Подниму тему.
Попал в руки регулятор от BF-50. Дохлый точно, ибо герметик вздуло. Чего и как было под ним - неизвестно, не я начал вскрывать, но поломанные диодики и провода там были, и оторванные контакты тоже.
Чего внутри:
Слева направо: под белым герметиком типа гибридки - само устройство управления. Далее правее под проводами - диодно-тиристорный блок, залит намертво, не расковырять
, если только фрезером. Вывод: неремонтопригоден.
Почему сдохло. Моё предположение: передавлены провода крепёжным хомутом до меди. Справа на фото чёткий след. Чего и куда перемыкало...
ХЗ, как говорится. Поэтому,
хондовлалельцы! Проверьте сей косяк, пока не сдохло.
Чего ещё интересного.
1). Выход на тахометр (серый провод с "мамой ") ПРОСТО припаян к переменке, видимо, родной тах от Хонды способен переварить 100 с лишним вольт переменки на вход. Тут на форуме где-то есть темка про аналоги тахов на Хонду и "оно не работает". Я б наобум КУС-ы/Мореманы и т.п. ставить не стал.
2). Плюс на аккумулятор и на трим просто соединены (2 белых провода). Зачем лишний провод тащить в регулятор?
3). От переменки на минус звонятся 2 диода минусовой частью моста. Плюс не звонится никуда, но плюсовые провода очень сильно грелись: изоляция около контакта задубела. Шунтирующий по схемотехнике??? Те, что ранее в руки попадали - нешунтирущие.