В заднице ты полной, Андрюша! А не в реальности- ибо ни читать, ни считать, не научился до сих пор!
Удачи тебе!
Чё там считать то? Я тебе третикласник, что ли?
С солосом 19 шаг недокрут 300об, а с 18 шагом минус 5км/час.будет.
Вот и вся твоя виртуальность коту под хвост. Не вали в одну кучу прямой шаг и прогрессивный ибо это абсолютно разные геометрии.
Специально промолчал, думал поправиш
Вот это два ключевых выражения, которые разбивает в пух и прах, математика на практике.
А мерить на самодельных горках, не зная всей сложности геометрии, спроектированной специалистами с высшим образованием- абсурд.
П.С. Андрея Адмирала, мы все знаем не первый день и не первый год.
Винты он правит и ремонтирует первоклассно, но в голову инженеров Соласа не залезешь и не постигнешь всех тех знаний, которыми они располагают, от того и некоторые ошибки, с той же самодельной горкой, с тем же измерением шага.
Не нужно изобретать велосипед! Есть винт, измеряйте скорость с оборотами и считайте на здоровье!
А геометрию оставьте специалистам........................ Они её, проектировали и рассчитывали...................
С тобой сложнее, чем с Чепушилой рыбоглазой, ему я досниму ещё 2 видио, выложу к Гене в тему, сразу будет видно, какой он идиот.
С тобой сложнее, потому как я не буду показывать в интернете, оснастку, приспособления и устройства для винтов, что бы тебе чего то доказать. Слишком дорого мне все это досталось.
Давай по честному, ты даже горку в живую не видел ни разу, по секрету тебе скажу, что шаговая горка это даже не детский сад и даже не ясли, это для грудничков игрушка.
Горка = это только шаг грубо посмотреть.
Ты просто не понимаешь, сколько у винта параметров , как тесно они переплетены и как сильно они влияют друг на друга.
По поводу твоего поклонения инженерам солоса.......
Да они есть! , но работают они на коммерцию, а не на ходовые качества. Тебе уже создали винты, которые едут в очень узком диапазоне... И совершенно отказываются ехать, если ветер поменялся например. То есть вся эта коммерция заставляет купить тебя 3,4 винта, вместо одного, работающего во всем диапазоне нагрузок.
Вот на это и тратятся мозги первокласных инженеров.
Конкретно по солосу...... в этом году меня завалили новыми винтами, прям в коробках, перестал солос ехать, потому как на нем уже применён этот пресловутый переменный, Ямаховский шаг. Видимо удачно у ямы дела пошли, опыт переняли.
Шаг сам по себе, никогда не поедет. Он поедет только тогда, когда ты его правильно переплел с остальными параметрами. Вот поэтому все твои калькуляторы =фуфло и подгон под ответ.
Например, на мерке 9,9-20,с шагом все прекрасно и он соответствует маркировке, но туда вставили "ложки" и обрубили напрочь тяговитость этого винта и мотор замычал уже при 10 шаге. А когда-то этот винт пер по черному на 11,5 шаге. Убираю ложки и снова все летит.
И примеров этих мильен! Только ты их увидишь не на калькуляторе, а с измерительным прибором в руках.
"Живые" винты остались только у Сузы ( кто то спрашивал?) и у хонды, ну про оригиналы речь естественно. Джонсонов мало, точно про них не скажу, но все старые винты у них в идеале, так же как и у тохи старой.