mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 289
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Есть мысль проложить бензопровод не под сланями, а в нишах, параллельно рулевому тросу, и поставить грушу рядом с машинкой (за машинкой) газ-реверс, в нишу. А может электронасос низкого давления, лежит без дела второй год. Как раз получится груша до сепаратора, меньше вероятность её сплющить. Думаю, будет удобно подкачать топливо, не прыгая к транцу.
Груша у меня такая:
Посмотреть вложение 177232
Довольно жёсткая. Брал в 1000 размерах в 2014-м ! году. До сих пор довольно упругая, бляяяястить :D. В общем, как новая. Не ожидал, что так долго проработает.
У меня также как хочеш зделатб , толко шланг зашт, в бортах , груша удобна, но счаз буду уберать , и ставить посте сепоратора ей уже редко пользуюсь
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Олег, ещё обрати внимание, на проходные диаметры в тройнике, сепараторе и пр., а так же как проложен сам трубопровод, есть ли изгибы и т.п.., возможно где то там "косяк".
Володь шланги буржуйские топливные серые , тройники просто супер , лучше не бывают, завтра сфоткую , изгибы все плавные , заломов нет на это обратил внимание , на сепораторе фильтрующий элемент новый ( наврят ли бракованый ) , вот грешу на грушу , где то валяются совсем деревянные от времени , всегда меняли на мягкие , а что окажутся шибко мягкие и не думал раньше . Ладно проверка покажет правильность предположения , какие еще подводные камни могут быть ?
Нюанс , прошлым летом на одной лодке схлопование груши происходило только на одном баке , второй работал нормально , не стал вояснять какой , предположив , что передний с более длинным шлангом на 1,2 метра поменял этой зимой на металическую трубку с внутренним диаметром 8 мм , полная длина трубки 2 метра , остался кусок 1 метр трубки как раз по длине на второй бак , заодно поменял и его пологая хуже не будет , а вышло наоборот , теперь на обоих такая хрень , краны и фильтр местоположения не меняли.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Есть мысль проложить бензопровод не под сланями, а в нишах, параллельно рулевому тросу, и поставить грушу рядом с машинкой (за машинкой) газ-реверс, в нишу. А может электронасос низкого давления, лежит без дела второй год. Как раз получится груша до сепаратора, меньше вероятность её сплющить. Думаю, будет удобно подкачать топливо, не прыгая к транцу.
Груша у меня такая:
Посмотреть вложение 177232
Довольно жёсткая. Брал в 1000 размерах в 2014-м ! году. До сих пор довольно упругая, бляяяястить :D. В общем, как новая. Не ожидал, что так долго проработает.
Алексей баки установлены под полами, для снижения центра тяжести и установки в борта пенопласта , у меня на Амуре с Ямахой все хорошо работает , а у товарища с Сузукой не хочет .
 
Вверх Снизу