Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Про Солас, сейчас тут Адмирал начнет нагонять жути, что это го...но, что он из пластилина, что не соответствует шагу и так далее. :hahaha::lol:
Он любит такое. :hahaha:
Но я ему не верю, ибо есть математика и практика.........

Мой Солас, был установлен на мотор в 2017 году. https://forum.motorka.org/threads/10823/post-331591
С тех пор, он прошел не одну сотню километров. (тема, река Кама) Повидал камни, топляки, песок, наматывал на себя траву и даже проволоку Ф6 мм.
Шаг у него соответствует заявленному- это подтверждает математика.

И вот как выглядит этот винт, сегодня.

Посмотреть вложение 208808Посмотреть вложение 208809Посмотреть вложение 208810
Тебе навалить фоток, тех винтов, которые реально видели виды?
Твой солос в коробочке пролежал, с 17 года по сей день.
Покажи свою математику, давай посмотрим, как он у тебя "соответствует". Опять ты бред теоретический несёшь, я даже на глаз вижу ложки на лопа.. стях твоего винта, какая нах там может быть математика.
Шагу написанному он точно не соответствует, ты бы сначала промерил, прежде чем заявлять.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Солас, 7килорублей.. Однако.. :?
А вот такой: https://vodnik.ru/vint-grebnoy-suzuki-df25-30-dt20-30-3x10-1-4x12r-e-chance-00000048.html или это совсем "какашка"?
Не вздумай.
Главное отличие оригинала от китайчатины, это качество алюма.
Оригинал очень крепкий, прочный и имеет правильные сведЕния. При ударах и касаниях он очень хорошо "держит удар". Он сдаёт свои позиции постепенно, т.. е., кромки гнутся, ломаются исключительно в месте контакта с камняни, остальная часть лопастей остаётся не тронутой и 100%сохраняет свои настройки геометрии.
Китайчатина= не держит удар абсолютно. Она даже касания об песок не "держит". Т. е. Даже при касании об песок лопасть уходит по углу откидки целиком, прямо от ступицы винта.
И вся геометрия моментально коту под хвост. Даже если винт выглядит не битым, он все равно перестаёт ехать и везти груз.
Солос немного умнее китайчатины поэтому он внедряет в конструкции винтов элементы, которые увеличивают жёсткость лопастей ( они ненужные, они давят обороты, но дают жёсткость) например такие как интерцепторы(точнее пародию на них), "ложки" и увеличивает толщину лопастей.
Всё это приводит к снижению оборотов винта, если сравнивать с оригиналом. Поэтому косорылые врут маркировку и пишут шаг на дюйм больше, чем он есть на самом деле и....... о чудо!!! обороты такие же как у оригинала.
Но это только видимость, что такие же, по факту шаг то меньше, чем написан.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Тебе навалить фоток, тех винтов, которые реально видели виды?
Не стоит даже начинать. :hahaha:
Я все твои рассказы, знаю наизусть. :lol:

А математику я тебе покажу.
Шаг винта 19. Скорость 44 км. Обороты 4000. Редукция 2.43.
Проскальзывание 7 %.
Считай на здоровье. http://goodboating.ru/poleznoe/raschetyi-skorosti-katerov-lodok-yaht/raschet-skorosti-katera-grebnogo-vinta/
И смотри на факты. https://forum.motorka.org/threads/10823/post-331591
 

