AuTuQu
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 01.08.2019
- Сообщения
- 575
- Карма
- 403
- Возраст
- 29
- Город
- Саратов
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Волжанка 46 фиш
- Мотор
- Mercury F60 ELPT EFI
Итак. Очередной отчёт в начале сезона.
Каких-то серьёзных проблем в эксплуатации нет.
Была заменена помпа на моторе (В целом старая качала, но по регламенту она должна меняться на 300м.ч. У меня уже явно больше).
Старая крыльчатка только деформировалась. Разрывов/трещин лопастей не было. По итогу напор воды на ХХ стал лучше.
![244500](/data/attachments/227/227937-bcaad6a0ab0105ad99c1613cb1f1144f.jpg)
![244501](/data/attachments/227/227938-06c94f91d9bd617d78ec9d0d46d3a494.jpg)
![244508](/data/attachments/227/227945-4568322772b4051fbc381afa70d9f2b8.jpg)
Было заменено моторное масло (лью равенол для лодочных моторов), фильтр, масло в редуктор (квиксильвер), заменены прокладочки пробок. В общем всё как обычно. За два года растрескался бензиновый шланг из ВАЗовского магазина. Растрескался только в том месте, где на него воздействуют солнечные лучи. Шланг был заменён.
Также в прошлом сезоне начала подклинивать помпа в трюме (клинил поплавок и помпа работала без остановки) - разобрал, помыл (всё было покрыто "слизью") и смазал силиконовой смазкой. Клинить поплавок перестал. Также была проведена ген. уборка, но по итогу после перевозки опять покрылась пылью
Пожалуй это всё, что было сделано. Лодка спущена на воду и продолжает радовать!
![244503](/data/attachments/227/227940-e33fd0da7cc8d7da3fd79f3e9438ed23.jpg)
![244505](/data/attachments/227/227942-c8791bd49f6cac7f07d752b332140684.jpg)
![244506](/data/attachments/227/227943-fa0be9f3aefc29f890c04f6377a2a4fb.jpg)
![244502](/data/attachments/227/227939-dcd11c74f0b3956fbafcaff824a09f95.jpg)
Каких-то серьёзных проблем в эксплуатации нет.
Была заменена помпа на моторе (В целом старая качала, но по регламенту она должна меняться на 300м.ч. У меня уже явно больше).
Старая крыльчатка только деформировалась. Разрывов/трещин лопастей не было. По итогу напор воды на ХХ стал лучше.
![244500](/data/attachments/227/227937-bcaad6a0ab0105ad99c1613cb1f1144f.jpg)
![244501](/data/attachments/227/227938-06c94f91d9bd617d78ec9d0d46d3a494.jpg)
![244508](/data/attachments/227/227945-4568322772b4051fbc381afa70d9f2b8.jpg)
Было заменено моторное масло (лью равенол для лодочных моторов), фильтр, масло в редуктор (квиксильвер), заменены прокладочки пробок. В общем всё как обычно. За два года растрескался бензиновый шланг из ВАЗовского магазина. Растрескался только в том месте, где на него воздействуют солнечные лучи. Шланг был заменён.
Также в прошлом сезоне начала подклинивать помпа в трюме (клинил поплавок и помпа работала без остановки) - разобрал, помыл (всё было покрыто "слизью") и смазал силиконовой смазкой. Клинить поплавок перестал. Также была проведена ген. уборка, но по итогу после перевозки опять покрылась пылью
Пожалуй это всё, что было сделано. Лодка спущена на воду и продолжает радовать!
![244503](/data/attachments/227/227940-e33fd0da7cc8d7da3fd79f3e9438ed23.jpg)
![244505](/data/attachments/227/227942-c8791bd49f6cac7f07d752b332140684.jpg)
![244506](/data/attachments/227/227943-fa0be9f3aefc29f890c04f6377a2a4fb.jpg)
![244502](/data/attachments/227/227939-dcd11c74f0b3956fbafcaff824a09f95.jpg)