masterdrive
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 14.12.2014
- Сообщения
- 2 169
- Карма
- 753
- Город
- Север
- Имя
- Вадим
- Лодка
- "Струйка", "Пиранья",ОБЬ 3
- Мотор
- МИНИ-2, ямаха 15-30
За работу +5.Потом остыл, да и чёт я уже к этим привык.
За работу +5.Потом остыл, да и чёт я уже к этим привык.
Кипячение в масле — простой резине вообще не нужно. Только испортить окончательно если надо. Если и делать «термообработку» какую для придания первоначального вида — в горячей воде в подвешенном состоянии — что бы ко дну и стенкам не прикасалась. И не кипятить а градусов 60-80, но на пару часиковСкажу больше, в канце сезона менял крыльчатку на своём эвинруде 15 89года.( заказывал с Али). Болты редуктора были ещё на фиксаторе резьбы, моту 30ть лет а крыльчатка стояла родная. Когда снял был удивлен, резина даже не порепана, просто от времени привыкла к изгибу стакана и по осени при холодной воде на холостых стала пропадать струйка с контрольки. Выкидывать не стал, весной прокипячу в масле гляну что получится. Имхо как запас на всякий случай сгодится. Так пенсионер выглядел в стоке, сейчас немного сменил облик.Посмотреть вложение 196062Посмотреть вложение 196063
Спс. Попробую в воде что получится. Хотя по статистике и с Али ходят, не (тридцать лет конечно), но по пару сезонов у людей уже стоят. Да и можно ещё заказать если что, просто родную выкидывать жаль, вот и лезут всякие мысли.Кипячение в масле — простой резине вообще не нужно. Только испортить окончательно если надо. Если и делать «термообработку» какую для придания первоначального вида — в горячей воде в подвешенном состоянии — что бы ко дну и стенкам не прикасалась. И не кипятить а градусов 60-80, но на пару часиков
Если резина не маслостойкая — масло горячее только навредит.. высокая температура так же навредит.. наука и практика старых лет говорит что если и может помочь — только не кипятить — очень горячая вода и длительная обработка — остывание естественно вместе со средой... а вообще это хрень полная — не то время когда распредвалы наваривали)) — лучше купить новую и не парится)Спс. Попробую в воде что получится. Хотя по статистике и с Али ходят, не (тридцать лет конечно), но по пару сезонов у людей уже стоят. Да и можно ещё заказать если что, просто родную выкидывать жаль, вот и лезут всякие мысли.
Я его не сам красил, авто химией помыл и мелкой наждачкой глянец сбил и в авто молярку отдал. Дунули два слоя краски и три лака ( краску и лак купил), маляр знакомый цену не гнул 1500р за работу взял. Я немного зарядку с гены доработал, штатный выпрямитель отключил, поставил выпрямитель-регулятор и розетку вывел чтобы провод автостарта при транспортировке не мешал.За работу +5.
Так я купил и поставил новую, просто старую выкидывать не стал.Если резина не маслостойкая — масло горячее только навредит.. высокая температура так же навредит.. наука и практика старых лет говорит что если и может помочь — только не кипятить — очень горячая вода и длительная обработка — остывание естественно вместе со средой... а вообще это хрень полная — не то время когда распредвалы наваривали)) — лучше купить новую и не парится)
По любому — зато красиво))Я его не сам красил, авто химией помыл и мелкой наждачкой глянец сбил и в авто молярку отдал. Дунули два слоя краски и три лака ( краску и лак купил), маляр знакомый цену не гнул 1500р за работу взял. Я немного зарядку с гены доработал, штатный выпрямитель отключил, поставил выпрямитель-регулятор и розетку вывел чтобы провод автостарта при транспортировке не мешал.
Да поспешил ты я думаю это сказать.. лучше того масла что рекомендует завод изготовитель для плм вряд ли что будет. Лукойл 2т масло для другой техники по классу. Разные условия работы...Анатолий Ильич , спасибо!
А чем именно разные условия?Лукойл 2т масло для другой техники по классу. Разные условия работы...
Обороты, режим работы на них и сам температурный режим.. даже посмотреть класификацию 2т масел по сфере применения и сразу видно отличие. Масло для 2т плм выше рангом чем для садовой техники...А чем именно разные условия?
Да нормально всё с Лукой, я когда взял свой первый 2т мотор эвинруд 6 (было это лет пять назад), поздними зимними вечерами все темы про 2т масла на русфиш "скурил"( а было их там не менее трех. С яподопуском Jaso, европейским Iso и еще́ кучей маринестыхНу вот тот же лукойл 2т соответствует API TC (ISO-L-ETC): Для моторов, которые чувствительны к повреждениям от раннего зажигания, где маслу необходимо работать при довольно высоких температурах, не вызывая заклинивания поршневых колец. Смазочные качества масла достаточны и для мощных мотороллеров, мотосаней и пил. Обычно 50-500 cc.
