Вем снова привет!
Продолжаем хождение по мукам...
Короче мой больной инженерный ум родил кое-какое видение того что я задумал... и концептуально это выглядит вот так:
Посмотреть вложение 219956Посмотреть вложение 219957Посмотреть вложение 219958Посмотреть вложение 219959
Попробую немного опимать.
- Вырезается плита рецесса и вместо нее приваривается плита 2-3мм. Родная вся в трещинах и достаточно сильно продавлена.
- Варится из прямоугольной трубы 60х40х3.5 рамка вместо транцевой доски (салатным цветом). По торцам привариваются пластины толциной 3мм которыми она будет крепится к бортам.
- Из той же трубы вырезаются 2 куска и к ним тоже по торцам привариваются пластины для крепления к кницам под рецессом (оранжевый цвет). Нижние болты как раз попадают на этот участок.
- Далее уголками 30х30х3 (красный цвет), это все крепится к плите рецесса. Соответственно как рама так и конструкции под рецессом.
- Изготавливаются 3 угловые кницы и устанавливаются на раму и через плиту рецесса крепятся к нижним кницам.
- Так же планируется зашить рамку изнутри (со стороны рецесса) пластиной 2-3мм. На чертеже я ее не устанавливал.
ПС: Все что серое - это существующие элементы конструкции лодки.
Так же зочу заметить, что конструкцию хочется сделать разборной, что бы была возможность ее покрасить и прогерметить при сборке. Разборной - имеется ввиду модульной. Так же возможно будут придуман способ как уменьшить размер рецесса.
Прошу за чертежи сильно не ругать - размеры приблизительные, одним словом концеп.
Из недостатков - в нашем регионе достаточно плохо дела обстоят с АМГ прокатом, по этому прямоугольная труба (уже куплена) будет не из АМГ а из АД-31.
Опасения - я не смогу завести рамку в рецесс.
Как вы думаете, достаточно ли будет такой жесткости транца для мотора Яма 4т 60лс? Может у кого то есть какие то идеи или же возражения - прошу озвучивайте!