pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
вы рессивер сняли ? при снятом рессивере будет видно в диффузоры карбюраторов что происходит в каждом из них. работают ли ускорительные насосы. Метки ГРМ, проверьте еще раз вывернув свечу первого цилиндра и установив его в ВМТ, а не просто по меткам. Там может шатун гнутый, или проворот маховика.
На выходных сниму опять карбюраторы, продую, проверю уровень поплавков и засниму видео без рессивера. На холостых при нажатии на мембрану ускорительного насоса обороты растут, значит они рабочие, да и не влияет это на максимальные обороты. При сборке не увидел гнутых шатунов и провернутого маховика, была-бы шпонка срезана. Сверил, карбюраторы по маркировке от 30-ки 13А[А]. Думаю что топливная система здесь не причём, на нейтрали же не крутит до номинальный оборотов
 
Последнее редактирование:

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Сегодня разобрал очередной раз карбюраторы, поплавки согласно мануала, 13мм. Иглы держат
207189

Работа без воздухозаборника
Завтра буду вскрывать, смотреть что там с зазорами клапанов. Мог не правильно при сборке установить распредвал? Или там по другому не поставишь?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 685
Карма
4 969
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Сегодня разобрал очередной раз карбюраторы, поплавки согласно мануала, 13мм. Иглы держат
Посмотреть вложение 207189

Работа без воздухозаборника
Завтра буду вскрывать, смотреть что там с зазорами клапанов. Мог не правильно при сборке установить распредвал? Или там по другому не поставишь?
Мог ошибится на зуб, , зазоры проверь на клапонах
 

tj™

капитан-лейтенант
Регистрация
06.10.2019
Сообщения
371
Карма
280
Город
Балаково
Лодка
Прогресс4
Мотор
Mercury 30 -> 40 4T
Сегодня разобрал очередной раз карбюраторы, поплавки согласно мануала, 13мм. Иглы держат
Посмотреть вложение 207189

Работа без воздухозаборника
Завтра буду вскрывать, смотреть что там с зазорами клапанов. Мог не правильно при сборке установить распредвал? Или там по другому не поставишь?
мог конечно, проверяй.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
мог конечно, проверяй.
Поясните, как на этом моторе можно не правильно установить распредвал? Установочные меток на нем нет. Не охота бестолку разбирать ГБЦ
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 685
Карма
4 969
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Поясните, как на этом моторе можно не правильно установить распредвал? Установочные меток на нем нет. Не охота бестолку разбирать ГБЦ
Похож? (Это на моей 40)
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 685
Карма
4 969
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Сегодня разобрал очередной раз карбюраторы, поплавки согласно мануала, 13мм. Иглы держат
Посмотреть вложение 207189

Работа без воздухозаборника
Завтра буду вскрывать, смотреть что там с зазорами клапанов. Мог не правильно при сборке установить распредвал? Или там по другому не поставишь?
Мереют на против двух отверстий винтов бф40
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 685
Карма
4 969
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Мереют на против двух отверстий винтов бф40
Похож? (Это на моей 40)
207204
Я имею ввиду как можно неправильно установить распредвал при сборке, его по другому никак не установишь. По поплавкам так и мерял
207205
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 685
Карма
4 969
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Ну и дела. Решил прозвонить ВВ катушки перед проверкой клапанов. На среднем цилиндре первичка звониться а вторичка нет. Хорошо, снял насвечник, сам насвечник не прозваниваеться. Может быть в нем обрыв? По идее он же должен звониться? Без насвечника на вторичке сопротивление катушки 3,1кОм а по мануалу вместе с насвечником должно быть 10-16кОм. Может от того что резистор в насвечниках. Был где-то в загашнике насвечник NGK, пойду искать...
Снял с другого цилиндра насвечник, он не прозваниваеться но сопротивление показывает 10кОм. Походу на среднем цилиндре резистор сдох. Может это как-то сказаться на роботе мотора?
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 685
Карма
4 969
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Ну и дела. Решил прозвонить ВВ катушки перед проверкой клапанов. На среднем цилиндре первичка звониться а вторичка нет. Хорошо, снял насвечник, сам насвечник не прозваниваеться. Может быть в нем обрыв? По идее он же должен звониться? Без насвечника на вторичке сопротивление катушки 3,1кОм а по мануалу вместе с насвечником должно быть 10-16кОм. Может от того что резистор в насвечниках. Был где-то в загашнике насвечник NGK, пойду искать...
Снял с другого цилиндра насвечник, он не прозваниваеться но сопротивление показывает 10кОм. Походу на среднем цилиндре резистор сдох. Может это как-то сказаться на роботе мотора?
Люльке:hahaha:капут, конечно может , влиять на работу мотора будет все, любая неисправность
 