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Не вздумай.
Главное отличие оригинала от китайчатины, это качество алюма.
Оригинал очень крепкий, прочный и имеет правильные сведЕния. При ударах и касаниях он очень хорошо "держит удар". Он сдаёт свои позиции постепенно, т.. е., кромки гнутся, ломаются исключительно в месте контакта с камняни, остальная часть лопастей остаётся не тронутой и 100%сохраняет свои настройки геометрии.
Китайчатина= не держит удар абсолютно. Она даже касания об песок не "держит". Т. е. Даже при касании об песок лопасть уходит по углу откидки целиком, прямо от ступицы винта.
И вся геометрия моментально коту под хвост. Даже если винт выглядит не битым, он все равно перестаёт ехать и везти груз.
Солос немного умнее китайчатины поэтому он внедряет в конструкции винтов элементы, которые увеличивают жёсткость лопастей ( они ненужные, они давят обороты, но дают жёсткость) например такие как интерцепторы(точнее пародию на них), "ложки" и увеличивает толщину лопастей.
Всё это приводит к снижению оборотов винта, если сравнивать с оригиналом. Поэтому косорылые врут маркировку и пишут шаг на дюйм больше, чем он есть на самом деле и....... о чудо!!! обороты такие же как у оригинала.
Но это только видимость, что такие же, по факту шаг то меньше, чем написан.
Так и какой взять? Оригинальнй?! Так у них даже на оф.сайте нету винта с 12 шагом, а о цене я даже подумать боюсь...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Так и какой взять? Оригинальнй?! Так у них даже на оф.сайте нету винта с 12 шагом, а о цене я даже подумать боюсь...
Илья, и Солас, и оригинальные винты большинства известных брендов, производятся на одном и том же острове Гонконг. На одном и том же предприятии, но по разным техническим условиям.
Солас, потому и дорогой, что у него даже качество покраски соответствующее цене.
Мой винт отходил 150 моточасов. И как видишь, на нем ещё очень приличная краска.
Скажем до этого, 100 часов ходил винт Нептуна. Так на нем краски почти не осталось.

Не экономь, бери нормальный винт и катайся на здоровье.
Солас- явно второй по качеству, после оригинала. :yes:

П.С. Есть у меня и оригинал 17 шаг. Сколько он отходил не знаю, но его я то же бил о топляки и камни.
Тот же алюминий, так же правится, так же пилиться напильником и так же прекрасно, держится на нем краска.
 

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Хорошо, спасибо.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Не стоит даже начинать. :hahaha:
Я все твои рассказы, знаю наизусть. :lol:

А математику я тебе покажу.
Шаг винта 19. Скорость 44 км. Обороты 4000. Редукция 2.43.
Проскальзывание 7 %.
Считай на здоровье. http://goodboating.ru/poleznoe/raschetyi-skorosti-katerov-lodok-yaht/raschet-skorosti-katera-grebnogo-vinta/
И смотри на факты. https://forum.motorka.org/threads/10823/post-331591
Я так и думал, ты понятия не имеешь, что такое шаг винта.
Не пойму только, зачем ты сюда тогда лезишь.
Ключевая фраза у тебя "считай на здоровье". Но я не сижу на диване, что бы считать, я это каждый день в руках держу, и измеряю по 500 раз в день, в отличии от тебя.
Ссыль твоя не открывается, но она мне на хрен не нужна, я сам могу тебе статью написать и фактами завалить, только вот тошнит меня от этого уже лет 5 последних и не хочу.
Ну и так, тебе "на минуточку"......
Если у тебя солос 19, то там нет 19 шага, хотя бы потому, что у этого винта прогрессия чумовая и входящая кромка стоит под 17 шагом..... и заканчивается это "безобразие" выносным интерцептором под 20 шагом.
Ну и как у тебя хватает ума сравнивать этот винт с оригинальной Машкой, если на ней постоянный 19 шаг от входа до выхода, прогрессии нет совсем и дисковое отношение в половину больше, чем у соласа...... А?
Опять ты верхушек понасшибал, начитался, насчитался,....... только вот в руках не держал не мерил ни разу.
Оригинальной Машкой 19 шага, можно как топором отрубить лопасти у солоса и машке ничего не будет при этом. (ну чуть утрирую, не меняя сути)
Ну и как можно сравнивать эти два винта..... А?
На счет краски на ориг. винтах...
Ну вот например на крупных мерках, краску даже болгарка не берет, искры летят прям точно как при заточке вольфрама, все краснеет и муслякается, но не берет эту краску болгарка, как будто керамику пытаешься резать.
А ты про грунт на солосах рассказываешь, их даже краской не красят, один грунт тонким слоем.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ссыль твоя не открывается,
Ты много говоришь и мало читаешь. От того, твой словарный запас беден и не интересен.
Надо бы как раз наоборот, по больше читать и наполнять свою "копилку" знаниями.
Я же говорил, что не стоит даже начинать. :hahaha::lol:
Всё однообразно и ровным счетом ни чего нового. :jokingly:


Ссылка и в правду не открывается. Очевидно проблемы с сайтом.
Это временное явление. Так что у тебя обязательно будет возможность понять, на сколько вся твоя писанина, не более чем байки рыбаков.

