pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Здравствуйте граждане водномоторники! Решил разобрать почистить карбюраторы и заменить все резинки. Оказалось
что есть окисления, больше всего возле нержавеющего штифта поплавка (окись алюминия), резинки задубели. Латунь отмочил в уксусе
и почистил щеткой. Возник вопрос, при разборке заметил что нижние отверстия распылителей и воздушных жиклеров в них установлены по разному в каждом карбюраторе, где-то напротив отверстия топливного жиклера #110 где-то со смещением. Как они правильно то устанавливаються, относительно чего? В мануале полистал, ничего не сказано. На фото распылители с воздушными жиклерами #38 из первого и третьего карба
178605178606178607
 

Cobra

мичман
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
174
Карма
39
Возраст
47
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
Думаю без разницы. Из отверстия в жиклере топливо попадает в промежуточную камеру, а уже из нее во всасывающий коллектор. Так как пром камера цилиндрическая то куда бы топливо не попадало оно все равно потом попадет в коллектор. Сам жиклер вообще возможно немного прокручивается при работе.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Почему спросил, нашел видео человека который занимается ремонтом моторов, только там карб от Хонды 20, так он говорит что важный момент когда распылитель должен быть нижним отверстием вдоль потока воздуха а два отверстия в воздушном жиклере поперек потока воздуха. При новых резинках возможно и не будет ничего прокручиваться.
Смотреть с 17-й минуты
 

Cobra

мичман
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
174
Карма
39
Возраст
47
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
Почему спросил, нашел видео человека который занимается ремонтом моторов, только там карб от Хонды 20, так он говорит что важный момент когда распылитель должен быть нижним отверстием вдоль потока воздуха а два отверстия в воздушном жиклере поперек потока воздуха. При новых резинках возможно и не будет ничего прокручиваться.
Смотреть с 17-й минуты
Если бы так было важно то японцы поставили там метки и написали бы про это в мануале по ремонту.
Я вот этим ребятам только доверяю https://www.youtube.com/channel/UCVMOuwg6OGIGO7EiI7ZlDlw спроси у них.
 

Александр 12

ст. матрос
Регистрация
12.05.2017
Сообщения
49
Карма
15
Город
РМЭ Волжск
Имя
Александр
Лодка
Fishboat42
Мотор
mercury 25 efi
Почему спросил, нашел видео человека который занимается ремонтом моторов, только там карб от Хонды 20, так он говорит что важный момент когда распылитель должен быть нижним отверстием вдоль потока воздуха а два отверстия в воздушном жиклере поперек потока воздуха. При новых резинках возможно и не будет ничего прокручиваться.
Смотреть с 17-й минуты
Я тебе не стану рассказывать много, как человек который хорошо знает принцип работы карбюратора
В кратце:
На видео отверстия в распылителе которые он говорит два, должны быть строго поперек потока воздуха, это хуйня полнейшая это врятли повлияет на забор топлива при разряжении.
Эмульсионная трубка, отверстия о которых он говорит должны быть вдоль потока воздуха, - эти отверстия находятся внизу эмульсионной трубки, тоесть стоят сразу за главным топливным жиклером. И служат они для перелива бензина на топливный диклер холостого хода, после чего подаются вверх карба (это и есть трубка тонкая, с типа отверстиями поперек воздушного потока строго))) и уже иглой качества смеси регулируется подача...
Я конечно не специалист в психологии, но с технической точки зрения он говорит полную х..ню.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 690
Карма
4 970
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Слава богу что русские несабирают хонду
 

Александр 12

ст. матрос
Регистрация
12.05.2017
Сообщения
49
Карма
15
Город
РМЭ Волжск
Имя
Александр
Лодка
Fishboat42
Мотор
mercury 25 efi
Немного теории
1. Главный топливный диклер ограничивает максимальную порцию бензина, его сечение соответствует диффузору карба и рассчитывается производителем. (Тоесть на полный газ диклер даёт порцию необходимую и не более того, дабы мотор не захлебнулся.)

Чем больше открыта дз, тем больше разряжение на впуске. Чем больше разряжение, тем быстрее засасывает бенз черед эмульсионную трубку.

2. Тонкая трубка на твоём карбе (на сколько я понимаю это хонда) проводит бензин (очень маленькую порцию) в верх карба, где опять отсекаясь жерез "минижиклерчик" подходит через винт качества и заходит по тонкому с иглу отверстию за закрытую дз сверху, при этом в конечном итоге порцию определяешь ты сам, винтом качества смеси.
 
Последнее редактирование:
Реакции: pan

Cobra

мичман
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
174
Карма
39
Возраст
47
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
Я тебе не стану рассказывать много, как человек который хорошо знает принцип работы карбюратора
В кратце:
На видео отверстия в распылителе которые он говорит два, должны быть строго поперек потока воздуха, это хуйня полнейшая это врятли повлияет на забор топлива при разряжении.
Эмульсионная трубка, отверстия о которых он говорит должны быть вдоль потока воздуха, - эти отверстия находятся внизу эмульсионной трубки, тоесть стоят сразу за главным топливным жиклером. И служат они для перелива бензина на топливный диклер холостого хода, после чего подаются вверх карба (это и есть трубка тонкая, с типа отверстиями поперек воздушного потока строго))) и уже иглой качества смеси регулируется подача...
Я конечно не специалист в психологии, но с технической точки зрения он говорит полную х..ню.
Полностью согласен!
 

