А в шатуне не ходит палец? Ты же не выпрессовывал пальцы, просто осевое перемещение поршня на пальце?Я имел ввиду что палец в поршень входит свободно, без натяга.
А скажите, я один на картинках вижу чтт верхнее компрессионное не работало вообще??? В верхней части гильзы два пояска, один в нерабочей зоне, второй в зоне верхнего кольца..... Обычно такое от нагара в канавках, сломоных или залегших колец.И снова здрасьте господа водномоторники. Голова разобрана! Провожу дефектацию, пока все в допуске, задиров нет, не считая выкрашеные внутренние поверхности вкладышей. Вкладыши под замену? И не понравилось то что пальцы в поршях имеют продольное перемещение и вращение, входят без натяга. Так и должно быть? Зазор в стыке колец одинаковый во всех цилиндрах, первое-0,25мм, второе-0,5мм, маслосьемное-0,8мм. Выработки нет, хон присутствует. Кольца тоже лучше поменять?
Посмотреть вложение 164688Посмотреть вложение 164689Посмотреть вложение 164690Посмотреть вложение 164692Посмотреть вложение 164693Посмотреть вложение 164694Посмотреть вложение 164695Посмотреть вложение 164696Посмотреть вложение 164697Посмотреть вложение 164698Посмотреть вложение 164699
Я бы корень поменял,Точнее их даже три... оба кольца работали так себе... вкладыши я бы менять не рекомендовал. Нармальные рабочие вкладиши. С новыми через 10 часов будет все тоже самое. Если уже совсем загоняться то можно поменять местами верх низ
В шатуне палец тоже свободно ходит, пальцы не выпресовывал. Зазор в стыке колец по мануалу в допуске. Настораживает что нагара не было вообще, ничего не отмывал, все как на фото, немного нагара только на головках поршней и головке БЦ. Поршня с кольцами вообще как новые. Смотрел фото 20-ти летних Хонд так там внутри все чёрное и асфальта в канавках колец мама не горюй. Склоняюсь что возможно восстанавливали мотор с заменой поршней и т. д. Но по внешнему виду не видно что в мотор лазили, грани болтов не слизаны, герметик похож на заводской. Предыдущий хозяин рассказывал что мотор 2010 года, но это уже был бы BF30D. Головку вчера продул воздухом под давлением, все клапана травят, буду притирать.А в шатуне не ходит палец? Ты же не выпрессовывал пальцы, просто осевое перемещение поршня на пальце?
0.25 компрессионного - ИМХО очень в допуске. Я бы наверное не менял.Хотя найти бы мануал и глянуть.
На компрессионных есть остатки концентрических канавок, или мне показалось на фото?
В шатуне палец тоже свободно ходит, пальцы не выпресовывал. Сами выпадут , должен быть натяг. Настораживает что нагара не было вообще, Радуйся
Да Алексей, следы от колец на всех цилиндрах присутствуют, значит таки меняли поршня с кольцами так-как при вскрытии кольца были не залегшиеТочнее их даже три... оба кольца работали так себе... вкладыши я бы менять не рекомендовал. Нармальные рабочие вкладиши. С новыми через 10 часов будет все тоже самое. Если уже совсем загоняться то можно поменять местами верх низ
Почему они должны быть залегшими?Да Алексей, следы от колец на всех цилиндрах присутствуют, значит таки меняли поршня с кольцами так-как при вскрытии кольца были не залегшие
Алексей (Луха) пост 54, написал что на верхней части цилиндров есть следы нагара от колец, эти следы появляются в случае залегания или ломания колец. Так как при вскрытии оказалось что кольца не залегшие и не сломанные то можно предположить что блок уже вскрывали до того как мотор попал мне. Я понял такПочему они должны быть залегшими?
Очерь даже мтжет быть... тоже обратил внимание на одной из фоток верхнее компрессионное кольцо в центре имеет тонкую коемку натертости, как будто кольцо еще и не притерлось.Да Алексей, следы от колец на всех цилиндрах присутствуют, значит таки меняли поршня с кольцами так-как при вскрытии кольца были не залегшие
Надо фото на почту, там качество лучше,Очерь даже мтжет быть... тоже обратил внимание на одной из фоток верхнее компрессионное кольцо в центре имеет тонкую коемку натертости, как будто кольцо еще и не притерлось.
Я и на телефоне рассмотрел...Надо фото на почту, там качество лучше,
Нет, не одинА скажите, я один на картинках вижу чтт верхнее компрессионное не работало вообще???
А какой бы ты хотел? 0,2-0,35 -обычный зазор на многих моторахНу если оно неработало , от куда зазор0.25?
Нового кольца?для хондыА какой бы ты хотел? 0,2-0,35 -обычный зазор на многих моторах
Новые кольца получается полюбому?А какой бы ты хотел? 0,2-0,35 -обычный зазор на многих моторах
ПонятноДа много для чего.
Если зазор больше допустимого то либо кольца не те либо выроботка в гильзахНу если оно неработало , от куда зазор0.25?
И снова здрасьте господа водномоторники. Голова разобрана! Провожу дефектацию, пока все в допуске, задиров нет, не считая выкрашеные внутренние поверхности вкладышей. Вкладыши под замену? И не понравилось то что пальцы в поршях имеют продольное перемещение и вращение, входят без натяга. Так и должно быть? Зазор в стыке колец одинаковый во всех цилиндрах, первое-0,25мм, второе-0,5мм, маслосьемное-0,8мм. Выработки нет, хон присутствует. Кольца тоже лучше поменять?
Посмотреть вложение 164688Посмотреть вложение 164689Посмотреть вложение 164690Посмотреть вложение 164692Посмотреть вложение 164693Посмотреть вложение 164694Посмотреть вложение 164695Посмотреть вложение 164696Посмотреть вложение 164697Посмотреть вложение 164698Посмотреть вложение 164699
Зазоры по торцам колец соответственно стандартный и ремонтные.И снова здрасьте господа водномоторники. Голова разобрана! Провожу дефектацию, пока все в допуске, задиров нет, не считая выкрашеные внутренние поверхности вкладышей. Вкладыши под замену? И не понравилось то что пальцы в поршях имеют продольное перемещение и вращение, входят без натяга. Так и должно быть? Зазор в стыке колец одинаковый во всех цилиндрах, первое-0,25мм, второе-0,5мм, маслосьемное-0,8мм. Выработки нет, хон присутствует. Кольца тоже лучше поменять?
Посмотреть вложение 164688Посмотреть вложение 164689Посмотреть вложение 164690Посмотреть вложение 164692Посмотреть вложение 164693Посмотреть вложение 164694Посмотреть вложение 164695Посмотреть вложение 164696Посмотреть вложение 164697Посмотреть вложение 164698Посмотреть вложение 164699