2С1

старшина 1ст.
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
82
Карма
26
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
Читать трудно, кодограммы какие-то.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
3 731
Карма
1 180
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Ребусы, шарады...:lol:
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 805
Карма
572
Возраст
47
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Я имел ввиду что палец в поршень входит свободно, без натяга.
А в шатуне не ходит палец? Ты же не выпрессовывал пальцы, просто осевое перемещение поршня на пальце?
0.25 компрессионного - ИМХО очень в допуске. Я бы наверное не менял.Хотя найти бы мануал и глянуть.
На компрессионных есть остатки концентрических канавок, или мне показалось на фото?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 712
Карма
479
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Пальцы у многих производителей ходят свободно и в шатуне и в поршне.
И снова здрасьте господа водномоторники. Голова разобрана! Провожу дефектацию, пока все в допуске, задиров нет, не считая выкрашеные внутренние поверхности вкладышей. Вкладыши под замену? И не понравилось то что пальцы в поршях имеют продольное перемещение и вращение, входят без натяга. Так и должно быть? Зазор в стыке колец одинаковый во всех цилиндрах, первое-0,25мм, второе-0,5мм, маслосьемное-0,8мм. Выработки нет, хон присутствует. Кольца тоже лучше поменять?
Посмотреть вложение 164688Посмотреть вложение 164689Посмотреть вложение 164690Посмотреть вложение 164692Посмотреть вложение 164693Посмотреть вложение 164694Посмотреть вложение 164695Посмотреть вложение 164696Посмотреть вложение 164697Посмотреть вложение 164698Посмотреть вложение 164699
А скажите, я один на картинках вижу чтт верхнее компрессионное не работало вообще??? В верхней части гильзы два пояска, один в нерабочей зоне, второй в зоне верхнего кольца..... Обычно такое от нагара в канавках, сломоных или залегших колец.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 712
Карма
479
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Точнее их даже три... оба кольца работали так себе... вкладыши я бы менять не рекомендовал. Нармальные рабочие вкладиши. С новыми через 10 часов будет все тоже самое. Если уже совсем загоняться то можно поменять местами верх низ
 
Реакции: pan

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 825
Карма
182
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Точнее их даже три... оба кольца работали так себе... вкладыши я бы менять не рекомендовал. Нармальные рабочие вкладиши. С новыми через 10 часов будет все тоже самое. Если уже совсем загоняться то можно поменять местами верх низ
Я бы корень поменял,
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 825
Карма
182
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Попробуйте поршегь в банку с бензином, и вымать путем качения масло между поршнем и пальцем, высохнут , поршень в одну руку шатун в другую, и на сухую шатун в право влево на против пальца, недолжно долтатся,
 

pan

ст. мичман
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
181
Карма
8
Возраст
35
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс
Мотор
Mercury 402, Honda BF30A
А в шатуне не ходит палец? Ты же не выпрессовывал пальцы, просто осевое перемещение поршня на пальце?
0.25 компрессионного - ИМХО очень в допуске. Я бы наверное не менял.Хотя найти бы мануал и глянуть.
На компрессионных есть остатки концентрических канавок, или мне показалось на фото?
В шатуне палец тоже свободно ходит, пальцы не выпресовывал. Зазор в стыке колец по мануалу в допуске. Настораживает что нагара не было вообще, ничего не отмывал, все как на фото, немного нагара только на головках поршней и головке БЦ. Поршня с кольцами вообще как новые. Смотрел фото 20-ти летних Хонд так там внутри все чёрное и асфальта в канавках колец мама не горюй. Склоняюсь что возможно восстанавливали мотор с заменой поршней и т. д. Но по внешнему виду не видно что в мотор лазили, грани болтов не слизаны, герметик похож на заводской. Предыдущий хозяин рассказывал что мотор 2010 года, но это уже был бы BF30D. Головку вчера продул воздухом под давлением, все клапана травят, буду притирать.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 825
Карма
182
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а

pan

ст. мичман
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
181
Карма
8
Возраст
35
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс
Мотор
Mercury 402, Honda BF30A
Точнее их даже три... оба кольца работали так себе... вкладыши я бы менять не рекомендовал. Нармальные рабочие вкладиши. С новыми через 10 часов будет все тоже самое. Если уже совсем загоняться то можно поменять местами верх низ
Да Алексей, следы от колец на всех цилиндрах присутствуют, значит таки меняли поршня с кольцами так-как при вскрытии кольца были не залегшие
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 825
Карма
182
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Да Алексей, следы от колец на всех цилиндрах присутствуют, значит таки меняли поршня с кольцами так-как при вскрытии кольца были не залегшие
Почему они должны быть залегшими?
 

