2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
816
Карма
186
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
Читать трудно, кодограммы какие-то.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Ребусы, шарады...:lol:
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Я имел ввиду что палец в поршень входит свободно, без натяга.
А в шатуне не ходит палец? Ты же не выпрессовывал пальцы, просто осевое перемещение поршня на пальце?
0.25 компрессионного - ИМХО очень в допуске. Я бы наверное не менял.Хотя найти бы мануал и глянуть.
На компрессионных есть остатки концентрических канавок, или мне показалось на фото?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Пальцы у многих производителей ходят свободно и в шатуне и в поршне.
И снова здрасьте господа водномоторники. Голова разобрана! Провожу дефектацию, пока все в допуске, задиров нет, не считая выкрашеные внутренние поверхности вкладышей. Вкладыши под замену? И не понравилось то что пальцы в поршях имеют продольное перемещение и вращение, входят без натяга. Так и должно быть? Зазор в стыке колец одинаковый во всех цилиндрах, первое-0,25мм, второе-0,5мм, маслосьемное-0,8мм. Выработки нет, хон присутствует. Кольца тоже лучше поменять?
Посмотреть вложение 164688Посмотреть вложение 164689Посмотреть вложение 164690Посмотреть вложение 164692Посмотреть вложение 164693Посмотреть вложение 164694Посмотреть вложение 164695Посмотреть вложение 164696Посмотреть вложение 164697Посмотреть вложение 164698Посмотреть вложение 164699
А скажите, я один на картинках вижу чтт верхнее компрессионное не работало вообще??? В верхней части гильзы два пояска, один в нерабочей зоне, второй в зоне верхнего кольца..... Обычно такое от нагара в канавках, сломоных или залегших колец.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Точнее их даже три... оба кольца работали так себе... вкладыши я бы менять не рекомендовал. Нармальные рабочие вкладиши. С новыми через 10 часов будет все тоже самое. Если уже совсем загоняться то можно поменять местами верх низ
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 289
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Точнее их даже три... оба кольца работали так себе... вкладыши я бы менять не рекомендовал. Нармальные рабочие вкладиши. С новыми через 10 часов будет все тоже самое. Если уже совсем загоняться то можно поменять местами верх низ
Я бы корень поменял,
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 289
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Попробуйте поршегь в банку с бензином, и вымать путем качения масло между поршнем и пальцем, высохнут , поршень в одну руку шатун в другую, и на сухую шатун в право влево на против пальца, недолжно долтатся,
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
А в шатуне не ходит палец? Ты же не выпрессовывал пальцы, просто осевое перемещение поршня на пальце?
0.25 компрессионного - ИМХО очень в допуске. Я бы наверное не менял.Хотя найти бы мануал и глянуть.
На компрессионных есть остатки концентрических канавок, или мне показалось на фото?
В шатуне палец тоже свободно ходит, пальцы не выпресовывал. Зазор в стыке колец по мануалу в допуске. Настораживает что нагара не было вообще, ничего не отмывал, все как на фото, немного нагара только на головках поршней и головке БЦ. Поршня с кольцами вообще как новые. Смотрел фото 20-ти летних Хонд так там внутри все чёрное и асфальта в канавках колец мама не горюй. Склоняюсь что возможно восстанавливали мотор с заменой поршней и т. д. Но по внешнему виду не видно что в мотор лазили, грани болтов не слизаны, герметик похож на заводской. Предыдущий хозяин рассказывал что мотор 2010 года, но это уже был бы BF30D. Головку вчера продул воздухом под давлением, все клапана травят, буду притирать.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 289
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Точнее их даже три... оба кольца работали так себе... вкладыши я бы менять не рекомендовал. Нармальные рабочие вкладиши. С новыми через 10 часов будет все тоже самое. Если уже совсем загоняться то можно поменять местами верх низ
Да Алексей, следы от колец на всех цилиндрах присутствуют, значит таки меняли поршня с кольцами так-как при вскрытии кольца были не залегшие
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 289
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Да Алексей, следы от колец на всех цилиндрах присутствуют, значит таки меняли поршня с кольцами так-как при вскрытии кольца были не залегшие
Почему они должны быть залегшими?
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Почему они должны быть залегшими?
Алексей (Луха) пост 54, написал что на верхней части цилиндров есть следы нагара от колец, эти следы появляются в случае залегания или ломания колец. Так как при вскрытии оказалось что кольца не залегшие и не сломанные то можно предположить что блок уже вскрывали до того как мотор попал мне. Я понял так
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Да Алексей, следы от колец на всех цилиндрах присутствуют, значит таки меняли поршня с кольцами так-как при вскрытии кольца были не залегшие
Очерь даже мтжет быть... тоже обратил внимание на одной из фоток верхнее компрессионное кольцо в центре имеет тонкую коемку натертости, как будто кольцо еще и не притерлось.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 289
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Очерь даже мтжет быть... тоже обратил внимание на одной из фоток верхнее компрессионное кольцо в центре имеет тонкую коемку натертости, как будто кольцо еще и не притерлось.
Надо фото на почту, там качество лучше,
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 289
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Ну если оно неработало , от куда зазор0.25?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 289
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 289
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 289
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Cobra

