lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Станислав сказал(а):
А что мешает Сузе фиксироваться или это заводом не предусмотрено?....
Вот именно что не предусмотренно :(
 

Станислав

лейтенант
Регистрация
30.05.2012
Сообщения
275
Карма
12
Возраст
53
Город
Павловский Посад
Имя
Станислав
Лодка
.Катран 460
Мотор
MERKURI 75ELPT 4S
Тогда мудрить транец с регулировкой по высоте, однозначно.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Да ну нафиг гремящую люфтами "мачту" на транце катать :nea: ... Стас у мну моторчик 19кг. весит, прикинь чего получится :crazy:
 

Станислав

лейтенант
Регистрация
30.05.2012
Сообщения
275
Карма
12
Возраст
53
Город
Павловский Посад
Имя
Станислав
Лодка
.Катран 460
Мотор
MERKURI 75ELPT 4S
Если сделаешь погремушку, то она и получится. Думать надо, чтобы и хорошо и не гремела, что-то типа салазок с вертикальным подъемом.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Станислав сказал(а):
..что-то типа салазок с вертикальным подъемом.
И в верхнем положении зажимная фиксация :? ... есть над чем поразмыслить :yes:
 

Станислав

лейтенант
Регистрация
30.05.2012
Сообщения
275
Карма
12
Возраст
53
Город
Павловский Посад
Имя
Станислав
Лодка
.Катран 460
Мотор
MERKURI 75ELPT 4S
Дим, бесконечных винт и эл. моторчик сверху. Нажал на кнопочку, а оно работает.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Не... чем проще - тем долговечнее :yes: ну по крайней мере я так думаю :pardon:
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Дима, по скоростям "мелкомоторов" могу сказать, что моя М-М(хорошо, что взял на докатку) тащила П-4 10 км/ч по жпсу( винт скоростной, 2-лопастной, в лодке 3 здоровых рыла по 100кг + барахло, но волна и ветер попутные). после В-30 казалась черепашья скорость, но все же не веслами 15 км махать. с доп.транцем не заморачивался(лодка была не моя), снял Вихрь - и в лодку его, поставил Мосю. она, родимая, никогда не подводила.
 

seka197690

старшина 2ст.
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
61
Карма
4
Город
Саратов
Имя
сергей
Лодка
прогресс2
Мотор
вихрь25 сузуки 30
Докатка

Хотелось бы услышать ,про докатку второго маломощьного двигателя ,сколько нужно лошадей минимум чтоб вёслами не грести?
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Re: Докатка

seka197690 сказал(а):
Хотелось бы услышать ,про докатку второго маломощьного двигателя ,сколько нужно лошадей минимум чтоб вёслами не грести?
Где? на Ангаре, Катуни?
 

seka197690

старшина 2ст.
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
61
Карма
4
Город
Саратов
Имя
сергей
Лодка
прогресс2
Мотор
вихрь25 сузуки 30
На волге
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30

seka197690

старшина 2ст.
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
61
Карма
4
Город
Саратов
Имя
сергей
Лодка
прогресс2
Мотор
вихрь25 сузуки 30
А как прогресс2 с 15 лошадьми ходить будет?
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Прогрессу надо 30-40лс скорость 38-45 при 15лс км 15-25
 

seka197690

старшина 2ст.
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
61
Карма
4
Город
Саратов
Имя
сергей
Лодка
прогресс2
Мотор
вихрь25 сузуки 30
У меня вихрь 25 хочется иномарку конечно ,говарят с вихрями мороки много :)
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Ходить будет экономично, тихо, долго, но черепахи обгонять будут сто пудово!!! Но в этом и вся прелесть! Тише едешь, дальше будешь! У меня 8-Ветер, 1971г. просто едет и всё, правда если волна хорошая, то с трудом, но всё едет!
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Дима, вот что по поводу доп моторов пишет Хуан Баадер (Разъездные, туристские и спортивные катера)

