shalagin
капитан 1-го ранга
1.Под винтом рег. количества смеси (1) стоит распорная пружинка. 2.Греются подшипники коленвала, от них сам к/вал с гайкой. 3. Так как термостата нет , то температура мотора зависит от температуры забортной воды и воздуха. Надо просто контролировать работу системы охлаждения прибором или контрольной струёй.
Вложения
-
26,9 КБ Просмотры: 1 412
... поздравлям-с!!!
, за то холостые классные
Все, что я хотел, на данном этапе с минимальными знаниями о двигателе, я получил.. Я его оживил! Во многом благодаря Вам, уважаемые форумчане! Когда мотор на ходу его и приводить в божеский вид всегда веселее
... если только главный топл. жиклёр не перекрыт частично какой нить мусоринкой