Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 069
Карма
8 198
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
797
Карма
47
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Регистрация
09.11.2019
Сообщения
173
Карма
211
Возраст
46
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс-2
Мотор
был: Ямаха 25BWCS, есть: Ямаха F30 AMHDL, Нептун-23 (продается)
Скажем так, сам имею П2 Куйбышев, 72 гр, после установки электротранца и тяжелого 4т движка с L ногой, лодку просто не узнать. Ей похрену и рябь и небольшое волнение - перекатывается по гребешкам и вообще нет тенденции к прилипанию носа к воде. В попутную волну стало гораздо адекватнее, в целом даже без гидрошайб и реданов лодка ведет себя очень уверенно и предсказуемо. На 40+ км/ч можно сделать полный разворот и очкометр не создаст неприятных ощущений голове.
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
797
Карма
47
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 069
Карма
8 198
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 939
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Напомню как идет Прогресс второй с переделанным днищем.Он как будто катится по воде,легко,закладывает любые виражи на любой скорости-короче не утюг,жрущий бензщин. утhttps://yandex.ru/video/preview/?filmId=5623330495428604750&url=http://www.youtube.com/watch?v=RBB3-5OhTVE&text=прогрбес&path=sharelink
Всю жизнь всем говорю, что загрузка у П2 должна быть кормовая. Весь груз назад, в огромную носовку только спальное.
Но нет, люди туда и якоря кидают, и б.баки в носу делают.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 939
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Еще большой эффект дает срезание скулы от середины до транца https://forum.motorka.org/attachments/20598/
Опять же, этим мы уменьшаем подъемную силу в корме. Но это довольно сложно, еще сложнее разгибания скул в корме.
И это для моторов на нем 40+++. Если же висит 25сил, то ничего подобного не надо, в стоке хорошо.
 

S_auto

капитан-лейтенант
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
495
Карма
332
Возраст
51
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Немного не в тему, но тем не менее, сегодня разговаривал с ГИМСами, по поводу 30 лошадок и румпель, они даже не в курсе, спокойно катаем!:)
 

AuTuQu

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2019
Сообщения
575
Карма
403
Возраст
29
Город
Саратов
Имя
Сергей
Лодка
Волжанка 46 фиш
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
Немного не в тему, но тем не менее, сегодня разговаривал с ГИМСами, по поводу 30 лошадок и румпель, они даже не в курсе, спокойно катаем!:)
"Кромщик" по этому поводу также давал свой комментарий. (Вкратце: от 22,1квт - только дистанция. 30 сил - это 22,07квт.
Т.е. 30 сильный двигатель может быть румпельный)
 

Дмитрий_М

матрос
Регистрация
20.02.2014
Сообщения
13
Карма
3
Город
Самара
Лодка
прогресс-2
Мотор
В-25
Сегодня "отвязали" двигатель (в инспекции). На днях появится в продаже, сейчас на воде.
Г.в. 1967. Вся моя жизнь. Продавать будет сын.203578203579203580203581
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 176
Карма
4 401
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Всю жизнь всем говорю, что загрузка у П2 должна быть кормовая. Весь груз назад, в огромную носовку только спальное.
Но нет, люди туда и якоря кидают, и б.баки в носу делают.
И по волне с кормовой загрузкай прямо в плоское днище удары, сидет невынасимо, нос толко в небо,и подбрасывает его ,по штилю да,и баки и якоря недают носу прыгать, по калено волну держит на ура, с кормавой отбивание почек(добавлю, в пределах разумного, носовая загрузка)
 
Последнее редактирование:

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 069
Карма
8 198
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Точно у вас вода другая.
Мистика какая то....
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 176
Карма
4 401
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 939
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
"Кромщик" по этому поводу также давал свой комментарий. (Вкратце: от 22,1квт - только дистанция. 30 сил - это 22,07квт.
Т.е. 30 сильный двигатель может быть румпельный)
Придумывает кормщик много.
Табличка Тох30. 22,1квт.
203593


Поедешь на П2 без ДУ, придется ГИМСу рассказывать, что П2 завод делал и без ДУ, что у П2 заднее сидение специально делалось так, чтобы управлять за румпель.
 