49. Вспомогательный или запасной двигатель
При определенных размерениях катеров (от 8 до 12 м) из-за недостатка площади, как правило, устанавливают один двигатель, хотя владелец охотно выбрал бы двухмоторную установку. При больших размерениях катеров одномоторную установку часто выбирают из-за экономических соображений. При этом возникает вопрос: существует ли какой-нибудь запасной двигатель на случай выхода из строя основного двигателя?
Использование подвесного мотора возможно, если он установлен на бортовой шлюпке, которая будет буксировать основное судно. Вспомогательная шлюпка при этом швартуется к кормовой части борта основного судна. Можно установить подвесной мотор и в шахте, проходящей через днище в корме судна.
Гребной вал, работающий от электрогенератора. Если вспомогательный дизель-генератор не очень мал, то гребной вал может работать от него при помощи роликовой цепи или клиновидного ремня. При этом важно, чтобы было рассчитано соответствующее передаточное число для вращения большого гребного винта при небольшой мощности. Мощность дизель-генератора должна быть не меньше 1/20 мощности главного двигателя, что обеспечит около 1/3 нормальной частоты вращения гребного винта.
Использование специального запасного двигателя мощностью от 1/5 до 1/10 мощности главного двигателя связано с некоторыми трудностями: где его установить; возможен ли цепной привод на гребной вал или необходимо устанавливать отдельный вал; можно ли использовать съемную Z-образную передачу; легко ли двигатель приводится в действие; необходимо ли иметь для него специальный бензин?
Поскольку вспомогательный двигатель, как правило, продолжительное время не используется, существуют опасения, что он не сможет работать в случае аварии. Бывало, что запасные двигатели в течение 20 лет стояли без употребления и наконец демонтировались как бесполезные.
Вспомогательное парусное вооружение. Тот, кто намеревается совершить длительное плавание, может использовать парусное вооружение (хотя бы для успокоения качки). Если научиться обращаться с парусами, то проблема запасного двигателя будет решена. На современных моторных туристских катерах вспомогательное парусное вооружение часто нежелательно лишь потому, что не хотелось бы иметь высокую, укрепленную штагами мачту. Она портит внешний вид катера и затрудняет свободу передвижения по борту.
На случай аварии необходимо воспользоваться аварийной радиостанцией. Очень важно, чтобы сигнал бедствия подавался только в случае аварии, а не диктовался страхом. Однажды экипаж парусной яхты по сигналу бедствия был снят вертолетом, а покинутая, совсем невредимая яхта много недель находилась в море. Владелец 14-метровой моторной яхты с одним дизелем, плававший на ней более 20 лет, как-то заявил: «Главный двигатель ни разу не выходил из строя, пока я был на борту, и лишь недавно, это впервые случилось в мое отсутствие, он вышел из строя. Никто не искал причину, которую наверняка можно было бы устранить при помощи средств, имевшихся на борту катера. Никто не старался запустить запасной двигатель. Воспользовались предложенной вскоре помощью буксира и после двухдневной буксировки пришли к месту стоянки».

И в принципе я с ним согласен, что возить запасной движёк это параноя, (даже по морю, у нас множество людей ходит на одном двигле) лучше как следует следить за основным. Гораздо более полезная вещь, для аварийных случаев, на мой взгляд это радиостанция, и непромоканчик для сотки.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
И в принципе я с ним согласен, что возить запасной движёк это параноя, (даже по морю, у нас множество людей ходит на одном двигле) лучше как следует следить за основным. Гораздо более полезная вещь, для аварийных случаев, на мой взгляд это радиостанция, и непромоканчик для сотки.
С Баадером не очень согласен.... Япония -морская держава через один параноики... Стоят докатки сил по 8-9. Я им охотно верю что всетаки 2 мотора лучше. Да и в море без хода остаться даже при небольшой волне нежелательно. И на реке домой бывает надо, а двигло кг15 погоды не сделает-бутылки перед обратной дорогой ведь мы выбрасываем. :D

На свои моторы они тоже не молятся. :D На рыбаках нередок кормовой парус..
Я думаю,если корма позволяет не хрен в гараже ему пылится. Сотовый хорошо, когда дорога вдоль реки...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
W1W сказал(а):
...И в принципе я с ним согласен, что возить запасной движёк это параноя...
Олег и звини, но я категоричеки несогласен! и ИМХО на это есть как минимум 2 причины:
1) Кроме аварийной докатки моторчик у многих пользуется как троллинговый.
2) В случае отказа основного моторчика я лучше дёрну "малыша" и спокойно доберусь до базы, чем буду несколько часов ждать буксир(пока человек доберётся до базы, до меня, добуксирует до л.базы и бенз ему тоже нужен)... я за это время уже буду дома чай пить ;)