мичман
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
174
Карма
39
Возраст
47
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
И снова здрасьте господа водномоторники. Голова разобрана! Провожу дефектацию, пока все в допуске, задиров нет, не считая выкрашеные внутренние поверхности вкладышей. Вкладыши под замену? И не понравилось то что пальцы в поршях имеют продольное перемещение и вращение, входят без натяга. Так и должно быть? Зазор в стыке колец одинаковый во всех цилиндрах, первое-0,25мм, второе-0,5мм, маслосьемное-0,8мм. Выработки нет, хон присутствует. Кольца тоже лучше поменять?
Посмотреть вложение 164688Посмотреть вложение 164689Посмотреть вложение 164690Посмотреть вложение 164692Посмотреть вложение 164693Посмотреть вложение 164694Посмотреть вложение 164695Посмотреть вложение 164696Посмотреть вложение 164697Посмотреть вложение 164698Посмотреть вложение 164699
  1. При вытаскивании поршня из гильзы кольца меняются все на новые или ремонтные, надо промерять гильзу. Почему менять 100% объясняю, цилиндр имеет эллипс кольца после обкатки тоже принимают форму цилиндра. Разобрал кольца сдвинул обратно не попадешь никогда.
  2. Пальцы, поршня или втулки шатуна надо мерить, от руки вытаскиваться не должен палец, только когда нагрел до 70 градусов. Будет звенеть и чем дальше там больше, потом может просто заклинить с перекосом и тогда проблем будет больше. Помогает иногда на напыление но это не надолго.
3.Вкладыши коренные и шатунные просто промерь если в допуске и давление масла на горячую нормальное то не заморачивайся оставляй как есть, только не перепутай по шейкам надеюсь при разборке все пронумировал.
 

Cobra

мичман
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
174
Карма
39
Возраст
47
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
И снова здрасьте господа водномоторники. Голова разобрана! Провожу дефектацию, пока все в допуске, задиров нет, не считая выкрашеные внутренние поверхности вкладышей. Вкладыши под замену? И не понравилось то что пальцы в поршях имеют продольное перемещение и вращение, входят без натяга. Так и должно быть? Зазор в стыке колец одинаковый во всех цилиндрах, первое-0,25мм, второе-0,5мм, маслосьемное-0,8мм. Выработки нет, хон присутствует. Кольца тоже лучше поменять?
Посмотреть вложение 164688Посмотреть вложение 164689Посмотреть вложение 164690Посмотреть вложение 164692Посмотреть вложение 164693Посмотреть вложение 164694Посмотреть вложение 164695Посмотреть вложение 164696Посмотреть вложение 164697Посмотреть вложение 164698Посмотреть вложение 164699
Зазоры по торцам колец соответственно стандартный и ремонтные.
STANDARD:
TOP 0.20 – 0.35 mm
(0.008 – 0.014 in)
SECOND 0.40 – 0.55 mm
(0.016 – 0.022 in)
OIL 0.20 – 0.70 mm
(0.008 – 0.028 in)
SERVICE LIMIT:
TOP 0.6 mm (0.02 in)
SECOND 0.7 mm (0.03 in)
OIL 0.8 mm (0.03 in)
 
Вверх Снизу