К стати с праздником всех, сегодня как раз день рыбака!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ты много говоришь и мало читаешь. От того, твой словарный запас беден и не интересен.
Надо бы как раз наоборот, по больше читать и наполнять свою "копилку" знаниями.
Я же говорил, что не стоит даже начинать. :hahaha::lol:
Всё однообразно и ровным счетом ни чего нового. :jokingly:


Ссылка и в правду не открывается. Очевидно проблемы с сайтом.
Это временное явление. Так что у тебя обязательно будет возможность понять, на сколько вся твоя писанина, не более чем байки рыбаков.

К стати с праздником всех, сегодня как раз день рыбака!
Если бы я тебе ответил короче, то был бы сплошной мат и было бы очень коротко.
Надо было так и сделать, потому как один хрен, не в коня корм пошёл.
Ты не в состоянии понять эти вещи, потому как , ты только "Читал" , но ни разу в руках не держал, то о чем сам сейчас пытаешься писать.
Это и есть интернетные знания, в коих ты магистр.
Один х... Ню написал, другой переписал, добавив х... ни от себя...., а потом вы друг на друга ссылки даёте.
Всё. Надоел, не хочу с пустотой общаться.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
а потом вы друг на друга ссылки даёте.
Исключительно для тебя.
Ссылка дана на калькулятор расчета скорости, для того что бы не тратить время на бумажный расчет.
Поскольку она не открывается, я это сделаю прямо тут.

Исходные данные.
Шаг 19
Обороты двигателя 4000.
Редукция 2.43
Соответственно обороты винта 4000:2.43=1646 об/м.
19 дюймов = 482.6 мм =0.0004826 км.
Соответственно 1646х0.0004826=0.793 и умножить на 60 минут=47.6 км.ч
Винт без скольжения работать не может.
Значит, 47.6-7%= 44.2 км.ч
Что собственно и подтверждено на практике.

А сейчас про твои громкие заявления, о том что винты на шаг меньше заявленного.
Рядовому пользователю, ему глубоко напЮлевать какой винт, с постоянным шагом, или шаг у него прогрессивный.
Ему важно что бы скорость соответствовала шагу.

Так вот, с учетом всех настроек, она будет соответствовать заявленному шагу, не зависимо от того, прогрессивный он, или постоянный. Пример тому приведен выше.
Пора бы тебе это наконец то понять...................
Пора бы тебе наконец то понять, что изначально была математика с геометрией, только потом появился винт.
Следовательно вычислить данные того же шага, по фактическим замерам скорости и оборотов- это как два пальца об асфальт. :lol::hahaha:
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну и ещё один Солас.
Тот же мотор, тот же 2017 год, та же лодка.
Шаг 21.
Обороты 3600.
Скорость 46 км.ч.
Винт с математической точностью, соответствует шагу. Не трудно рассчитать по приведенному выше примеру.

 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Исключительно для тебя.
Ссылка дана на калькулятор расчета скорости, для того что бы не тратить время на бумажный расчет.
Поскольку она не открывается, я это сделаю прямо тут.

Исходные данные.
Шаг 19
Обороты двигателя 4000.
Редукция 2.43
Соответственно обороты винта 4000:2.43=1646 об/м.
19 дюймов = 482.6 мм =0.0004826 км.
Соответственно 1646х0.0004826=0.793 и умножить на 60 минут=47.6 км.ч
Винт без скольжения работать не может.
Значит, 47.6-7%= 44.2 км.ч
Что собственно и подтверждено на практике.

А сейчас про твои громкие заявления, о том что винты на шаг меньше заявленного.
Рядовому пользователю, ему глубоко напЮлевать какой винт, с постоянным шагом, или шаг у него прогрессивный.
Ему важно что бы скорость соответствовала шагу.

