мотора лодка появляется на горизонте через 10-15 мин. Нам потребовалось чуть больше часа. Посмотрев на нас сочувствующим взглядом даже особо проверять не стали. У меня все доки в порядке, но в лодке был спиннинг (не для промысла, так чтобы уху, сугудай, жареную рыбку поесть), а на речке той год как рыбалка запрещена. (Выцедили все сетями да электроудочками словно голодающие). Короче отпустили нас с миром. Поднявшись 1,5-2 км, причалил к берегу, что бы заправиться. Т.е за 27 км схавали 20 литров бензина. До предполагаемой избушки осталось около 3-4 км. Отходим от берега и о чудо, выходим на глист. Радости не было предела, все, думаю, сожрали лишних 20 литров веса и лодка пошла. Шла правда туговато, но все же. Пройдя 3-4 км на берегу замаячила избушка, но так как лодочка наша разогналась, решено было подниматься до избушки нашего знакомого. Там оставалось около 5 км., правда, течение на этом участке посильнее. Короче, минут через 20 мы подходили к назначенной цели. К нашему разочарованию избушка оказалась занята четырьмя пьяными в доску рыбаками , силиться вместе нет возможности, прогонять - а куда их на ночь, глядя в таком пьяном угаре отправлять, а им еще и вещи собирать бы пришлось часа полтора не меньше. Решили подняться выше и заночевать на кой-нибудь косе. Отошли от берега, а на глист выйти не смогли, :( течение там сильное с приличной волной, ну все думаю, встряли. Пройдя перекат метров 300-400, течение заметно замедлилось, и лодка выходит на глиссер. Тихонько радуемся, что бы ни сглазить и идем, далее осматривая берег для ночлега. Искали остров. Так как повстречать медведя в тех краях это как встретить собаку в деревне. :shock: Таким образом, прошли км 13, и абсолютно на ровном месте лодка уходит с глиста. Как так? Вроде все по-прежнему и лодка надута, и мотор вроде нормально работает. Около 2 км ползем, осматривая островки. На берегу виднеется избушка, но зная что это за избушка останавливаться на ней нет ни какого желания. Ну на столько там все засрано, что снаружи, что изнутри. Заглушил мотор, тихо дрейфуя по реке, обсуждаем, что делать дальше. Появляется еще одна идея, идти 10-12 км до не большого порога, там есть отличный остров, где можно не только остаться на ночь, но и на всю неделю. Время около семи вечера, скорость течения на данном участке в среднем около 10 км/ч, местами еще больше. Да и к самому порогу, где сильное течение и большая волна без глиста подходить страшновато. Все же решили рискнуть. Завел мотор и сразу вышли на глиссер. :good: Радуемся что приняли правильное решение. Через 5 км лодка внезапно уходит с глиста. По румпелю занемевшей рукой чувствуется какая то мелкая не знакомая вибрация. Настроение падает с каждой минутой. Минут 30 ползем, глядя на берег, понимая, что пешком по берегу было бы как минимум в 2 раза быстрее. И с того не сего лодка выходит на глист. С мотором что то явно твориться не то. И вот за очередным поворотом порог и наш остров. Ура добрались, метров за 50 до острова на приличном течении лодка уходит с глиста, понимаю, что на таком течении без глиссера нам удачи не видать, ловлю взглядом водовороты и направляю лодку к ним, в водовороте лодка, подхваченная обратным течением, выкатывается к берегу острова. Давно я так не радовался земле. Через день на пустой лодке, без каких либо манипуляций по все реке рассекали легко и не принужденно, сожгли около 10 л. бензина, все просто отлично, не считая того, что с редуктора начало сопливить масло, точнее эмульсия цветом сгущенного молока. Два дня полной "раслабухи", но мысль продолжает грызть мозг, дойти до конечной точки намеченного изначально маршрута, а это еще около 17-20 км вверх по реке. Тревожит то, что может не хватить бензина на дорогу домой. Все же идти вниз это не в верх, где то можно и сплавом пройти. Принято решение идти на большой порог. Сказано, сделано. Предварительно поменяв масло в редукторе взяв только самое необходимое ( удочку бутылку и закуску)... и через 1 час и 