pan

ст. мичман
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
187
Карма
10
Возраст
36
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс
Мотор
Mercury 402, Honda BF30A
Здравствуйте граждане водномоторники! Решил разобрать почистить карбюраторы и заменить все резинки. Оказалось
что есть окисления, больше всего возле нержавеющего штифта поплавка (окись алюминия), резинки задубели. Латунь отмочил в уксусе
и почистил щеткой. Возник вопрос, при разборке заметил что нижние отверстия распылителей и воздушных жиклеров в них установлены по разному в каждом карбюраторе, где-то напротив отверстия топливного жиклера #110 где-то со смещением. Как они правильно то устанавливаються, относительно чего? В мануале полистал, ничего не сказано. На фото распылители с воздушными жиклерами #38 из первого и третьего карба
178605178606178607
 

Cobra

гл. старшина
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
107
Карма
24
Возраст
43
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
Думаю без разницы. Из отверстия в жиклере топливо попадает в промежуточную камеру, а уже из нее во всасывающий коллектор. Так как пром камера цилиндрическая то куда бы топливо не попадало оно все равно потом попадет в коллектор. Сам жиклер вообще возможно немного прокручивается при работе.
 

pan

ст. мичман
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
187
Карма
10
Возраст
36
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс
Мотор
Mercury 402, Honda BF30A
Почему спросил, нашел видео человека который занимается ремонтом моторов, только там карб от Хонды 20, так он говорит что важный момент когда распылитель должен быть нижним отверстием вдоль потока воздуха а два отверстия в воздушном жиклере поперек потока воздуха. При новых резинках возможно и не будет ничего прокручиваться.
Смотреть с 17-й минуты
 

Cobra

гл. старшина
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
107
Карма
24
Возраст
43
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
Почему спросил, нашел видео человека который занимается ремонтом моторов, только там карб от Хонды 20, так он говорит что важный момент когда распылитель должен быть нижним отверстием вдоль потока воздуха а два отверстия в воздушном жиклере поперек потока воздуха. При новых резинках возможно и не будет ничего прокручиваться.
Смотреть с 17-й минуты
Если бы так было важно то японцы поставили там метки и написали бы про это в мануале по ремонту.
Я вот этим ребятам только доверяю https://www.youtube.com/channel/UCVMOuwg6OGIGO7EiI7ZlDlw спроси у них.
 

Александр 12

ст. матрос
Регистрация
12.05.2017
Сообщения
45
Карма
11
Город
РМЭ Волжск
Имя
Александр
Лодка
Fishboat42
Мотор
mercury 25 efi
Почему спросил, нашел видео человека который занимается ремонтом моторов, только там карб от Хонды 20, так он говорит что важный момент когда распылитель должен быть нижним отверстием вдоль потока воздуха а два отверстия в воздушном жиклере поперек потока воздуха. При новых резинках возможно и не будет ничего прокручиваться.
Смотреть с 17-й минуты
Я тебе не стану рассказывать много, как человек который хорошо знает принцип работы карбюратора
В кратце:
На видео отверстия в распылителе которые он говорит два, должны быть строго поперек потока воздуха, это хуйня полнейшая это врятли повлияет на забор топлива при разряжении.
Эмульсионная трубка, отверстия о которых он говорит должны быть вдоль потока воздуха, - эти отверстия находятся внизу эмульсионной трубки, тоесть стоят сразу за главным топливным жиклером. И служат они для перелива бензина на топливный диклер холостого хода, после чего подаются вверх карба (это и есть трубка тонкая, с типа отверстиями поперек воздушного потока строго))) и уже иглой качества смеси регулируется подача...
Я конечно не специалист в психологии, но с технической точки зрения он говорит полную х..ню.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
6 277
Карма
848
Возраст
37
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Слава богу что русские несабирают хонду
 

Александр 12

ст. матрос
Регистрация
12.05.2017
Сообщения
45
Карма
11
Город
РМЭ Волжск
Имя
Александр
Лодка
Fishboat42
Мотор
mercury 25 efi
Немного теории
1. Главный топливный диклер ограничивает максимальную порцию бензина, его сечение соответствует диффузору карба и рассчитывается производителем. (Тоесть на полный газ диклер даёт порцию необходимую и не более того, дабы мотор не захлебнулся.)

Чем больше открыта дз, тем больше разряжение на впуске. Чем больше разряжение, тем быстрее засасывает бенз черед эмульсионную трубку.

2. Тонкая трубка на твоём карбе (на сколько я понимаю это хонда) проводит бензин (очень маленькую порцию) в верх карба, где опять отсекаясь жерез "минижиклерчик" подходит через винт качества и заходит по тонкому с иглу отверстию за закрытую дз сверху, при этом в конечном итоге порцию определяешь ты сам, винтом качества смеси.
 
Последнее редактирование:

Cobra

гл. старшина
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
107
Карма
24
Возраст
43
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
Я тебе не стану рассказывать много, как человек который хорошо знает принцип работы карбюратора
В кратце:
На видео отверстия в распылителе которые он говорит два, должны быть строго поперек потока воздуха, это хуйня полнейшая это врятли повлияет на забор топлива при разряжении.
Эмульсионная трубка, отверстия о которых он говорит должны быть вдоль потока воздуха, - эти отверстия находятся внизу эмульсионной трубки, тоесть стоят сразу за главным топливным жиклером. И служат они для перелива бензина на топливный диклер холостого хода, после чего подаются вверх карба (это и есть трубка тонкая, с типа отверстиями поперек воздушного потока строго))) и уже иглой качества смеси регулируется подача...
Я конечно не специалист в психологии, но с технической точки зрения он говорит полную х..ню.
Полностью согласен!
 

Александр 12

ст. матрос
Регистрация
12.05.2017
Сообщения
45
Карма
11
Город
РМЭ Волжск
Имя
Александр
Лодка
Fishboat42
Мотор
mercury 25 efi
Регистрация
21.06.2017
Сообщения
44
Карма
21
Возраст
35
Город
Брест
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Honda 30

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
6 277
Карма
848
Возраст
37
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Но веть у русских руки золотые и роботящие, а вот далбаёбов вокруг них очень мнго , которые недают возможность развиватся
 
Регистрация
21.06.2017
Сообщения
44
Карма
21
Возраст
35
Город
Брест
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Honda 30
Ракету создать, ну там или бомбочку какую - это да. А попроще - не интересно!
 

pan

ст. мичман
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
187
Карма
10
Возраст
36
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс
Мотор
Mercury 402, Honda BF30A
Приветствую всех! Начал сборку мотора. Подскажите, с каким моментом притягивать блок к поддону? В мануале есть только схема протяжки а про момент ничего не сказано. Протянул моментом 22 N*m. Этого хватит?
 

Cobra

гл. старшина
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
107
Карма
24
Возраст
43
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
Приветствую всех! Начал сборку мотора. Подскажите, с каким моментом притягивать блок к поддону? В мануале есть только схема протяжки а про момент ничего не сказано. Протянул моментом 22 N*m. Этого хватит?
В мануале про момент затяжки поддона ничего не сказано, тут главное не потянуть резьбу и тем паче не сорвать. 22 Н*м за глаза.
 
Вверх Снизу