Так вот, с учетом всех настроек, она будет соответствовать заявленному шагу, не зависимо от того, прогрессивный он, или постоянный. Пример тому приведен выше.
Пора бы тебе это наконец то понять...................
Пора бы тебе наконец то понять, что изначально была математика с геометрией, только потом появился винт.
Следовательно вычислить данные того же шага, по фактическим замерам скорости и оборотов- это как два пальца об асфальт. :lol::hahaha:
Ты глупый или прикидываешься?
Как я и написал выше, вы друг на друга даёте ссылки, где подгоняете цифры под ответ.
Ты видел ваще как винт считают?
Чё ты мне пихаешь дилетанский калькулятор с Мотолодки, который не считает, а подгоняет под ответ?
Вот это и есть твой уровень? Ваще не удивил, Магистр интрернетный.
А где обводы в расчетах, от которых зависит 90 % вычисляемого, а вес где?
Или у тебя и баржа и Романтика поедут одинаково под твоим винтом, а под каким корпусом щас замерялось ваще пох... ????
Отстань, ты ваще не интересен,как и твой дружбан. Потому я никогда вас первым не трогаю, чего бы вы не буровили оба и от тебя того же жду, варись в своём мирке виртуальном, ко мне не надо приставать, я в реальном мире, это очень далеко от тебя. Досвидос.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Танкист, ты не прав! Поддержу Адмирала. Винты Солас не соответствуют заявленым шагом. Причем на любой мощности. Лопасти толстые, с не очень понятной геометрией. Если тебе знакомо слово горка, тогда бы и вопросов не было.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
с не очень понятной геометрией.
Вот это два ключевых выражения, которые разбивает в пух и прах, математика на практике.
А мерить на самодельных горках, не зная всей сложности геометрии, спроектированной специалистами с высшим образованием- абсурд.

П.С. Андрея Адмирала, мы все знаем не первый день и не первый год.
Винты он правит и ремонтирует первоклассно, но в голову инженеров Соласа не залезешь и не постигнешь всех тех знаний, которыми они располагают, от того и некоторые ошибки, с той же самодельной горкой, с тем же измерением шага.
Не нужно изобретать велосипед! Есть винт, измеряйте скорость с оборотами и считайте на здоровье!
А геометрию оставьте специалистам........................ Они её, проектировали и рассчитывали...................
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Они пытаются украсть технологии изготовления винтов, но не сильно получается. Солас едет на 2-5 км медленей чем родные винты. Это проверено практикой. После правки и доводки, едут чуть лучше.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Они пытаются украсть технологии изготовления винтов, но не сильно получается. Солас едет на 2-5 км медленей чем родные винты. Это проверено практикой. После правки и доводки, едут чуть лучше.
К сожалению и вы Виктор не в курсе событий.
Солас- это мировой производитель винтов. Именно Солас, делает оригинальные винты на все известные бренды.
К этому выпускает свои оригинальные, не очень дорогие и качественные винты.
Солас- это далеко не гаражное производство и конкурентов такого огромного масштаба, у него нет.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
861
Карма
716
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Они пытаются украсть технологии изготовления винтов, но не сильно получается. Солас едет на 2-5 км медленей чем родные винты. Это проверено практикой. После правки и доводки, едут чуть лучше.
Видимо не всегда. На Сузуке 30-й 13-й солас едет так же как 13-й оригинал, а 12-й солас едет лучше 13-го оригинала на тяжелых лодках, на которых 13-й не раскручивается. Проверено на практике. Да, оригинал лучше качеством изготовления и толщиной лопасти, может быть прочностью. Но вот цена и выбор шагов...
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Естественно 12 шаг легче 13, поэтому и раскручивается. Только вы бы ещё геометрию его померяли, тогда вопросы отпали бы.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
861
Карма
716
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Естественно 12 шаг легче 13, поэтому и раскручивается. Только вы бы ещё геометрию его померяли, тогда вопросы отпали бы.
Так вопрос же не за геометрию был, а за то как он едет ("Солас едет на 2-5 км медленей чем родные винты."). Вот я и говорю что нет, это не всегда так. По моей практике солас для 30-й сузуки едет примерно как родной винт, ну или на грани погрешности. Причем родной был еще тонкий, а сейчас уже идут толстые. Вот и выходит что может быть он и хуже оригинала, но поймет это только перфекционист с горкой, а на практике и не заметишь. А вот переход на 12-й шаг точно увидишь.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
861
Карма
716
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
И кстати вопрос сразу, а щупал ли кто-то горкой оригинальные винты Сузуки в мощности 25-30 сил и с шагом 12? Что-то на фото интернет-магазинов они выглядят уже как Китай голимый. Какая там геометрия?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
В заднице ты полной, Андрюша! А не в реальности- ибо ни читать, ни считать, не научился до сих пор! :lol::hahaha:
Удачи тебе! :drinks:
Чё там считать то? Я тебе третикласник, что ли?
С солосом 19 шаг недокрут 300об, а с 18 шагом минус 5км/час.будет.
Вот и вся твоя виртуальность коту под хвост. Не вали в одну кучу прямой шаг и прогрессивный ибо это абсолютно разные геометрии.
Специально промолчал, думал поправиш
Вот это два ключевых выражения, которые разбивает в пух и прах, математика на практике.
А мерить на самодельных горках, не зная всей сложности геометрии, спроектированной специалистами с высшим образованием- абсурд.