20 мин мы на большом пороге. Был пройден самый сложный участок, с серьезным течением, и не хилыми волнами. Два часа на фото сессию, общение с знакомыми метеорологами которых мы там встретили и выходим в обратном направлении. По дороге назад останавливаюсь порыбачить в двух местах, но заметив надвигающуюся грозу, рванули в наш лагерь. И спустя 5 минут после нашего прихода разразилась сильнейшая гроза минут на 40. Удачно мы вернулись. За 35-40 км туда – сюда, съели около 18 л. бензина. На дорогу домой осталось 24 литра бензина. Работа мотора проблем не вызывала. В общем, все было хорошо, не считая того, что с редуктора эмульсию стало давить на много сильнее. Через семь чудесно проведенных дней рано утром выдвинулись домой. Проверка выхода на глиссер показала, что на глиссер выйти опять не можем, а так как бензина осталось 24 литра, было принято решение в местах, где более сильное течение идти самосплавом, а там где течение слабое идти на моторе. Первую половину пути прошли больше самосплавом, иногда запускали мотор без намека на глиссер. Вторую часть пути мотор запускали часто. Однако местами шли на глисте, иногда он внезапно появлялся и внезапно пропадал. Я не понимал что происходит. По моим подсчетам, груза идя домой, у нас было на 70 кг меньше, чем при начале нашего путешествия. За 10 км до деревни, где стоял наш автомобиль, в движке появились сильнейшие перебои, пройдя сложный перекат, заглушил мотор и поменял свечи. Нагара было больше чем надо. После замены свечей мотор зажужжал как обычно и мы на глиссере шли около 7 км. Оставалось идти около 1 км, как вдруг в моторе появился какой-то стук, треск. Изначально он был еле слышен, но с каждой минутой он становился все громче и громче. :shock: Я шел к месту стоянки автомобиля понимая, что с мотором может быть все что угодно, в голове крутились всякие «страшные» мысли, но глушить я его не собирался, и с мыслями – «будь что будет» на среднем газу заканчивал наше путешествие. По приходу выяснилось, что у нас осталось около 10 литров бензина. Чувства были смешанными, усталость от такой поездки и одновременное чувство удовлетворения от проведенной недели в тайге. На берегу встретил знакомого, который выслушал всю эту историю, а после он рассмеялся и сказал: - Местные жители берут 7500 рублей, что бы только довезти туристов до большого порога, а ты на этот мотор потратил около 2000 рублей, сходил туда и обратно, да он оправдал себя больше чем на 300% теперь не жалко его в реку в место якоря. А мне жалко, хороший мотор , мне он нравится, не смотря на такую поездку и все его минусы. Все равно я его сделаю, тем более у меня дома еще один на запчасти лежит, из двух то один точно соберу! :)
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Сегодня раскидал мотор, ногу отдельно, голову отдельно, редуктор отдельно, правда голову полностью не разбирал, снял цилиндры ну и так мелочи. Перетряс на слух всю голову, ну нет там не каких стуков которых я мог бы слышать на воде, между валами зазоров нет не радиальных не осевых. К.в. тоже не стучат, слабенький зазор на диагональное качение есть в верней головке шатуна (особенность игольчатых подшипников). В редукторе голимая вода и вращение винта стало слегка затрудненным. Снял штангу и вот по ней вопрос: на концах штанги "отрезки труб" квадратного сечения как внутреннего отверстия так и снаружи. Вот с одной стороны этот "квадратный наконечник" слетает очень легко, с другой стороны все очень плотно и туго, руками наконечник этот не снять. А теперь скажите мне, это нормально или нет??? Сегодня запускал мотор в бочке, стуков не слышно на холостом и на оборотах без включения скорости тоже, однако на скорости, даже на средних оборотах нечто подобное начинает проявляться. Возможно ли что при не правильной работе мотора из за свечей например, плюс затрудненной работой редукторе, в штанге появляется люфт который и вызывает стук??? Маховик не стучит. Затянут по самое не могу. Я его и снимать не стал.
