Fatman
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.12.2013
- Сообщения
- 1 920
- Карма
- 651
- Возраст
- 48
- Город
- Гродно, Беларусь
- Имя
- Александр
- Лодка
- Прогресс4
- Мотор
- Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
С такими зимами все получится)По льду замутишь
С такими зимами все получится)По льду замутишь
Ну так в декабре с начевочкай по Неману?С такими зимами все получится)
Я такой, я могу) в -13 у костра ночевка. Мой рекорд. Пока)Ну так в декабре с начевочкай по Неману?
У меня в салоне тепло, поглядим , хочу телик в лодку или 9 или 12HDS liveЯ такой, я могу) в -13 у костра ночевка. Мой рекорд. Пока)
Вооо, заодно жаберки промочимПосмотреть вложение 187815
Даже в морозную зиму получиться. Неман в городе редко замерзает, течка быстрая очень.
Я те говорил, меняй корапь)))У меня в салоне тепло, поглядим , хочу телик в лодку или 9 или 12HDS live
Неее, не для рб , прога в рб и то с переборамЯ те говорил, меняй корапь)))
747 кубов да. максималка 48 что один что груженый 4 человека плюс вещи. показано на 13 винте в максимуме оборотов 6000.И это 700+ кубиков? 40л.с.? Я ничего не путаю? Это ведь двнные Вихрь 30.
40-42 -35 как по мне так747 кубов да. максималка 48 что один что груженый 4 человека плюс вещи. показано на 13 винте в максимуме оборотов 6000.
значит всетаки надо с карбами что то думать. не до 40вка это получается. хотя чо тут думать ничего я думать не буду. меня интересует диапазон от 30 до 40 км/ч с минимальным расходом и двигло чтобы не напрягать. в ближайшее время в планах нет менять ни корпус ни мотор.
Дык клин отбирает высоту подьема тримом. С клином мотор на меньший угол откинется, чем без клина.Ну что ....... потихоньку я побеждаю свой корабль ......
несколько дней читал и думал, думал и читал ..........
клин .......... хм клин ......... ну да транец с рождения 8 или около того а мотор расчитан под угол 12 или как то так ...... доводы тех кто говорят что какой смысл еще больше ляжет нос на воду ....... как бы да , но не для моторов которые могут тримом управлять на ходу .... положит из за клина , ну так мы его поднимем этим самым тримом ....... не теряем по сути ничего, а получаем большую возможность для регулировки ........
ну и говно вопрос как говорится. в гараже кусочки древесины пошукал, попилил пошлифовал ...... сделал 2 варианта 2.5 см и 3 см ..... как чуял ........ 3см мне не полез не хватило длинны болтов а вот 2.5см в самый раз
выставляю транцевые плиты в ноль чтобы не мешали и поехали .......... на 4.5 тысячах нос на воду не ложит, дальше потихоньку ложит на ровный киль наверное это правильно называется, вобщем полный газ уперлись в 47км/ч дальше начинаем тримом поднимать мотор и вот тебе здрасте 50км/ч на грани дельфина .... чутка тримом назад и все вот они 50км/ч и никакого дельфина
при этом появился перекрут ........ скорость 50 на оборотах 6300 т.е явно просится следующий шаг винта.
поигрался высотой мотора с помощью лифта, но без изменений так и осталось самое оптимальное 4см выше стандарта.
итого в запасе клин на 3см надо только болты купить подлиннее.
и винты другие.
казалось бы глупость при липнущем носе ставить клин ....... а практика показывает обратное всетаки вектор тяги с клином и наклоном транца получается другим ................
Почему нехочешь электроприводы поставить на плиты?ну даже с тем что он отнял там жувать не пережувать, места вагон что называется. с настроенными плитами тримование вообще ничего не давало, мотор орать только начинал при завоздушке. а с клином почему то поехал. без клина нос тоже приподнимался, но скорость не увеличивалась.
а у меня 9см высноса от транца из за лифта + еще и клин. причем если нерегулируемыми плитами управлять в полете нельзя то клином с тримом мотора можно ...........
У меня тоже были плиты как у тебя , тоже левый крен ровнял, левая плита сильно в минус загнана, когда один гуд, а вот при боковой волне и ветре и когда второй чел в лодке, да и когда груз , все меняется, я Танкисту Андрюхе весь мозг зае...л, он мне все и подсказал , и нарисовал, и даже прислал, то что я в рб ненашол, сча ненарадуюсь, скину ссылкубюджетных вариантов потому что не увидел. может плохо смотрел но я как то сразу для себя решил что это дорого. плюс по сути плитами я регулирую крен на левую сторону на которой сижу в 1го когда.
класс спасибо! такие смогу себе позволить. управляемые конечно не чета простым. и тут уж да 2 кнопарика поставил и жмакай как и когда хочется.У меня тоже были плиты как у тебя , тоже левый крен ровнял, левая плита сильно в минус загнана, когда один гуд, а вот при боковой волне и ветре и когда второй чел в лодке, да и когда груз , все меняется, я Танкисту Андрюхе весь мозг зае...л, он мне все и подсказал , и нарисовал, и даже прислал, то что я в рб ненашол, сча ненарадуюсь, скину ссылку
Всегда пожалуйста, только спасибо Танкисту Андреюкласс спасибо! такие смогу себе позволить. управляемые конечно не чета простым. и тут уж да 2 кнопарика поставил и жмакай как и когда хочется.
Только с кнопкай проблем, или кнопку с шесть контактоми или кучу реле, в приводах два провода плюсойд и минусойд, при смене полярности привод работает в другую сторану, и у этих есть ограничение, они отключатся когда придел будет достигнуткласс спасибо! такие смогу себе позволить. управляемые конечно не чета простым. и тут уж да 2 кнопарика поставил и жмакай как и когда хочется.
Погоди......ну даже с тем что он отнял там жувать не пережувать, места вагон что называется. с настроенными плитами тримование вообще ничего не давало, мотор орать только начинал при завоздушке. а с клином почему то поехал. без клина нос тоже приподнимался, но скорость не увеличивалась.
а у меня 9см высноса от транца из за лифта + еще и клин. причем если нерегулируемыми плитами управлять в полете нельзя то клином с тримом мотора можно ...........
в том то и дело что ничего вообще не менялось. а поехало именно с клином.
Да, не......а в том что ничего не менялось уверен на 1000%