Источники:
Ну а впрочем, кто что хочет - тот и льет.ЛУКОЙЛ МОТО 2T
ЛУКОЙЛ МОТО 2Т – современное высококачественное минеральное масло, предназначенное для использования в двухтактных бензиновых двигателях мотоциклов, мопедов, скутеров, снегоходов и т.д. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т обладает отличными моющими, антиокислительными и противоизносными свойствами, что гарантирует...lukoil-masla.ru
+++ Когда то на кафедре " ДВС " преподаватель , читающий нам курс по двигателям 2Т в шутку говорил : -- " .. в этой свадьбе жених ( бензин ) и невеста ( смазка ) должны быть взаимнокрасивыми ... ! Ибо жизнь у них короткая ..." Ну конечно , это шутка . Но правда в том , что порция бензомаслянная выполнила рабочий цикл , смазав рабочие поверхности , и вылетела в выхлопную . Одно главное условие -- за такой короткий период успеть смазать поверхности . "Воздушник" ли , "водянка " ли -- не суть важно . Иначе возможен "задир ".... ИМХО , конечно .А чем именно разные условия?
Этточно, уже писал что в Тунисе рыбаки пользуют отстоянную и отфильтрованную отработку с морских дизелей, другого масла они не могут себе позволить, моторы переходят по наследству, работают десятилетиями.Для себя вывод сделал, всё что угодно ( даже отстойная отработка) лишь бы дальше от маркетинга.
Зачем ехать в Тунис что бы это узнать? Я в 1980 году впервые попал в Астрахань — помню тогда обалдел когда местные масло с авто при замене сливали и после отстаивания бензин бодяжили и в Вихрей лили.. даже мыслей таких не было предположить подобное....Этточно, уже писал что в Тунисе рыбаки пользуют отстоянную и отфильтрованную отработку с морских дизелей, другого масла они не могут себе позволить, моторы переходят по наследству, работают десятилетиями.
Во времена ссср в Астрахани мой родственник масла делил на три категории: жигулевское (абсолютно все сорта и марки), автол (все остальные моторные масла) и нигрол (вся трансмиссионка)+++ Когда то на кафедре " ДВС " преподаватель , читающий нам курс по двигателям 2Т в шутку говорил : -- " .. в этой свадьбе жених ( бензин ) и невеста ( смазка ) должны быть взаимнокрасивыми ... ! Ибо жизнь у них короткая ..." Ну конечно , это шутка . Но правда в том , что порция бензомаслянная выполнила рабочий цикл , смазав рабочие поверхности , и вылетела в выхлопную . Одно главное условие -- за такой короткий период успеть смазать поверхности . "Воздушник" ли , "водянка " ли -- не суть важно . Иначе возможен "задир ".... ИМХО , конечно .
Но вот тут в рабочем цикле большое значение имеет и бензин по качествому своему .. Было дело- при некачественном бензине под нагрузкой шарики опорных подшипников КВ превращались в " квадратные " при постоянно применяемом масле . Заправляюсь только на проверенных заправках . Жизнь заставила
Есть еще очень неплохое масло , которое применяем для двигателей 2 Т -- это "Новойл 2Т " . " Ветерок -8 " мои молодые друзья гоняли " в хвост и гриву " сезона четыре .. ( ЦПГ было собрана из "нулевых " деталей ") .. Потом пробило прокладку ГБЦ . попутно сдернули блок цилиндров . Это было у меня в рембоксе , -- никаких "закоксованных" канавок , минимальный износ поршней и гильз .. "щелкнул " микрометром и нутрометром -- диву дался ..
P.S. Это мое личное мнение , никому не навязываю .. Желает кто то " Мотул " , Ямалюб " еще какое то -- так безаварийной и многолетней работы . Одно попрошу -- не применяйте автол .. "
[media]
Сергей, на истину не претендую но имхо на работу мота может влиять не только масло и бенз. Как вариант не правильно установленные свечи. Вот мой пример: сменил мот два сезона назад, первый сезон не куда не лез ( не мешал техники работать). Рыбалка, в приоритете, идёшь тролом смотришь в эхолоте перспективные места ставишь точки, на обратки обкидываеш джигом. Заметил такую хрень, при проходе на холостых определенное время, при дальнейшем наборе газа, троит нижний целиндр ( особенности всех 2т мотов) тупо засерает свечи. На второй сезон начал " копать инфу" по форумам. Выяснил что у меня стоят свечи нгк ( по сути аналог каталожным чемпион) но как оказалось по факту аналог только по бумаге. Заказал по инету оригинал согласно мануала, от результата опупел. Бенз и масло тоже, условия эксплуатации теже, а результат, противоположный. Если короче и по сути, то НГК по факту были холодными ( хотя замена каталожных по мурзилки) и тупо не дожигали смесь, отсюда все беды " охов- вздохов" мота. P.,S. С лева аналог, с право НГК.Этточно, уже писал что в Тунисе рыбаки пользуют отстоянную и отфильтрованную отработку с морских дизелей, другого масла они не могут себе позволить, моторы переходят по наследству, работают десятилетиями.