S_auto

капитан-лейтенант
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
495
Карма
332
Возраст
51
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Поедешь на П2 без ДУ, придется ГИМСу рассказывать
Вот почему-то мне сия ситуация видится немного по другому, товарищи ГИМСы тоже люди, а с ЛЮДЬМИ всегда можно договориться, в смысле, нормально разговаривать, а в нынешнее время - они по совместительству являются госслужащими, у которых внутренние правила немного другие, чем у всех обычных граждан. К примеру, вот у меня двигатель 30 лс, в мануале к двигателю указано - "румпельная версия" и нет никакой возможности подключить к этому двигателю ДУ (конкретно управление газом) не внося изменений в конструкцию двигателя, а именно - установка доп. пластины на боковой рычажок, что опять же противоречит правилам (не уверен), так что же теперь, мне вообще нельзя эксплуатировать данный двигатель в нашей стране? Это реально косяк и залет, либо инспЕктора ГИМС, либо продавца двигателя, по совместительству являющемуся ОД и в случае споров и разногласий - выиграет судоводитель, ну правда не без приложения некоторых усилий.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 939
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Вот почему-то мне сия ситуация видится немного по другому, товарищи ГИМСы тоже люди, а с ЛЮДЬМИ всегда можно договориться, в смысле, нормально разговаривать, а в нынешнее время - они по совместительству являются госслужащими, у которых внутренние правила немного другие, чем у всех обычных граждан. К примеру, вот у меня двигатель 30 лс, в мануале к двигателю указано - "румпельная версия" и нет никакой возможности подключить к этому двигателю ДУ (конкретно управление газом) не внося изменений в конструкцию двигателя, а именно - установка доп. пластины на боковой рычажок, что опять же противоречит правилам (не уверен), так что же теперь, мне вообще нельзя эксплуатировать данный двигатель в нашей стране? Это реально косяк и залет, либо инспЕктора ГИМС, либо продавца двигателя, по совместительству являющемуся ОД и в случае споров и разногласий - выиграет судоводитель, ну правда не без приложения некоторых усилий.

Люди-то люди они, да. Но должность накладывает ответственность. Ну и люди разные бывают.

Да есть румпельные моторы и 50 сил. Ставь его и ездий на здоровье, но на лодках, на которых производитель не предусмотрел установку ДУ.
ТРТС , ст4,п19 дословно
"Самоходные маломерные суда с подвесными лодочными моторами мощностью 22,1 кВт и более должны быть оборудованы рулевым дистанционным управлением в соответствии с требованиями проектанта (строителя). "

Нет требований проектанта (строителя) - не должны быть оборудованы.
Лодки бывают где консоли нет , а ограничение мощности 50сил. Например ФЛАГМАН DK 500
Вот для таких и подойдет мотор 50 сил с румпелем.

А что кто-то купил мотор не подходящий для своей лодки, ну извини, кто ж виноват.
 

S_auto

капитан-лейтенант
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
495
Карма
332
Возраст
51
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
кто-то купил мотор не подходящий для своей лодки
Никак я до мотора своего не доберусь, на шильду взглянуть, ну очень мне интересно, что товарищи китайцы там пропечатали! :)
Вот эта фраза: "...должны быть оборудованы рулевым дистанционным управлением...", про газ-реверс - нету ни слова! Т.е., навесил руль, и совмещай пожалуйста рулежку на румпеле с имеющейся рулевой дистанцией - все соответствует букве закона! Хотя, я ни разу не рулил с рулевыми редукторами и че там как вообще пока слабо представляю.
Зато вота че есть! На целых 40 лс и целый КАТЕР, не какая-то там Лодка!:D
203680
 
Последнее редактирование:

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 939
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил

Вложения

S_auto

капитан-лейтенант
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
495
Карма
332
Возраст
51
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Это в описаниях.. а что на деле - надо смотреть. Надеюсь на праздниках доберусь до мастерской. Нам бы день продержаться, нам бы ночь простоять!:D
 