И еще, у меня компрессометра нет, по этому на старом моторе, а также на этом моторе я компрессию проверял зажав отверстие для свечи пальцем вращая при этом к.в. на маховик. что в первом что во втором случае показало, что даже таким способом чувствуется разница в компрессии, т.е. в верхних цилиндрах она хуже а нижних лучше. Есть ли смысл мне поставить нижние поршень с цилиндром от старого мотора вместо верхних поршня и цилиндра на новом моторе?? не критична ли разница в весе поршней или надо взвешивать и подгонять?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 201
Карма
286
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Что это за штанга, торсион, рессора что-ли, между коленвалом и редуктором? Приржавела наверное, мелочи. Если нет компрессии в верхних, можно и переставить, поршни естественно вывешивать, это нетрудно. Дырочка сливная-то сверху есть? А что то глист то не глист, так это может соринка в карбюраторе моталась. Бывает, золоники раскручиваются трещат-звенят, без разборки не определить.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
yoric сказал(а):
Что это за штанга, торсион, рессора что-ли,
ага, оно самое, не нал как эту штуковину обозвать :lol:
дырочка сливная - так понимаю тавотница на верхнем цилиндре?! то да, есть, делал по твоему же совету, но только в верхнем цилиндре, в нижнем не делал, думаю пока все разобрано может и в нижнем сделать??
на счет соринки в карбюраторе - пустая то лодка шла без проблем, и течение встречное с хорошей волной, аж в лодку захлестывало, жена почти вся мокрая сидела. но мотор работал как часы, не дерганий не перебоев, а вот с полной нагрузкой да, проблемы были.
На счет золотников - не разу не разбирал и даже не вникал что это такое, т.е. их диагностика и устранение неисправности обязательная разборка?? а если плюнуть, со словапи - пусть гремит - это страшно?? а может что из за открученных золотников меняться тяга мотора, соответственно результат глист не глист??
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 201
Карма
286
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
В нижнем лишней не будет, делов-то там.
Насчёт золотников - если сняты цилиндыры, то прощупываются золотники запросто, через впускные окна в нижней/верхней части верхнего/нижнего полукартера сзади, сравни на пердмет симметричности положения, ну и прощупай их с пристрастием, может и нормально. ДОлго не прогремят, срежет лыску совсем и ага. Из-за них маловероятно, чтобы тяга менялась. уж совсем не будет у одного цилиндра.
В общем, вердикт - меняй верхний поршень, скорее всего и с цилиндром, и в редуктор загляни хорошенько, может из двух один и получится собрать прилично. Вода в редуктор попадает сам знаешь где, гребвал-валшестерня-тяга реверса-задний стакан-плоскость проставки (сочленение с дейдвудом), когда снимают подковыривая отвёртками. Зажигание регулирен - и вуаля, чего и искренне желаю :)
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Большое спасибо за советы. завтра с утра всем этим и займусь. Зажигание настроим, это не проблема, карбюратор продуем прочистим - тоже не вопрос. Золотники пощупаем с пристрастием :D . С редуктором воюю уже второй год, в этом совсем что то плохо стало. большая вероятность того что гонит воду по вал шестерне, там приличная выработка, новый сальник не помог, надо вал/ш снимать, есть у меня в запасе, конечно не новая, но все же. Плоскости все по стеклу проверял, почти идеально, плюс ко всему на герметик сажу. в этот рас редуктор снял, а "сгущенку" через шток переключения передач давит наружу, при этом мотор находился в вертикальном положении, видать насос создает давление и загоняет воду в редуктор. Это отдельный вопрос, буду что нибудь кумекать. с поршневой уже думал сегодня. задиры на верхней и на поршне и на гильзе приличные, на нижней терпимо. зазоры в замке колец не нравится, почти 1 мм. многовато по моему, но к сожалению других вариантов нет. У меня вот такой вопрос: между плитой и ногой есть прокладка, при снятии ноги я ее порвал. обычно в таких случаях я сажу все на герметик, однако тут не совсем та ситуация, во первых этом месте проходят горячие выхлопные газы, это раз, во вторых эти газы идут под определенным давлением. Вот и появился вопрос, а если вместо прокладки посадить на герметик эти горячие газы не чего страшного не натворят? или искать тонкий паронит и вырубать?? больше всего меня гложет то, то рядом с "выхлопухой" проходит канал подаваемой воды для охлаждения, если вдруг газы пойдут в этот канал, то думаю движку можно и перегреть! Или я в корне ошибаюсь!
