Привет приветоводам.Начал эксплуатировать один из своих моторов. Вроде всё неплохо было поначалу ,но потом возникли проблемы: маховик начал болтаться на коленвалу (люфт вверх-вниз.если покачать за край, подтянул гайку со всей дури - перестал. но через несколько поездок - опять (гайка зашплинтована)... - это что - конус разбит? - и чё делать, коленвал менять, говорят как-то притирают , но не пробовал ни разу...Второе - при большой загрузке - когда полуглисс из карбюратора по-моему половина бензина в обратную вылетает - как я понял это врождённая особенность - или как-то устраняется? третье:в редукторе появилась водичка после первой же поездки, слил.долил масло - и так каждый раз.но вот последние несколько раз - там уже была только вода и никакого масла -после буквально часа-двух езды..причём следы масла появлялись ранее из водозаборной решётки (особенно если мотор на боку). Хотел снять редуктор... и не понял!- один какой-то болт спереди сверху... а другие где - как-же нижняя часть к дейдвуду вообще крепится...? Посмотрел мануал - там: "снять то, снять это " - а как непонятно...
Может вкратце - с чего начать- подскажет кто-нибудь, а там разберусь...