S_auto

капитан-лейтенант
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
495
Карма
332
Возраст
51
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Добрался до шильды на двигателе, румпель рулит:

203819
 

S_auto

капитан-лейтенант
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
495
Карма
332
Возраст
51
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Крайний день первой части марлезонского балета первомайских праздников завершился весьма благополучно!
Катер был благополучно перевезен от продавца на базу, где и будет произведена некая косметика для подготовки к первому (ну не так уж и первому конечно) сезону!
Сначала так:
204114

Потом так:
204115


Решено начать с малого - ободрать краску, где есть проблемные места - отслоения, зашкурить максимально и .. наверное просто покрасить. Чтобы хватило без проблем на один сезон, а по осени в планах полное снятие старого ЛКП и покраска.
Рулевая в наличии, кочерги не хватает, рулевой трос стоит с надписью что-то про USA и мощность до 40 кВ. Есть мысли поставить таки дистанцию, но как-то я не готов нынче выложить от 7 т.р. за 703 китай-машинку + пара тросов С2 14 фт (4 т.р.) и комплект для крепления тросов на двигатель в районе 4 т.р., итого 15! Но хочется и особенно подбивает наличие редуктора рулевого. :)
В общем, тут пока решение не принято.
Но зато принято решение по плану работ на осень, помимо покраски, а именно - установка самоотливного рецесса, дистанция однозначно, ну и возможно, пока не решил, снести все из кокпита и настелить ровный пол из водонепроницаемой фанеры, но в этом случае спальный П2 превращается в рыболовную лодку, надо пока подумать. Если позволят финансы - неплохо бы и тент заменить, ну и в самом лучшем раскладе - новое стекло удобной формы и с калиткой.
На сегодня все, спина с непривычки дает знать...
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 939
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Двуручная машинка как бы не удобнее была. И точно дешевле.
Совкорулежка более чуткая, на П2 это может быть актуальным когда скулой попутную волну цепанешь.
И люфта у него нет.

Выбор за тобой.
 

S_auto

капитан-лейтенант
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
495
Карма
332
Возраст
51
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
В смысле, вы тоже ЗА это саратовское изделие? На самом деле я давно на нее смотрю, мне реально привычнее управлять реверсом отдельным рычагом, просто я сомневался в качестве работы тросов, ну нет опыта на этих новинках. В общем я практически принял решение, спасибо! А касаемо рулевой, согласен, тросы более четкие чем редуктор, но уж коли достался в довесок руль с тросом, докуплю кочергу из нержи и поставлю, а возможно, распилю и переварю стабилизатор с машинки.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 069
Карма
8 198
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Двуручная машинка как бы не удобнее была. И точно дешевле.
Совкорулежка более чуткая, на П2 это может быть актуальным когда скулой попутную волну цепанешь.
И люфта у него нет.

Выбор за тобой.
Не вижу плюсов у двух рычажной машинки. Цена это не плюс, а дефицит денег у население.

После 5 лет и рулевым редуктором к тросовому рулевому не вернусь по своей воле.
Комфорт выше, особенно с невозвратным редуктором.
То что оно менее острое, это факт, но привыкаешь быстро и появляется навык.
В любые повороты вхожу и змейку и разворот.
За 5 лет ни разу не захотелось тросового.
Ни разу не слышал, что кто то после редуктора вернулся к тросовому.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 939
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
В смысле, вы тоже ЗА это саратовское изделие? На самом деле я давно на нее смотрю, мне реально привычнее управлять реверсом отдельным рычагом, просто я сомневался в качестве работы тросов, ну нет опыта на этих новинках. В общем я практически принял решение, спасибо! А касаемо рулевой, согласен, тросы более четкие чем редуктор, но уж коли достался в довесок руль с тросом, докуплю кочергу из нержи и поставлю, а возможно, распилю и переварю стабилизатор с машинки.
Я не "ЗА", но как вариант почему бы нет? Всеж 3 или 17 есть разница. Да и вообще, сделать два рычага чтоб двигали троса и самому не особо сложно. Как временно хотя бы.
Конечно, искать восстанавливать родную рулевку при наличии редуктора не стОит.
 

Вложения

Вверх Снизу