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 201
Карма
286
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Сальник на ВШ можно попытаться вниз сдвинуть, хотя там особо негде разгуляться, но на миллиметр можно, проложив подкладку под сальник. А если натереть ВШ АФК? Есть тут такая тема :D
ЛУчше, конечно, прокладку паронитовую. да хоть картон плотный маслом пропитать. Там ещё есть пластинчатый клапан у выхлопа, можно и его проконтролировать, пока всё разобрано.
1мм в замках колец это ещё по-божески.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
45
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
ну невыход на глист мне кажется изза угла установки мотора. Угол смотрел как стоит антикавитационная при положении лодки на глисте? А я так и не запускал лодку на воду :), на Лене вода большая изза дождей, никакого желания нету возиться с лодкой и мотором, зная что ничего не поймаю. И мотор даже не трогал, как привез с Амги, так и стоит :). Даже смесь воды с маслом с редуктора не сливал, наверно уже заржавел. Вот щас надо бы порыбалить, вода вроде должна упасть.

зато был на Буотаме, там на веслах были и поймали рыб. Один окунь трофейный. Фото прилагаю
 

Вложения

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Vladf сказал(а):
ну невыход на глист мне кажется изза угла установки мотора. Угол смотрел как стоит антикавитационная при положении лодки на глисте?
ну вроде не первый раз на этом комплекте, второй сезон, в прошлом все настроил, выбрал оптимальный вариант и проблем не было, и с загрузкой приличной ходил и на разных винтах, а у меня их 3 вида: 1-стандарт скоростной, 2-стандарт грузовой, 3-винт Б.А.В. Первый и третий на пустой или мало загруженной лодке показали себя хорошо, с большим грузом на глиста вытащить не могут, зато с этим же грузом второй винт справлялся на раз-два, а в этот раз и грузовой не вытянул. Кстати, "окушек" зачетный.
Вчера с мотором не когда заниматься было, детей в школу собирали: обували, одевали + концелярию закупали, сегодня решил поковыряться. Прощупал золотники как мог, картина такая, оба имеют не жосткую посадку, на валу оба легко проворачиваются ну может на 1-2 градуса, определить на глаз сложно. Но дальше все жестко, у обоих данный зазор одинаковый, вот хотел уточнить это нормально, или там абсолютная жесткая посадка должна???
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
45
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
А лодка какая? Если пвх, может сдулся киль? Это конечно маловероятно, но спросить стоит. Возможно чтото с зажиганием или свечами. Зажигалка контактная? Может масло между контактами?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 201
Карма
286
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Золотники в пределах чуть-чуть могут, они на шпонках на коленвалу сидят. А насчёт симметричности открытия/закрытия? Значит, редуктор трещал, больше нечему. Под стакан сальника магдино можно глянуть на верхний коренной подшипник ещё.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Vladf сказал(а):
А лодка какая? Если пвх, может сдулся киль? Это конечно маловероятно, но спросить стоит. Возможно чтото с зажиганием или свечами. Зажигалка контактная? Может масло между контактами?
