Купил "Привет-22" в 1981 г. самым первым у нас в товариществе водномоторников, отходил на этом п\м 8 лет на 9 году продал вместе с "казанкой". За это время поменял 2 крыльчатки, на 7 году кончился редуктор, стартер накрылся в первые дни, в остальном не подводил. В то время был молодым и бензин жег тоннами (лодка, водка и мол0дка). Что еще хочу сказать про данный п\м, на то время конструктивно это был самый лучший двигатель у нас в стране, сам я занимался водномоторным спортом и гонялся почти на всех движках, так, что сравнивать было что . Да чуть не забыл сказать про редуктор, редуктор у меня полетел от обильной смазки, поленился лишний раз проверить масло (лил гипоидное для мостов "газ- 66"). При сборке нужно тщательно отрегулировать зазор шестеренчатой пары, раньше мы это делали при помощи пластилина. Конечно это в целях вашей безопасности нельзя делать, но я почти всегда заводил п\м на скорости, и шпонка целая и редуктор на много дольше ходит, но только на малом газе. Дело в том что спортивных судах в то время так это делалось, но на полном газу. Главное ты про включенную передачу знаеш и ждеш рывка, в спорте не разу не видел чтобы гонщик при заводке скутера или мотолодки вылетел, а вот простых невнимательных и забывчатых водномотрников приходилось не раз спасать от собственной лодки. Эх ПРИВЕТ время былое золотое!