pan
мл. лейтенант
- Регистрация
- 23.08.2012
- Сообщения
- 235
- Карма
- 14
- Возраст
- 40
- Город
- Киев
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Крым
- Мотор
- Honda BF40D
Здравствуйте граждане водномоторники! Решил разобрать почистить карбюраторы и заменить все резинки. Оказалось
что есть окисления, больше всего возле нержавеющего штифта поплавка (окись алюминия), резинки задубели. Латунь отмочил в уксусе
и почистил щеткой. Возник вопрос, при разборке заметил что нижние отверстия распылителей и воздушных жиклеров в них установлены по разному в каждом карбюраторе, где-то напротив отверстия топливного жиклера #110 где-то со смещением. Как они правильно то устанавливаються, относительно чего? В мануале полистал, ничего не сказано. На фото распылители с воздушными жиклерами #38 из первого и третьего карба
что есть окисления, больше всего возле нержавеющего штифта поплавка (окись алюминия), резинки задубели. Латунь отмочил в уксусе
и почистил щеткой. Возник вопрос, при разборке заметил что нижние отверстия распылителей и воздушных жиклеров в них установлены по разному в каждом карбюраторе, где-то напротив отверстия топливного жиклера #110 где-то со смещением. Как они правильно то устанавливаються, относительно чего? В мануале полистал, ничего не сказано. На фото распылители с воздушными жиклерами #38 из первого и третьего карба