Итак. Вот я и прокатился.
Загрузка 2 человека.
Выход на глиссер моментальный, К сожалению было не до замеров скорости на разных режимах.
На 4000 сначала было 30, потом 35 (против течения). Мало. Планировал получить 40 при таких оборотах.
Итак. Фотки. Почти 4000 оборотов

Вот такой кильватерный след. Мотор в этот момент достаточно высоко поднят Обороты те же, что и на первой фотографии.

Мотор тримируется. При полностью опущенном моторе в поворотах прохватов никаких нет. Считаю, что с навеской угадал.
На полном ходу заглох через минуту. Смотрю на грушу, а она как блинчик - плоская.
Я так понимаю проблема находится от бака до самой груши. Верно?
Возможно завтра попробую открыть бак и проверить. Если груша станет нормальной, то проблема в сапуне. Если груша продолжит сплющиваться - проблема в сепараторе, либо в самой груши. Или это не так?
Напоминаю, винт Солас диаметр 11.1 шаг 13. Ловлю лютый перекрут. Набираю 6000, а газ ещё далеко не полный. Есть винт диаметр 10 3/8. шаг 14 производитель квиксильвер (покупался в году так 2012ом). Попробую его на следующих майских выходных.
И парочка фоток)))