+++ Бесспорно..... на истину не претендую но имхо на работу мота может влиять не только масло и бенз. Как вариант не правильно установленные свечи...
+++ Оч. интересно ! А кто устанавливал " НГК ??Вот мой пример: Если короче и по сути, то НГК по факту были холодными ( хотя замена каталожных по мурзилки) и тупо не дожигали смесь, отсюда все беды " охов- вздохов" мота. P.,S. С лева аналог, с право НГК.
Предполагаю бывший владелец. А может про бывший, моту то 30лет. Да и каталожный чемпион в дефиците. Я в Ростове не нашел с Москвы заказывал, доставка почтой дороже свечей. Общий цените как у иридивых вышел, да и хрен с ним. Не жили богато, нех начинать.
Немного не верно выразился ты. Смесь то сгорает одинаково от искры. Свечи не повлияют на дожиг смеси — если пыхнуло то пыхнуло все. Тут выбросит недогоревшее может только если очень, очень переобогатить смесь — но свеча тут будет не при чем. Холодная или горячая свеча это ее способность самоочищатся от нагара или противодействовать калийному зажиганию при работе двигателя..Сергей, на истину не претендую но имхо на работу мота может влиять не только масло и бенз. Как вариант не правильно установленные свечи. Вот мой пример: сменил мот два сезона назад, первый сезон не куда не лез ( не мешал техники работать). Рыбалка, в приоритете, идёшь тролом смотришь в эхолоте перспективные места ставишь точки, на обратки обкидываеш джигом. Заметил такую хрень, при проходе на холостых определенное время, при дальнейшем наборе газа, троит нижний целиндр ( особенности всех 2т мотов) тупо засерает свечи. На второй сезон начал " копать инфу" по форумам. Выяснил что у меня стоят свечи нгк ( по сути аналог каталожным чемпион) но как оказалось по факту аналог только по бумаге. Заказал по инету оригинал согласно мануала, от результата опупел. Бенз и масло тоже, условия эксплуатации теже, а результат, противоположный. Если короче и по сути, то НГК по факту были холодными ( хотя замена каталожных по мурзилки) и тупо не дожигали смесь, отсюда все беды " охов- вздохов" мота. P.,S. С лева аналог, с право НГК.Посмотреть вложение 196156
Ну это я так, своими словами объяснил (пордон). Пробовал ставить в разные горшки разные свечи. В верхний НГК в нижний чемпион, через пол дня менял местами ( условия эксплуатации теже). НГК везде засерает хоть в нижним хоть в верхнем. Выкинул их и купил в запас новые с большим калийным числом. Не ставил пока, весной попробую ради интереса.Немного не верно выразился ты. Смесь то сгорает одинаково от искры. Свечи не повлияют на дожиг смеси — если пыхнуло то пыхнуло все. Тут выбросит недогоревшее может только если очень, очень переобогатить смесь — но свеча тут будет не при чем. Холодная или горячая свеча это ее способность самоочищатся от нагара или противодействовать калийному зажиганию при работе двигателя..
То что от правильной свечи на моторе зависит его работа — верно сказано. Даже на авто поставишь свечи не такие как надо мотору — сразу чувствуется что не то что надо в работе мотора. Так что от свечи зависит много..
Да и у тебя на фото видно какая свеча очищалась а какая нет — конечно при условии что с мотором в этом котле все гуд)
Так она же холодная будет.. сдается мне надо в обратную сторону «копать»...Ну это я так, своими словами объяснил (пордон). Пробовал ставить в разные горшки разные свечи. В верхний НГК в нижний чемпион, через пол дня менял местами ( условия эксплуатации теже). НГК везде засерает хоть в нижним хоть в верхнем. Выкинул их и купил в запас новые с большим калийным числом. Не ставил пока, весной попробую ради интереса.
Да хрен с ними, они всё ровно в запас на всякий случай и новые. До лагеря пойдут дойти.Так она же холодная будет.. сдается мне надо в обратную сторону «копать»...