Алекс32 сказал(а):
Возможно мне кажется,но до ремонта(последнего) лопасти были мягче,что ли...
Всё правильно кажется ....
В первый раз была присадка 4043 ( она гораздо мягче 5356) во второй раз - присадка 5356.Какая больше понравилась ?
Пробовал на своих винтах варить каждую лопасть разными присадками , в том числе и алюминиевым проводом АК-5 - после него токарка хорошо получается ..
Пометил лопасти , записал где какая ........и как влупился в камни ночью ..... и метки и лопасти по улетали нах. под корень .
При конкретном ударе видимо всё равно чем заварено .
Про краску не скажу .... краска такая же .
Anders сказал(а):
Ты когда замер на горке делаешь , у тебя винт лежит вроде как выпуклой частю на угольнике ?
Как это ???? Так не может быть .
Это у тебя на фотках винт верх ногами стоит на горке .
Винт должен стоять диффузором выхлопа вниз , т.е угольники должны касаться плоской дужки лопасти , той что со стороны выхлопа .
Ступица винта не должна касаться диска . Ступица всегда кривая , особенно диффузор выхлопа , от ступицы плясать нельзя , только от латунной втулки все настройки должны происходить .
Anders сказал(а):
Мне попался только один винт , который не варился . Он был солью сожран . Причём позже мне попался точно такой же винт , без соли , и варился он прекрасно .
На фотке вроде Мерковский винт ? Мерковские оригинальные винты хреново варятся , но варятся .
Такого , как на фотке быть не должно , это не сварка . Это не поры , это у тебя всё кипело , а не варилось . Полуавтомат должен быть либо очень дорогим , либо ваще никаким , от бытового большего не добьёшься .