П.С. Андрея Адмирала, мы все знаем не первый день и не первый год.
Винты он правит и ремонтирует первоклассно, но в голову инженеров Соласа не залезешь и не постигнешь всех тех знаний, которыми они располагают, от того и некоторые ошибки, с той же самодельной горкой, с тем же измерением шага.
Не нужно изобретать велосипед! Есть винт, измеряйте скорость с оборотами и считайте на здоровье!
А геометрию оставьте специалистам........................ Они её, проектировали и рассчитывали...................
С тобой сложнее, чем с Чепушилой рыбоглазой, ему я досниму ещё 2 видио, выложу к Гене в тему, сразу будет видно, какой он идиот.
С тобой сложнее, потому как я не буду показывать в интернете, оснастку, приспособления и устройства для винтов, что бы тебе чего то доказать. Слишком дорого мне все это досталось.
Давай по честному, ты даже горку в живую не видел ни разу, по секрету тебе скажу, что шаговая горка это даже не детский сад и даже не ясли, это для грудничков игрушка.
Горка = это только шаг грубо посмотреть.
Ты просто не понимаешь, сколько у винта параметров , как тесно они переплетены и как сильно они влияют друг на друга.
По поводу твоего поклонения инженерам солоса.......
Да они есть! , но работают они на коммерцию, а не на ходовые качества. Тебе уже создали винты, которые едут в очень узком диапазоне... И совершенно отказываются ехать, если ветер поменялся например. То есть вся эта коммерция заставляет купить тебя 3,4 винта, вместо одного, работающего во всем диапазоне нагрузок.
Вот на это и тратятся мозги первокласных инженеров.
Конкретно по солосу...... в этом году меня завалили новыми винтами, прям в коробках, перестал солос ехать, потому как на нем уже применён этот пресловутый переменный, Ямаховский шаг. Видимо удачно у ямы дела пошли, опыт переняли.
Шаг сам по себе, никогда не поедет. Он поедет только тогда, когда ты его правильно переплел с остальными параметрами. Вот поэтому все твои калькуляторы =фуфло и подгон под ответ.
Например, на мерке 9,9-20,с шагом все прекрасно и он соответствует маркировке, но туда вставили "ложки" и обрубили напрочь тяговитость этого винта и мотор замычал уже при 10 шаге. А когда-то этот винт пер по черному на 11,5 шаге. Убираю ложки и снова все летит.
И примеров этих мильен! Только ты их увидишь не на калькуляторе, а с измерительным прибором в руках.
"Живые" винты остались только у Сузы ( кто то спрашивал?) и у хонды, ну про оригиналы речь естественно. Джонсонов мало, точно про них не скажу, но все старые винты у них в идеале, так же как и у тохи старой.
 
Вверх Снизу