Пару раз съездил на рыбалку. В общем заключение такое - после всех доработок мотора по ощущениям он прибавил 0 целых хрен десятых лошадиных сил. Совсем микро прирост виден на тахометре, обороты стали не 5300 а 5350. Скорость 42-44 на максимальном газу. Радует что расход не зашкаливает. Как был так и остался. По разговорам, те у кого 30 сил, скорость в 40км/ч считают нормальной. Если будет возможность, попрошу винты ещё попробовать. На данном этапе оставлю как есть.
"Ну вы блин даете мужики" из 4-х страниц темы две флуда настрочили))) А по теме оч.интересно про винты, будет ли прирост от нержавейки или нет? Отпишись обязательно.
На оборотах 5300-5350 по идее мотор должен отдавать полную свою мощность, можно еще чуть поменьше винт попробовать что-бы выйти на 5650-5850, возможно на этих оборотах он немного больше мощности разовьет. Максимально приподнять мотор, пусть будут прохваты, просто для эксперимента. С распределением груза по лодке поиграть, а лучше вообще все выкинуть и посмотреть на результат)))
Ездили на Белое море за треской 120 км в одну сторону, нагрузились будь здоров 130л бенза, 2 чела по 100 кг, а может и чуть больше
, шмурдяк, ну все как обычно у четких пасанов))) ступить в лодке некуда было))) На глисс выходили примерно как разгон боинга перед отрывом от взлетной полосы, ну оч. долго! Скорость поимели 33-35 по течению, прилив или отлив х.з. По морю было грусно, волна, сброс газа, падение с глиса и опять в разгон, и так км 50-60))) средняя скорость 20-25. Обратно на парах бенза летели как ветер 38-43 км/час при одинаковой загрузке и одинаковом положении газ в пол, это к тому что условия менялись по нескольку раз на протяжении короткого отрезка времени, лодка то резво разгонялась в максимальные 42-43, то как будто во что-то утыкалась и начинала сквозь что-то продираться)))
Однозначно проверен факт увеличения скорости на 1-1,5 км при переходе ста кг от переднего сидения к заднему, при выходе на глисс пассажира вперед, после назад, как-то так)))