Крайний день первой части
марлезонского балета первомайских праздников завершился весьма благополучно!
Катер был благополучно перевезен от продавца на базу, где и будет произведена некая косметика для подготовки к первому (ну не так уж и первому конечно) сезону!
Сначала так:
Потом так:
Решено начать с малого - ободрать краску, где есть проблемные места - отслоения, зашкурить максимально и .. наверное просто покрасить. Чтобы хватило без проблем на один сезон, а по осени в планах полное снятие старого ЛКП и покраска.
Рулевая в наличии, кочерги не хватает, рулевой трос стоит с надписью что-то про USA и мощность до 40 кВ. Есть мысли поставить таки дистанцию, но как-то я не готов нынче выложить от 7 т.р. за 703 китай-машинку + пара тросов С2 14 фт (4 т.р.) и комплект для крепления тросов на двигатель в районе 4 т.р., итого 15! Но хочется и особенно подбивает наличие редуктора рулевого.
В общем, тут пока решение не принято.
Но зато принято решение по плану работ на осень, помимо покраски, а именно - установка самоотливного рецесса, дистанция однозначно, ну и возможно, пока не решил, снести все из кокпита и настелить ровный пол из водонепроницаемой фанеры, но в этом случае спальный П2 превращается в рыболовную лодку, надо пока подумать. Если позволят финансы - неплохо бы и тент заменить, ну и в самом лучшем раскладе - новое стекло удобной формы и с калиткой.
На сегодня все, спина с непривычки дает знать...