Регистрация
03.11.2012
Сообщения
24
Карма
6
Имя
игорь
Лодка
HDX oxigen 430,nissamaran tornado 420
Мотор
вихрь25.30 yamaha30
mihailovith сказал(а):
Игорян! Что-то ты не так отковал, либо в чем-то ошибся.Не может раздельная система питания да еще с регулируемыми жиклерами повышать расход топлива "В-30" до расхода 55-сильного "Симбиоза-55" - 19 кг. У трехкарбюраторного "Бийска-45" расход 15.3 кг, у "Вихря-45" с двумя карбюраторами расход 16.5 кг.-чуть больше 20л.У моего "Вихря-евро" расход 9.6 кг с отрегулированными гл. жиклерами.
Расход топлива "В-30" по паспорту 11кг/час,это около 15 литров. У моего с одним кабом 14-16 литров в час,это нормально для тридцатки. Кстати 16,5кг=22-23литра.
А на счет двух карбов я с вами кое в чем согласен. Настроить их конечно можно и ошибки кое какие были выявлины вернее некачественные детали (на обоих домиках не плотно прилегали лепестки). Двигатель не реагировал на регулировку винта качества смеси холостых оборотов. Также был убран паразитный объем вдомиках перед лепестками путем изготовления вставок.Еще бы объем картера как-нибудь уменьшить.
 
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
24
Карма
6
Имя
игорь
Лодка
HDX oxigen 430,nissamaran tornado 420
Мотор
вихрь25.30 yamaha30
Саня С сказал(а):
Ага..много жрет.Мой 25 стандартный 7-8 л в час
Ни разу не видел вихря с таким расходом.Минимум 12л.
 
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
24
Карма
6
Имя
игорь
Лодка
HDX oxigen 430,nissamaran tornado 420
Мотор
вихрь25.30 yamaha30
вот еще немного фоток.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
игорян кузня сказал(а):
Саня С:
Ага..много жрет.Мой 25 стандартный 7-8 л в час


Ни разу не видел вихря с таким расходом.Минимум 12л.
8 литров - это 6кг. 6кг - это 6000г. 6000:25=240. 240г/л.с.ч. Это удельный расход неплохого четырёхтактника.
Или Сане С надо было написать, что шёл в полгаза, и такой получился средний путевой расход. Но такой режим - никак не показатель. В характеристиках приводится максимальный расход, при полностью открытом дросселе.
Я могу написать (и это правда), что МС-40 расходует 6л/ч. Литров, не килограмм!!! Но нужно указать в каких условиях. Два человека в лодке (Ю-2), обороты 3500, винт - 330, дроссель - в четверть и скорость 26км/ч.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
игорян кузня сказал(а):
вот еще немного фоток.
Удачно придуманно опережение зажигания.
А золотники в этом расположении входов работают?
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Каланчин сказал(а):
А золотники в этом расположении входов работают?
Конечно работают, создают трение если их оставить, а процессом впуска управляют клапана.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
ribac666 сказал(а):
Каланчин сказал(а):
А золотники в этом расположении входов работают?
Конечно работают, создают трение если их оставить, а процессом впуска управляют клапана.
Да нет, клапана меня не интерисуют. Мене интересно будут ли правельно работать золотники если
переставить в это место карбюратор.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Мда вопрос ставит в тупик так содержит в себе еще несколько незаметных, но не менее важных вопросов попробую ответить на те которые очевидны.
1) При переносе карбюратора на это место вместе с впускным окном в картере придется сделать новый золотник и поток смеси будет упираться в щеку колен вала работать мотор конечно будет, но через жопу.
2) При переносе карбюратора с оставлением впускного окна на штатном месте придется изготовить новый впускной тракт и как это повлияет на равномерность наполнения цилиндров зависит только от его конструкции, зачем это нужно не ясно.
Золотники в любом случае будут работать так как задумано конструктором, ведь их задача обеспечивать продувку и куда не сдвигай карбюратор фазы впуска от этого не изменятся.
3) Не будут.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Понял, отстал.
Пусть стоит там где его поставили.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Каланчин - хочу сказать " Ты принял правильное решение !!! "
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
135
Возраст
51
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Крым-м я с дружком по 90кг+ шмотки.Даю полный газ.как выходит на глис начинаю сбрасывать потихоньку газ до изменения звука движка.Получается чуть больше 2х3 газа.
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
135
Возраст
51
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
игорян кузня а можно фотки клапанов , ну :pardon: и со снятым карбюриком?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Перелопатил все темы по клапанам на Вихре и чёт "терзают меня смутные сомненья" .Видео выложить никто так и не удосужился.Этот вопрос терли и на снегоходном(для бурана) и на авиционном. и всё как то мутновато.Отписываются ,что всё замечательно(ну как себя не похвалить),а вот видео ну ни как..Тему поднял в надежде увидеть.( А вдруг)
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Когда же будет подробное описание с фото и какие лапана используются.
Всех с новым годом.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Убедительно.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
норма, ну полные (на слух) не больше 5000 получаются.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Pilot-by сказал(а):
норма, ну полные (на слух) не больше 5000 получаются.
Действительно.Так и есть. Выигрышь не велик.По скорости однозначно не выигрывает,а скорей проигрывает.
Вердикт:
!)Устойчивые холостые,но и на отрепетированном Вихре можно добиться таких же
2)Хороший подхват с низов(тоже спорно)
3)По бензу сэкономить не получиться С двумя карбами будет больше чем штатный.А с одним 68 душить ,только мотор гробить.
Вообщем кроме глухих золотников и некоторых доработок Вихрю не нать.Геморойно и не бюджетно.
За инфу и отчёт т.с.- респект .
Молодец ,что выложил.Это удовлетворило мои предположения.
ЗАЧЁТ
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Бешенный сейчас у меня на схеме Дмитрия практически такие же холостые. (на батарейном точно такие были). на передаче так же глохнуть не думает. в клапанах получается плюс, только что отсутствует трение (так как трут золотники). НО и если клапан отлетит - беда большая.

