Всем доброго здоровья

! Я извиняюсь, ибо наверное всех уже затаропекал своими вопросами, но почерпнуть знаний и советов, кроме как от вас, мне негде ( это было вступление,чтобы вы меня не послали подальше

).
Сегодня собрал помпу и сочленил с ногой ( редуктор ещё не собран, жду сальник на гребной вал), очень туго проворачивается вертикальный вал привода с помпой ( ключом, с очень приличным усилием). Три раза собирал и разбирал ( крыльчатку заказывал на алли ), первый раз смазал зеркало и корпус помпы вот такой смазкой -
, крутится туго, разобрал, думаю, лепестки крыльчатки не в ту сторону уложил в корпусе ( кстати , плм 66 года, в корпусе стоит стакан из нержавейки ) , собрал - туго, разобрал ,смазал литолом, собрал - крутится туго- очень туго. Не знаю, что делать, так должно быть или , это то какой то косяк? Алексей Николаевич ( Овчинников) если вы читаете мой пост,(без обид) ваше зеркало на этот раритет не подошло,( спасибо, что хотели мне помочь) вертел и так, и так - ну ни как не подходит.
Братцы, советуйте, в чём перчина
