lednic606 сказал(а):
Всем привет. С успешным запуском Эвинруда появилась новая проблемка:
Учитывая, что с Вихрём при поломке я мог что угодно сделать "на коленке" и спокойно добратся до л.базы , с Эвином такое не прокатит за исключением мелочевки ессьно, поэтому защищая себя и семью от "нежданчика" посреди Волги приобрёл себе как аварийную "докатку" мелкомоторчик Сузуки DT4 (1993г.в.) за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО Юре(skobari)... теперь возникла закономерная необходимость изготовить под него доп. транчик(покупать готовый ....
Вот пара бюджетных вариантов(с извинениями к авторам конечно)
Други, просьба, если уж вставляете мои фотки, то не надо извиняться, а просто вставьте рядом ссылочку... и это будет корректно.
)
По своей докатке могу сказать, что подвела она меня в последнем походе
http://katernik.spb.ru/ph/ph12
Не относился к ней с должным вниманием.
А что бы хотелось ?
Вот выдержка из описания похода:
***********
Часть головы озабочена докаткой. Ведь не готова она оказалась в нужный момент. Опять же сам и виноват.
Дернулся туды-сюды. Хонда 8 за 25 из Владика... Вроде нормально, но тяжелая и старенькая. На что-либо стоящее нет денег. Одноцилиндровые 4-х тактники не тянут на докатку груженого Амура.
Но после того, как узнал, что у малых 2-х цилиндровых 4-х тактников поршня ходят синхронно... (а... ?), повернулся обратно к своему Ветерку и понял, что не так он и плох. Просто надо довести до ума советский агрегат. И нога у него длинная - 570 см (против 508-и см у Хонды), что редкость. Да и работал-то он совсем мало.
Так что после согласования этой мысли вместе с Кэп порешили - Ветерок останется нашей докаткой. Не будем тратить деньгу на заграничные игрушки, а на серьезные не тянем...
А хотелось бы, чтобы работал надежно, как иномотор и чтоб устойчиво и без дрожи в коленках - на малых, и чтоб управлять можно было, не сидя на облучке и держась за палку, как сейчас, а с места управления, и чтоб электостартер и чтоб АКБ заряжал (4-5 Ампер), как на ходу, так и на стоянке (электрогенератор). А... ? - не много хочу от Ветерка ? Но, - вот такие задумки...
Вот и отвлекся - заделал для старта блок ссылок по Ветерку на мотолодке. Разогнал мозг в эту сторону - пусть работает. Кое-что заказал. Но Ветерок-дружище еще в кондейке в клубе. Ниче, - малый радик малехо отвалит и притараню домой. Бум погружаться в мир Ветроводов. Вихреводами и Нептуноводами уже бывали, но давненько.
***************
Если есть деньги , то конечно иномарка надежнее. Но тяжелее по весу.
Когда ходили на Прогрессе, - в качестве докатки был 1ц Салют в 2 силы. По спокойной воде очень даже ничего, а в волну еле еле справлялся.
По поводу транца - существенный минус у моего - не заменить винт на плаву в случае чего - не дотянуться. Параллелограмный выигрывает.
Всех с Новым Годом !!!