Чужие фото? Это ты наверно чужие видео вставляешь. Я такой фигнёй страдать не стану. Эти фото - из моих отчётов разных лет по МС-40, которые я отписывал на завод. Эти фото делал лично я, на своих моторах. В каком-то плане это официальная информация, результаты испытаний. Это есть кому подтвердить, в том числе и на этом форуме.Telenkov сказал(а):А за чем ты мне покозываешь клапана непонятно с какой техники. Тем более там причина не в клапанах, или поршень прогорел или кольца разрушились. Опять ты чужие фотки не к месту вставляеш.
Ни в одном моторе ни разу у меня не было прогаров поршней или поломки колец. Увы, ты тут попал пальцем в небо. Да и ресурс работы клапанов не рискнул назвать. Ну, это понятно.
А какая разница, с какой техники? Это лепестковые клапаны, с двухтактных моторов, одинакового размера и формы. Отличаются лишь подбором материалов. И имеют при этом совершенно разный ресурс. Вот о чём речь. Может теперь понятно?
Про прогоревший поршень и поломанные кольца - очень рассмешил, спасибо! Говоришь, знаешь как всё работает? Ну-ну...
А теперь про тобой написанное и про твоё видео.
Итак, с твоих слов, ты проводишь практически все выходные в навигационный период на воде, сжигая по 40л. бензина. Если в году 52 недели, и половину года составляет навигация, то это ориентировочно 25 выходных ты на воде.
40л. бензина - примерно 4 часа работы мотора.
Имеем 100 моточасов за навигацию, 200 за две.
Значит за 200 моточасов стеклотекстолитовые лепестки получили небольшие повреждения, работая по твёрдой текстолитовой основе? Может кто-то верит в эти басни. Я - нет.
Видео. На нём лёгенькая надувная лодка с килем, максимальная кормовая центровка, и 50км/ч? Так это очень мало. К примеру лодка "Афалина" весом килограмм на 60 больше развивает 49,5км/ч под мотором Нептун-23. (справочные данные). Такие надувные лодки под пятнашками 40 разменивают. Почитай на Мотолодке. У Виталия В-30 (золотниковый) на КРЫМЕ 50 разменивает. Так что результат твой считаю очень скромным. И закономерным. Свищ по средней опоре коленвала и тип клапанной системы - тому причина.
Telenkov, чтобы был понятен мой скепсис.
Наработка стеклотекстолитовых лепестков по коричневой РЕЗИНЕ - 5,5 часа. И началось разрушение. По чёрной (она мягче) - 117. Вот такая разница в ресурсе всего лишь от твёрдости резины. Испытания проводились в одном и том же моторе. Последнее фото - наработка 15,3 часа. По пластмассе или алюминию стеклотекстолит больше 20 часов и не работал никогда. Это проверено сотнями моторов.
Чёрные отложения - СМОЛА. Условиями испытаний того мотора была так же эксплуатация на авиационном масле МС-20. А оно даёт отложения лаков и смол. Все внутренние части мотора такие после этого масла. И коленвал, и картер, и шатун, и внутренняя часть поршня - в этих отложениях. А поршни и кольца целы. Коричневым налётом даже рабочая поверхность гильз покрывается. В тех местах, где нет трения колец. А ты пишешь, что знаешь, как всё работает...
Есть решения. Знаю по меньшей мере два хорошо сделанных клапанных мотора. Попова и Лобусова. Вот они действительно понимают, что к чему, что как работает.Telenkov сказал(а):Точнее сказать в моторе нет другого места для клапанов, стартером жертвовать не хочу, карбюратор другой уже проблема поставить.