tj™

капитан-лейтенант
Регистрация
06.10.2019
Сообщения
371
Карма
280
Город
Балаково
Лодка
Прогресс4
Мотор
Mercury 30 -> 40 4T
Поясните, как на этом моторе можно не правильно установить распредвал? Установочные меток на нем нет. Не охота бестолку разбирать ГБЦ
я поясню по другому. моторов тьма таракань какое количество и знать их всех конструкцию просто невозможно да и не нужно. достаточно на момент работы с ним открывать справочные материалы. я этот двигатель не видел и понятия не имею что там. но это всего лишь двигатель. и чтобы было понятно возьмем моторы форд или кучу им аналогичным. где нет меток вообще нигде. а есть специальные установочные приспособления. стопорится коленвал, стопорятся распредвалы в пазах прорезях после этого одевается грм ремень или цепь и все затягивается. так вот люди с опытом и руками по 10-20 лет собирающие моторы умудряются распредвалы местами перепутать или поленившись проверить недокручивают стопор. или паз один вставили а второй нет, а потом при затяжке все это замечательно уходит при провороте. и это повторюсь не домашние мастера, а люди всю жизнь работающие на моторном участке и в своей мастерской. так что более чем как нечего делать напортачить на ровном месте.

Походу на среднем цилиндре резистор сдох. Может это как-то сказаться на роботе мотора?
высоковольтная часть безусловно будет давать такой сбой тоже. но мерять это здорово, а проще глазками. если нет разрядника возмите одетую в наконечник свечу обмотайте медным проводом и на массу это дело, а потом смотрите визуально искру. все сразу будет видно. проверяйте лучше по одной катушке чтобы 3 провода не мотать на свечи. остальные в этот момент отключать.

и опять предвосхищая вопросы. я клиентов своих учу что нельзя по колохозу проверять просто поднося к массе свечу. надо разрядник провод и все по уму. а 2жды сам упорол косяка на ровном месте, думаю ну лень мне туда пихать там очень неудобно, щас побырику приложу и крутну посмотрю ... приложил .. крутнул ... посмотрел ..... попал на замену ключей управляющих катушками в ЭБУ ..... это хорошо что они у меня были и менял сам ...... а так бы либо ЭБУ с разбора, либо недешевый ремонт блока.
 
Последнее редактирование:

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Регулировал сегодня клапана. Мне кажется стал работать ещё жостче, тресет его, обороты так и не растут. Завтра буду синхронизацию делать. Думал один цилиндр не работает, скидывал свечи поочерёдно, ан нет, все работают. Скорость в одного 39-40 км/ч.
 

tj™

капитан-лейтенант
Регистрация
06.10.2019
Сообщения
371
Карма
280
Город
Балаково
Лодка
Прогресс4
Мотор
Mercury 30 -> 40 4T
работать то работают ...... искру визуально смотрел ? она может быть разной. на живых цилндрах жырная оранжевая, на том где сопротивление высокое еле еле, или даже вообще не будет а цилиндр при этом будет реагировать на отстегивание провода.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Подскажите по регулировке клапанов на этом моторе. Посмотрел одно видео и показалось что я делаю что-то не так. На впуск я делаю 0.12мм на выпуск 0.2мм. Регулирую первый цилиндр, кручу распредвал и совмещаю метку IT шкива распредвала с меткой на ГБЦ. Потом выставляю щупом на впуск 0.12 и на выпуск 0.2. Перехожу на второй цилиндр, вращаю распредвал до метки 2 на шкиве распредвала и совмещаю с меткой на ГБЦ, потом тоже выставляю нужные зазоры клапанов среднего ряда. Дальше кручу распредвал до метки 3 на шкиве и совмещаю с меткой на ГБЦ, это будет 3 цилиндр, выставляю зазоры клапанов нижнего ряда.
По видео сначала регулируют впуск второго цилиндра и выпуск первого, потом вращают распредвал
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D