Лодка пвх марка HDX 390. Киль нет, не сдулся, качаю на берегу около 0,4 при спуске на воду остывает и давление чуть падает. Зажигание смотрел перед поездкой, на одном контакте чуть зазор увеличил, подчистил, все там сухо и систо, после поездки проверял - без изменений. Свечи да, делал им ревизию в конце весны, больше не трогал, а при последней поездки на обратном пути сменил их на запасные, нагара было просто пипец, причем не черный а окалинами кирпичного цвета, этим нагаром с цоколь покрыт был и электроды. Зажигалка контактная и работала всегда хорошо, искра мощная - синяя, на теплую мотор всегда с первого раза заводится, на холодную нужно дернуть 2-3 раза, по разному бывает.
yoric сказал(а):
Золотники в пределах чуть-чуть могут, они на шпонках на коленвалу сидят. А насчёт симметричности открытия/закрытия? Значит, редуктор трещал, больше нечему. Под стакан сальника магдино можно глянуть на верхний коренной подшипник ещё.
Уффф...., успокоил на счет золотников, а то я уже к чему то страшному готовиться начал, по поводу симметрии, да, все хорошо, в окнах хорошо видно как золотники перекрывают. Без цилиндров мотор крутил и прослушивал, все крутится очень легко, без каких либо заеданий, посторонних шумов нет.
В запчастях вчера нашел разобранный мотор, точнее мертвый к/в с двумя его картерными половинками и золотниками посмотрел как крепятся, но там покрыто таким слоем ржавчины, сто ваще не чего не крутится и не шевелится, хотя шатун болтается - радиальный люфт 2-3 мм.
Кстати, редуктор то еще не разбирал, мож действительно в нем все проблемы.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Сегодня собрал голову, перед установкой карбюратора влил в двигатель бензина и подергал шморгалкой, естественно с выкрученными свечами, промыть так сказать от "бяки" всякой которая могла попасть в мотор. Затем поставил карбюратор, подцепил все провода,поставил одну свечу, а на второй решил проверить искру, дерг шморгалкой, а мотор завелся на одном цилиндре :shock:без бензина в карбюраторе :crazy:. правда не на долго, секунды на 2 не больше, видать остатки бензина остались в картере, тем более мотор на солнце, бензин дал хорошее испарение.
Ну да ладно, начнем о грустном. Разобрал редуктор и был в шоке от увиденного, вал шестерня и шестерня переднего хода в ужастном состоянии, у обоих выгрызены зубья, не под ноль конечно, но "коцки" есть на каждом зубе, а также пару зубов нет вообще! шестерня заднего хода практически не пострадала. У гребного вала задняя тонкая шлицевая полоска не много завальцована, не мог вал вынуть из редуктора, вытащил вместе с муфтой и потом ее сбил. Сальник на вал шестерне был сильно поврежден, во первых с него слетела пружинка, во вторых край сальника имел приличную выработку. (Неужели я при сборке и установке сальника что то сделал не так?! Вот через этот сальник помпа загоняла воду в редуктор. Кстати, на корпусе редуктора на против зубцов шестерни переднего хода есть приличные отметины, скорее всего от отколовшихся зубов. Теперь задача восстановить редуктор. Запчастей хватает, 3 корпуса, у двух поломан нижний кончик корпуса, третий цел полностью. В запасном корпусе который сломан есть вал шестерня в приличном состоянии, вот ее надо достать из редуктора. шестерни как переднего так изаднего хода есть, с подшипниками проблем тоже не будет. Самая большая проблема это с двух редукторов нужно снять валшестерни, как это сделать даже представить не могу. Подскажите, как это сделать??? :sos:
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 201
Карма
286
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Тут в темах есть про съёмник, или Владислав вроде умудрялся без него снять. Главное потом правильно отрегулировать. О, кстати, тут и тема про редуктор есть.
 
Вверх Снизу