Добрянец

гл. старшина
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
124
Карма
8
Город
Пермь
Имя
Добрянец
Лодка
Ока 4 была, Казанка 5м2
Мотор
Вихрь М, Вихрь 30Э - были, Сузуки ДТ 40
У меня была такая тема. С лодкой достались две 25-ки. Сначала решили кататься на первом двигателе, т.к. он был более укомплектован. Однако заводился плохо (от 30 мин до 1 часа без передыха дергали за веревочку), компрессии почти нет, постоянно чихал после 15 мин поездки и т.д.и.тп. После всех манипуляций и поездок на нем, решили собрать другой. Друг перекинул контактное зажигание на второй с первого, но маховик поставили другой с вихря 30-ки под стартер. С этим маховиком и тем же зажиганием стал заводиться с первого тыра. для сравнения стали на этот движок старый маховик - тоже можно заводить бесконечно. Один мужичок с северной деревни на воде сказал, чтобы я наложил с внутреенней стороны маховика на магниты кучу железок, тогда мол магниты восстановятся. Попробую, может так оно и есть.
По проводам. Я тоже сначала поставил силиконовые высокольтные провода. Пока мудрый человек не подсказал, так на них бы и ездил, думая, что это гуд. На самом деле выкидывай свои силиконки, и ставь обычные советские для двухтактников, т.к. первые силиконки не подходят для Вихря (это ж не машина:)). Потом посмотри кондеры (может один не дышит вообще), свечи, карб подрегулируй. Да смотри, чтобы лапка зажигание совпадала с газом. А так по идее вихрь должен завестись. Мой убитый ведь первый заводился после непрерывных тыров (там еще какой-то гемор был с подачей топлива в цилиндры, тоже заливали вручную). Удачи!!! :crazy:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Добрянец сказал(а):
...Один мужичок с северной деревни на воде сказал, чтобы я наложил с внутреенней стороны маховика на магниты кучу железок, тогда мол магниты восстановятся. Попробую, может так оно и есть. ...
Полный бред... не слушай и никогда так не делай :yes:
 

Добрянец

гл. старшина
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
124
Карма
8
Город
Пермь
Имя
Добрянец
Лодка
Ока 4 была, Казанка 5м2
Мотор
Вихрь М, Вихрь 30Э - были, Сузуки ДТ 40
Возможно, точно не знаю. Может он от балды ляпнул, так поржать надо мной. Но вихрь у него, хоть и старый, выглядит идеально, и едет также.
 

Добрянец

гл. старшина
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
124
Карма
8
Город
Пермь
Имя
Добрянец
Лодка
Ока 4 была, Казанка 5м2
Мотор
Вихрь М, Вихрь 30Э - были, Сузуки ДТ 40
Он говорил не на рабочем двигателе железки пихать (когда все на своих местах), а так, снять маховик, перевернуть его и заложить крест накрест по магнитам железками (гвоздями и прочей). Типо все восстановится со временем. Возможно, что это бред, но попробовать думаю стоит, мне от этого ни жарко, ни холодно не будет, все равно первый двигатель полу разобранный стоит.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ещё раз говорю не делай фигни, а лучше поиском на форуме найди тему восстановление магнитов маховика и сделай как надо, а не как какой то шутник из деревни... :D
 

Добрянец

гл. старшина
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
124
Карма
8
Город
Пермь
Имя
Добрянец
Лодка
Ока 4 была, Казанка 5м2
Мотор
Вихрь М, Вихрь 30Э - были, Сузуки ДТ 40
ладно, видимо он действительно пошутил
 