пс. а глухие уже в этом сезоне поставил бы, ...если бы не спортили.... повторно ждать не стал, каждый день был на счету, а теперь лень мотор разбирать. Ну может позже как нибудь :)
 
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
24
Карма
6
Имя
игорь
Лодка
HDX oxigen 430,nissamaran tornado 420
Мотор
вихрь25.30 yamaha30
Pilot-by сказал(а):
норма, ну полные (на слух) не больше 5000 получаются.
Всех с наступающим !!!

Да на слух так и есть, а зачем вихрю больше 5000об? а не развивает больше потому что стоит винт с регулироемым шагом и шаг подобран примерно под эту загрузку лодки.
Кстати зажигание Дмитрия,а клапана пластиковые,поэтому вреда двигателю при обломе они не нанесут.
 
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
24
Карма
6
Имя
игорь
Лодка
HDX oxigen 430,nissamaran tornado 420
Мотор
вихрь25.30 yamaha30
Бешенный сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
норма, ну полные (на слух) не больше 5000 получаются.
Действительно.Так и есть. Выигрышь не велик.По скорости однозначно не выигрывает,а скорей проигрывает.
Вердикт:
!)Устойчивые холостые,но и на отрепетированном Вихре можно добиться таких же
2)Хороший подхват с низов(тоже спорно)
3)По бензу сэкономить не получиться С двумя карбами будет больше чем штатный.А с одним 68 душить ,только мотор гробить.
Вообщем кроме глухих золотников и некоторых доработок Вихрю не нать.Геморойно и не бюджетно.
За инфу и отчёт т.с.- респект .
Молодец ,что выложил.Это удовлетворило мои предположения.
ЗАЧЁТ
Насчет верхушки как я уже писал изменений никаких по сравнению с обычным вихрем.
Холостых на вихре ,я с вами полностью согласен, можно добится идеальных, но для длительной работы в тролинговом режиме это нереально.Через какоето время приходится постоянно сидеть на ручке газа, а еще через какое то выворачивать свечи и счищать кучу нагара, да и запуск намного ухудшается.А на этом двигателе ручку газа,как вы видите, я не трогаю вообще-ни при запуске, ни при тролинге. За весь сезон не было не одного сбоя и свечи не выворачивал ни разу,запуск после любой остановки с полоборота. Поэтому задача-сделать вихрь пригодным для тролинга выполнена на 100%.
Теперь про карбы.
У 68 дифузор ни сколько не меньше чем у вихревского поэтому душить он никак не может. Схема с двумя карбами тоже работоспособна даже в большей степени чем с одним надо только над этим поработать(я это обязательно продолжу).
О подхвате с низов я писал раньше.Сейчас двигатель вытаскивает лодку на глис с большей загрузкой чем до переделки.
Ну и о геморойно и бюджетно.
Мне просто нравится изобретать и экспрементировать,это хобби так же как и рыбалка. По деньгам самое дорогое клапана(2000руб за один+800 за аргоновую сварку, остальное по мелочи)
И еще. Я всегда готов выслушать критику,ваши мнения и особенно дельные советы.

С уважением ко всем форумчанам.
 
Вверх Снизу