Cobra

мичман
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
174
Карма
39
Возраст
47
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
Ты имеешь ввиду катушка, неисправная была?
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Ты имеешь ввиду катушка, неисправная была?
Сопротивление катушек мерял, первичку и вторичку, на всех одинаково, катушки походу рабочие. Вопрос был за искру есть или нет вот и заснял видео. Визуально искра есть, только какая и в какой момент должна пробивать
 

Cobra

мичман
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
174
Карма
39
Возраст
47
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
Средняя свеча в очень плохом состоянии. Искра там тоже не очень.
 
Реакции: pan

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Знающие подскажите. Можно ли не правильно установить распредвал в ГБЦ или там как не вставляй неправильно не установишь? У меня до совмещения меток маховик делает два оборота и шкив распредвала 2 оборота, а если на маховике сделать один оборот и довернуть шкив распредвала до совмещения меток. Что-то поменяться?
 

tj™

капитан-лейтенант
Регистрация
06.10.2019
Сообщения
371
Карма
280
Город
Балаково
Лодка
Прогресс4
Мотор
Mercury 30 -> 40 4T
а зачем эти эксперименты ? выставляем в ВМТ цилиндр или сомвещаем метки на коленвале, и делаем тоже самое на распредвале. одеваем ремень и радуемся жизни.
 

tj™

капитан-лейтенант
Регистрация
06.10.2019
Сообщения
371
Карма
280
Город
Балаково
Лодка
Прогресс4
Мотор
Mercury 30 -> 40 4T

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
а зачем эти эксперименты ? выставляем в ВМТ цилиндр или сомвещаем метки на коленвале, и делаем тоже самое на распредвале. одеваем ремень и радуемся жизни.
Может не правильно выразился, при одетом ремне делаю маховиком один оборот, верхний поршень в вмт но на распредвалу еще метки не совпали, делаю еще оборот маховиком, поршень опять в ВМТ и метки на распредвалу совпали. В мануале указано что верхний поршень должен быть в ВМТ но не сказано сколько делать оборотов на шкиве распредвала. Я при ремонте ГБЦ снимал рокеры и посбивал настройки регулировочных винтов, которыми потом и регулировал зазор в клапанах после сборки. Что может ограничивать обороты на нейтрали? Зазор в клапанах - настроил, топливная система, уровни поплавков согласно мануала. Остается электроника, ВВ часть, мозги или редуктор (кривой вертикальный вал). Может стробоскопом посмотреть в какой момент пробивает искра? Как может сбиться УОЗ?
Симптомы: провалы при прогазовке, может стрельнуть в карбюратор или заглохнуть при резкой подаче газа, вибрация (особенно ощущается на холостых), обедненная смесь по цвету электрода на свечах, на нейтрали обороты не растут выше 4500, в движении-до 4000. По мануалу обороты, даже с мозгами от 25-ки должны быть 5000-6000. Заметил еще когда мотор прогрееться вибрация больше, при включении подсоса растут немного обороты, вибрация снижаеться. Да, и какие значения должны показывать при синхронизации карбюраторов на третьем цилиндре? по нему выставляються второй и первый
 

tj™

капитан-лейтенант
Регистрация
06.10.2019
Сообщения
371
Карма
280
Город
Балаково
Лодка
Прогресс4
Мотор
Mercury 30 -> 40 4T
там суть не в том какие значения в первом,а в том чтобы были одинаковы везде.

по классике на один оборот коленвала приходится 2 оборота распредвала.

стробоскопом можно увидеть конечно УОЗ будет прыгать как чумной если дело там.

но меня почему то не покидает стойкое ощущение что намудили именно в газорапределении.
 
Вверх Снизу