Добрянец

гл. старшина
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
124
Карма
8
Город
Пермь
Имя
Добрянец
Лодка
Ока 4 была, Казанка 5м2
Мотор
Вихрь М, Вихрь 30Э - были, Сузуки ДТ 40
полезно на форумах общаться, можно некоторых дуростей избежать :crazy:
А так, действительно, кто только что не наговорит... :D
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Вячеслав сказал(а):
Sano сказал(а):
Здравствуйте! Достался даром Вихрь 25, хз какого года рождения. До этого около 12 лет пролежал в гараже. После разборки и замены всех сальников и прокладок заимел желание завести его ). Прикупил отсутствующие детали, а именно- Маховик без венца(с рук), новое МВ-1, ТЛМ, бронепровода, ВБГ-3, свечи. Карбюратор почистил и продул. Собрав всё это дело попробывал его завести. Но не тут то было! Кроме чихов в глушитель я ничего от него не добился, увы и ах..Зажигание выставлял так: делал полный газ и в окне рядом с которым паз для веревки находил контакт. В нем выставлял зазор 0,35, затем прокручивал маховик и на следующем контакте аналогичную процедуру проделывал, всё в том же окне рядом с пазом. Правильно ли это? Искра не важная, даже не щелкает. Возможно ли это из-за того, что "башмачит" маховик? Следы заметны на катушках. Так же имеется заметный люфт у магдино. Насколько это серьезно? Заранее благодарен за любую помошь :drinks:
Не далее как в прошлые выходные пытался завести вихрь30,без результата,симптомы те же хлопки.
/причиной был верхний сальник коленвала,не могло у тебя случится так что при установке крышки картера слетела пружинка(для предотвращения этого при установке на конус коленвала надо подмотать изоленты,или сточить выступ после конуса напильником).
По маховикам,маховики 25 и 30 го вихря для мв1 одинаковы по магнитам но имеют разное расположение эксцентрика для контактов(у этих моторов разный угол уоз).Проверь моментоскопом,или стробоскопом,есть старый способ с батарейкой и лампочкой .
При ремонте поршни не снимал? Если снимал не перепутал ли положение поршня,окно на поршне должно быт в другую сторону от выхлопных окон.
Мощность искры зависит от магнитов маховика,качества конденсаторов,От тлм(есть 2 вида,простые и с замкнутым сердечником-последние дают искру мощней),конечно сердечники не должно цеплять.
Провода с медной жилой для мв1 лучше.
Sano сказал(а):
.. Ибо зажать я его могу и без полосок, т.к. сильно затянутые винты стопорят основание напрочь. И как заводить с таким опережением??
Так не должно быть,надо добиться чтоб болты были зажаты а основание крутилось без заеданий-и лыфт магдино будет меньше.Если зажемает при затяжке значит пластинки -или вольгу надо подложить под скобки.
Чтобы при монтаже не слетала пружинка с каркасного сальника, на конус коленвала одевается спец втулка: снаружи конус с д.25,00мм внизу на д.20мм вверху, а внутри цилиндр. отверстие по наибольшему диаметру конуса и на д.20мм. Длина 50мммм. Когда втулку оденешь свободно на конус она должна плотно прижаться к д.25мм вала без щели, иначе пружинка слетит. И смазать втулку маслом. Чистота поверхности снаружи 7 класс (мелкой шкуркой, токарь обязан знать). P.S. извените, нашел эскиз.
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Sano сказал(а):
..когда разболталось "донельзя" основание, оно было жёстко зафиксировано в максимальном опережении.. То есть его можно так зафиксировать и не париться?? Просто я считал, что оно должно ходить вместе с дросельной заслонкой. Ибо зажать я его могу и без полосок, т.к. сильно затянутые винты стопорят основание напрочь. И как заводить с таким опережением??
Чтобы магдино не разбалтывалось на верхней крышке картера, соедини сектор магдино с рычагом стойки пружиной (то есть получится две противодействующих пружины возврата магдино на малый газ. Это сильно поможет и при уже разболтанным магдино. И в дальнейшем не будет односторонней выработке шейки верхней крышки картера. И обильная смазка. Кстати, посмотрите на чистоту поверхности стального кольца, запрессованного в магдино. Привет.
 

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
Вот такой маховик..
 

Вложения

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
А вот так подключено..
 

