Приветсвую, тут лагерь разделился на 2 стороны, я шайбую, а кто-то говорит что чушь и не надо. Шайбую я хорошими регулировочными шайбами подкладывая их между подмоторной плитой и подшипником(с учетом прокладки) и между фланцем и тем же подшипником только сверху. Шайбы желательно по жестче. Как я это делаю, вначале стягиваю коленвалом средние подшипники, ну это классика как и надо, потом собираю полностью картер, далее выколоткой нижний и верхний подшипник поджимаю к коленвалу,( не забываем подогреть картер). И теперь самое сложное подобрать шайбу, я это делал по всякому разному, проще там где посадлка в картере прослаблена, если посадка слабая, то тут подкладываем шайбы до тех пор пока не почувсвуем, что за квадрат коленвал начал чуть тяжеллее крутиться, сложность в том что поймать этот момент пережатия подшипника надо, если совсем туго вращается, то шайбу конечно убираю. Если посадка отличная то посути можно надеятся на посадку, и она сделает свое дело если она хорошая, но для подстраховки зазор который нужно вышайбовать, меряю по пластилину, мякушку из пластелина на внешнюю обойму подшипника и ставим фланец, потом снимаем пластилин( на масле садим чтоб не прилипал) и замеряем, я обычно делаю натяг 1-2 сотых. НАПОМИНАЮ, МНОГИЕ ПРИВЕТОВОДЫ ПРИ ЭТОМ КРУТЯТ ПАЛЬЦЕМ У ВИСКА, ТАК ЧТО РЕШАТЬ ВАМ. А я скажу, что проблема болтанки коленвала исчесзла даже на очень прослабленных посадках, на том моторе котором я езжу с Отцом днями напролет, раньше даже имелся радиальный люфт, с 15 или 16 года ни каких признаков люфта.