Александр 12

ст. матрос
Регистрация
12.05.2017
Сообщения
49
Карма
15
Город
РМЭ Волжск
Имя
Александр
Лодка
Fishboat42
Мотор
mercury 25 efi

Прогрессоводитель

старшина 2ст.
Регистрация
21.06.2017
Сообщения
77
Карма
31
Возраст
40
Город
Брест
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Honda 30

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 690
Карма
4 970
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Но веть у русских руки золотые и роботящие, а вот далбаёбов вокруг них очень мнго , которые недают возможность развиватся
 

Прогрессоводитель

старшина 2ст.
Регистрация
21.06.2017
Сообщения
77
Карма
31
Возраст
40
Город
Брест
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Honda 30
Ракету создать, ну там или бомбочку какую - это да. А попроще - не интересно!
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Приветствую всех! Начал сборку мотора. Подскажите, с каким моментом притягивать блок к поддону? В мануале есть только схема протяжки а про момент ничего не сказано. Протянул моментом 22 N*m. Этого хватит?
 

Cobra

мичман
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
174
Карма
39
Возраст
47
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
Приветствую всех! Начал сборку мотора. Подскажите, с каким моментом притягивать блок к поддону? В мануале есть только схема протяжки а про момент ничего не сказано. Протянул моментом 22 N*m. Этого хватит?
В мануале про момент затяжки поддона ничего не сказано, тут главное не потянуть резьбу и тем паче не сорвать. 22 Н*м за глаза.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Всех приветствую! Мотор собран и начал испытания на воде. Лодка Крым, обороты в движении так и не растут выше 4000. Иглы карбов выкручены на 3 оборота согласно мануала, синхронизация проведена, клапана отрегулировал, вибрация на холостых не пропала. На горячую мотор заводиться с раза 4-5-го. Мог накосячить при установке меток ГРМ? (две пары меток совместил перед одеванием ремня). Еще вариант с падением производительности топливного насоса. Как его проверить? Качать грушей при работе?
Похоже смесь обедненная. Возможно от этого недобор оборотов без нагрузки и с нагрузкой?
 
Последнее редактирование:

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Продолжаю искать причину. Откатал первые два часа после сборки. Вот такие свечи.
206794206795
Причины я так понял может две, или мало топлива или много воздуха (подсос)
На нейтрали обороты выше 4500 не поднимаються, как ограничение какое-то, на передаче до 4000. Датчики отключал и грушей качал в движении
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 690
Карма
4 970
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Продолжаю искать причину. Откатал первые два часа после сборки. Вот такие свечи.
Посмотреть вложение 206794Посмотреть вложение 206795
Причины я так понял может две, или мало топлива или много воздуха (подсос)
На нейтрали обороты выше 4500 не поднимаються, как ограничение какое-то, на передаче до 4000. Датчики отключал и грушей качал в движении
Какие датчики? Топлива мало, попловки в карбах выстови как надо
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Датчик на перегрев и давления масла. Поплавки выставлены согласно мануала (14мм)
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 690
Карма
4 970
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Датчик на перегрев и давления масла. Поплавки выставлены согласно мануала (14мм)
А жиклер гуд топлива?
Датчики тут непричем
Одень шланжик прозрачный на слив а в карбе, и глянь уровень
Болты регулировки на сколько открутил?
Надеюсь зазоры в клапонах есть?
 
Последнее редактирование:

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
А жиклер гуд топлива?
Датчики тут непричем
Одень шланжик прозрачный на слив а в карбе, и глянь уровень
Болты регулировки на сколько открутил?
Надеюсь зазоры в клапонах есть?
Жиклеры чистил перед сборкой
Не понял куда одеть штанг прозрачный? Вместо винта слива топлива? Какая методика?
Винты регулировки холостого хода выкручены на 3 оборота
Зазоры выставлял
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 690
Карма
4 970
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Жиклеры чистил перед сборкой
Не понял куда одеть штанг прозрачный? Вместо винта слива топлива? Какая методика?
Винты регулировки холостого хода выкручены на 3 оборота
Зазоры выставлял
В поддоне карба есть болт и штуцер слива?
Болты на 1,2-1,6 об.
Шланг на писюн с подона карба, вверх загни, и котани грушей столб посмотри, точнее увидешь уровень топлива в попловковай камере
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Да, болт и штуцер есть. Я так понял вывернуть болт на полтора оборота, одеть шланг на штуцер слива и загнуть вверх и так на каждом карбе. Проверять на нейтрали или в движении? Как по уровню на шланге определить какой уровень должен быть?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 519
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Да, болт и штуцер есть. Я так понял вывернуть болт на полтора оборота, одеть шланг на штуцер слива и загнуть вверх и так на каждом карбе. Проверять на нейтрали или в движении? Как по уровню на шланге определить какой уровень должен быть?
Сообщающиеся сосуды тебе знакомы?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 690
Карма
4 970
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Да, болт и штуцер есть. Я так понял вывернуть болт на полтора оборота, одеть шланг на штуцер слива и загнуть вверх и так на каждом карбе. Проверять на нейтрали или в движении? Как по уровню на шланге определить какой уровень должен быть?
Болт количество и качества вывернуть на указонные обороты в карбюраторе
В поддоне корбуратора на штуцер одеть шланг
Завести и открутить болт слива, и смотреть уровень, можешь газануть, если упадет проблема в подаче
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 690
Карма
4 970
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Вот, у себя проверял
 

Вложения

Вверх Снизу