pan

ст. мичман
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
181
Карма
8
Возраст
35
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс
Мотор
Mercury 402, Honda BF30A
Почему они должны быть залегшими?
Алексей (Луха) пост 54, написал что на верхней части цилиндров есть следы нагара от колец, эти следы появляются в случае залегания или ломания колец. Так как при вскрытии оказалось что кольца не залегшие и не сломанные то можно предположить что блок уже вскрывали до того как мотор попал мне. Я понял так
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 712
Карма
479
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Да Алексей, следы от колец на всех цилиндрах присутствуют, значит таки меняли поршня с кольцами так-как при вскрытии кольца были не залегшие
Очерь даже мтжет быть... тоже обратил внимание на одной из фоток верхнее компрессионное кольцо в центре имеет тонкую коемку натертости, как будто кольцо еще и не притерлось.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 825
Карма
182
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Очерь даже мтжет быть... тоже обратил внимание на одной из фоток верхнее компрессионное кольцо в центре имеет тонкую коемку натертости, как будто кольцо еще и не притерлось.
Надо фото на почту, там качество лучше,
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 805
Карма
572
Возраст
47
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 825
Карма
182
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Ну если оно неработало , от куда зазор0.25?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 805
Карма
572
Возраст
47
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 825
Карма
182
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 825
Карма
182
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 805
Карма
572
Возраст
47
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 825
Карма
182
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 712
Карма
479
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Cobra

старшина 1ст.
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
85
Карма
18
Возраст
42
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
И снова здрасьте господа водномоторники. Голова разобрана! Провожу дефектацию, пока все в допуске, задиров нет, не считая выкрашеные внутренние поверхности вкладышей. Вкладыши под замену? И не понравилось то что пальцы в поршях имеют продольное перемещение и вращение, входят без натяга. Так и должно быть? Зазор в стыке колец одинаковый во всех цилиндрах, первое-0,25мм, второе-0,5мм, маслосьемное-0,8мм. Выработки нет, хон присутствует. Кольца тоже лучше поменять?
Посмотреть вложение 164688Посмотреть вложение 164689Посмотреть вложение 164690Посмотреть вложение 164692Посмотреть вложение 164693Посмотреть вложение 164694Посмотреть вложение 164695Посмотреть вложение 164696Посмотреть вложение 164697Посмотреть вложение 164698Посмотреть вложение 164699
  1. При вытаскивании поршня из гильзы кольца меняются все на новые или ремонтные, надо промерять гильзу. Почему менять 100% объясняю, цилиндр имеет эллипс кольца после обкатки тоже принимают форму цилиндра. Разобрал кольца сдвинул обратно не попадешь никогда.
  2. Пальцы, поршня или втулки шатуна надо мерить, от руки вытаскиваться не должен палец, только когда нагрел до 70 градусов. Будет звенеть и чем дальше там больше, потом может просто заклинить с перекосом и тогда проблем будет больше. Помогает иногда на напыление но это не надолго.
3.Вкладыши коренные и шатунные просто промерь если в допуске и давление масла на горячую нормальное то не заморачивайся оставляй как есть, только не перепутай по шейкам надеюсь при разборке все пронумировал.
 

Cobra

старшина 1ст.
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
85
Карма
18
Возраст
42
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
И снова здрасьте господа водномоторники. Голова разобрана! Провожу дефектацию, пока все в допуске, задиров нет, не считая выкрашеные внутренние поверхности вкладышей. Вкладыши под замену? И не понравилось то что пальцы в поршях имеют продольное перемещение и вращение, входят без натяга. Так и должно быть? Зазор в стыке колец одинаковый во всех цилиндрах, первое-0,25мм, второе-0,5мм, маслосьемное-0,8мм. Выработки нет, хон присутствует. Кольца тоже лучше поменять?
Посмотреть вложение 164688Посмотреть вложение 164689Посмотреть вложение 164690Посмотреть вложение 164692Посмотреть вложение 164693Посмотреть вложение 164694Посмотреть вложение 164695Посмотреть вложение 164696Посмотреть вложение 164697Посмотреть вложение 164698Посмотреть вложение 164699
Зазоры по торцам колец соответственно стандартный и ремонтные.
STANDARD:
TOP 0.20 – 0.35 mm
(0.008 – 0.014 in)
SECOND 0.40 – 0.55 mm
(0.016 – 0.022 in)
OIL 0.20 – 0.70 mm
(0.008 – 0.028 in)
SERVICE LIMIT:
TOP 0.6 mm (0.02 in)
SECOND 0.7 mm (0.03 in)
OIL 0.8 mm (0.03 in)
 
Вверх Снизу