AuTuQu
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 01.08.2019
- Сообщения
- 575
- Карма
- 404
- Возраст
- 30
- Город
- Саратов
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Волжанка 46 фиш
- Мотор
- Mercury F60 ELPT EFI
Итак. Очередной отчёт в начале сезона.
Каких-то серьёзных проблем в эксплуатации нет.
Была заменена помпа на моторе (В целом старая качала, но по регламенту она должна меняться на 300м.ч. У меня уже явно больше).
Старая крыльчатка только деформировалась. Разрывов/трещин лопастей не было. По итогу напор воды на ХХ стал лучше.



Было заменено моторное масло (лью равенол для лодочных моторов), фильтр, масло в редуктор (квиксильвер), заменены прокладочки пробок. В общем всё как обычно. За два года растрескался бензиновый шланг из ВАЗовского магазина. Растрескался только в том месте, где на него воздействуют солнечные лучи. Шланг был заменён.
Также в прошлом сезоне начала подклинивать помпа в трюме (клинил поплавок и помпа работала без остановки) - разобрал, помыл (всё было покрыто "слизью") и смазал силиконовой смазкой. Клинить поплавок перестал. Также была проведена ген. уборка, но по итогу после перевозки опять покрылась пылью
Пожалуй это всё, что было сделано. Лодка спущена на воду и продолжает радовать!




Каких-то серьёзных проблем в эксплуатации нет.
Была заменена помпа на моторе (В целом старая качала, но по регламенту она должна меняться на 300м.ч. У меня уже явно больше).
Старая крыльчатка только деформировалась. Разрывов/трещин лопастей не было. По итогу напор воды на ХХ стал лучше.



Было заменено моторное масло (лью равенол для лодочных моторов), фильтр, масло в редуктор (квиксильвер), заменены прокладочки пробок. В общем всё как обычно. За два года растрескался бензиновый шланг из ВАЗовского магазина. Растрескался только в том месте, где на него воздействуют солнечные лучи. Шланг был заменён.
Также в прошлом сезоне начала подклинивать помпа в трюме (клинил поплавок и помпа работала без остановки) - разобрал, помыл (всё было покрыто "слизью") и смазал силиконовой смазкой. Клинить поплавок перестал. Также была проведена ген. уборка, но по итогу после перевозки опять покрылась пылью
Пожалуй это всё, что было сделано. Лодка спущена на воду и продолжает радовать!



