наконец то добрался до воды , погода была отличная условия идеальные штиль.
вобщем для начала решал вопрос с клином, 3 разных винта и тесты с клином и без. Получилось 9 заездов. Вывод с клином быстрее на 1-2км, проверено на разных винтах в разные стороны. Так же стало понятно что 3 см не особо надо 2.5 дают тот же самый результат а в плюсах не надо болты длинные и тонкие и не так рулевка заваливается напомню пока троса стоят родные.
итог клин оставляем, т.к слегка быстрее в максималке и на глиссер выход так же быстрее.
далее тестил винты и максималку бензы был 92 к сожалению, на 95 едет веселее и расход меньше, но в этот раз что было то было.
было
для простоты обзову диаметр 10+ как побольше 10- как поменьше
мерк 10+ 13 шаг / 4500об-32,5км.ч/ 6100об-45км/ч
мерк 10- 15 шаг / 4500об-34км.ч/ 5500об-45км/ч - недокрут 500
солас 10+ 4л 12 шаг / 4500-32,5км.ч/ 5900-45км.ч/ недокрут 100
винты отправил Андрею Адмиралу ......
из 15 шага сделали 14
солас 4 лопасти восстановили геометрию наварили диаметр и сделали 11 шаг
мерк 10+ 13 шаг / 4500-33,5 / 6000-48+
мерк 10- 14 шаг / 4500-34,5 / 6000-48+
солас 10+ 4л 11 шаг / 4500-29 / 6000-45+ страшный перекрут до 6700 и даже выше
солас несмотря на увеличение диаметра получился ультра грузовым, х.з чо с ним делать гнуть в 12 12.5 13 шаг ?
10- мерк 14 шага пока становится основным
10+ мерк 13 шага поедет на перегиб и в итоге станет основным за счет 14шага и чуть большего диаметра будет лучше всего
выводы ...... так и пляшем около 50 хотя с другой стороны да а зачем больше то ? интереснее всего увеличить крейсер скорость в районе 4500 ...... есть вариант конечно поиграть с карбюраторами и рассверлить жиклеры, но надо ли оно мне ? скорее нет чем да.
клин нужен ? да нужен .......