да и я всегда проверяю моторчики перед выходом(завожу у берега) :yes: ... недолго "дёрнуть" и докатку :pardon:
Так что вот как-то так :D
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Не знаю что такое тролинг, применительно к отдыху на воде, мож дело и полезное! :pardon:
Но в плане докатки...
Импортные движки в нормальных руках практически не ломаются. Да и даже в кривых руках, убить их проблемно. У нас есть в клубе три проблемные лодки. :crazy: Проблемные в плане, что хозяева на них практически не бывают, а их эксплуатируют наёмные экипажи, причём пацаны. Все лодки большого размера 52-64 фута. Вот они нам и демонстрируют все способы как убить лодку. Уже 4-5 сезонов, одну правда в этом сезоне сильно повредили так что осталось 2. На них на всех есть тузики 4-5 метровые РИБы, с подвесными естественно моторами 30-50 сил. Что они с теми движками не делали, и топили их по многу раз, и горели они, и льют в них всякую дрянь. Что их на зиму ни разу не консервировали и масло в редукторах не меняли железно! До сих пор движки как ни странно живые. Вообще не слышал, что бы отказывал подвесной мотор! (вихрей у нас правда нет) Знаю случай когда Мерк 30 утопили на глубине 8 метров, 2 часа ныряли, достали, слили воду продули свечи, завели, поехали и это в морской воде! Рыбаки, бывает используют мотор вместо якоря, когда топливо кончилось или не выгрести против отжимного ветра (у нас погода бывает меняется очень резко) потом промывают его и заводят, без всяких танцев с бубнами.
Интересно был ли у кого нить случай, что бы движёк умер на ходу и реанимация в походных условиях не удалась? (Российского и Китайского производства двиглы не в зачёт!)
Напишите! Оч интересно!
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
LPB сказал(а):
Япония -морская держава через один параноики... Стоят докатки сил по 8-9. Я им охотно верю что всетаки 2 мотора лучше.
Ты однако Тихий акиян с Волгой не ровняй! Тама если тайфунчик задует, то и береговая охрана не спасёт. Не успел до берега догрести - писец! Даже если не утонешь, откопытишься от голода и жажды. Радио дальше 50 миль не берёт, а Тихоня он на пол планеты однако! К тому же тама 2 двигла это обязаловка, а то в море не выпустят, один ставят по меньше из экономии. На Волге другое дело, к какому нить берегу прибъёт точно! Учитывая исчезающе малую вероятность вымирания двигла, и при том, что даже в этом случае рискуешь тока временем, докатка это излишество.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
W1W сказал(а):
Не знаю что такое тролинг, применительно к отдыху на воде, мож дело и полезное!...
Это всего лишь рыбалка "в проводку" :yes: ... сам пока не пробовал, что ооооч хочу :D

W1W сказал(а):
Интересно был ли у кого нить случай, что бы движёк умер на ходу и реанимация в походных условиях не удалась? (Российского и Китайского производства двиглы не в зачёт!)
Напишите! Оч интересно!
Вот пожалста :bebebe ...
Отказ вакуумного автомикса по разным причинам(в том числе и расп...йству), ещё никто не отменял :pardon: , а мотовесло - "всегда вещь"!!! :D

з.ы.Я всёж придерживаюсь "старинной народной мудрости" :dedok : "Если доп. моторчик хотя бы один раз вам помог, то вы провозИли его не зря" :good:
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
А не надо мотор с автомиксом покупать! :hahaha:
Масло мешать в баке самый надёжный вариант. Есть у меня старенький гидроцикл, я в нём завсегда масло в бензобак добавляю, хотя тама автомикс есть.
Ваще этот автомикс буржуи придумали, что бы русский человек мучался! ;)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Вложения

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 827
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Дим привет.С корабликами развели 13 спинов на этом катере.250 кобыл - жрет как слон :crazy:
 

Вложения

Вверх Снизу