S_auto
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 05.03.2021
- Сообщения
- 580
- Карма
- 367
- Возраст
- 52
- Город
- Самара
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
- Мотор
- Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Не управлял однорычажной импортной машинкой, можно подробнее плюсы и удобство? То, что одна рука свободна - это понятно.Не вижу плюсов у двух рычажной машинки
Сколько катался на чужих лодках - у всех в основном одна тема: "тиха-тиха машинка еле живая, аккуратнее", вот с тех пор надежность аналогов 703 и вызывает у меня сомнения.
Разница получается около 4 рублей, ибо троса газ-реверс все равно новые ставить, ржавую пилу справа проблемно монтировать, да и ну ее нафик, у нас в Самаре один умелец есть, он делает эти машинки, и не надо с почтой связываться. А вот подключение тросов на двигателе - та еще засада, либо опять денег отдать и забыть, либо ... пилить, гнуть и пилить, ну и плюсом кочерга с площадкой рулежки.как вариант почему бы нет? Всеж 3 или 17 есть разница