Вложения

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
Добрянец, на счет железок ты вообще дал :D :D :D Я от души посмеялся )))) Век живи-век учись :)
 

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
Я бы с удовольствием заменил маховик на новый, если бы не его драконовая цена- у нас 5000! Очень дорого для такой железки! Тем более, если учитывать то, о чем тут писали про их балансировку..Так купишь, а потом он тебе подшипники разобьет и коленвал погнет (((
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Sano сказал(а):
..Зажигание выставлял так: делал полный газ и в окне рядом с которым паз для веревки находил контакт. В нем выставлял зазор 0,35, затем прокручивал маховик и на следующем контакте аналогичную процедуру проделывал...
Саш, извини невнимательно прочитал первый пост... а ВМТ в каждом цилиндре ты как искал-выставлял?... чёт судя по "хлопкам в дейдвуд" у тебя "позднее" зажигание, отсюда вывод... или неродой маховик(что врядли) или ошибка в установке УОЗ(угла опережения зажиг.) и соответственно неправильная регулировка зазора на кулачках... Пробегись по "букварю" Сташкевича в разделе зажигание и вдумчиво всё проверь на моторчике... - чудес небывает! не торопись и "косяк" найдётся 100 проц. ;)

з.ы.Я маховики проверяю в положении "на моторе"(магнитами вниз) и прикладываю к "башмакам" рукоятку молотка из приваренной стальной трубы :good:
 

Добрянец

гл. старшина
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
124
Карма
8
Город
Пермь
Имя
Добрянец
Лодка
Ока 4 была, Казанка 5м2
Мотор
Вихрь М, Вихрь 30Э - были, Сузуки ДТ 40
Истина где-то рядом... :cool:
 

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
lednic606 сказал(а):
..Саш, извини невнимательно прочитал первый пост... а ВМТ в каждом цилиндре ты как искал-выставлял?... чёт судя по "хлопкам в дейдвуд" у тебя "позднее" зажигание, отсюда вывод... или неродой маховик(что врядли) или ошибка в установке УОЗ(угла опережения зажиг.) и соответственно неправильная регулировка зазора на кулачках...
Вот то, что мне нужно! Я как раз раздумывал на этот счет. Ведь и вправду, чудес не бывает.. А раз нет, то и зазор на кулачках выставляется всегда в ВМТ! Но какой тогда цилиндр первый регулировать? Если следовать логики мотора, то тот на который идет черный провод, верно? Т.е. нижний? Просто я прочитал здесь как регулируют зажигание, так и поступил :roll: . На мотоцикле уже давно использую ЭСЗ, по этому уж и подзабыл как настраивать кулачки :uchu:
В понедельник вплотную займусь этим вопросом, если позволит погода. У нас в Свердловске что то стало дождливо ( А мотор на работе, там же бочка под открытым небом )
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Sano сказал(а):
... Но какой тогда цилиндр первый регулировать? ...
:D ... Саш... эт же 2х тактник :pardon: .... начинай с любого конечно :yes:
 

Добрянец

гл. старшина
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
124
Карма
8
Город
Пермь
Имя
Добрянец
Лодка
Ока 4 была, Казанка 5м2
Мотор
Вихрь М, Вихрь 30Э - были, Сузуки ДТ 40
уж и подзабыл как настраивать кулачки :uchu:

Если сам не умеешь, попроси кто в теме. Мне друг зажигание выставил за пять минут:)
 

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
А еще вопрос можно? Высокий уровень в поплавковой камере?
 

Вложения

Добрянец

гл. старшина
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
124
Карма
8
Город
Пермь
Имя
Добрянец
Лодка
Ока 4 была, Казанка 5м2
Мотор
Вихрь М, Вихрь 30Э - были, Сузуки ДТ 40
как подтекает, при нажатом поплавке??? Если так, то я всегда при заводке нажимаю на поплавок и это отверстие пальцем перекрываю. А так при полной камере и поднятом поплавке у меня ничего не бежит... Поподробнее опиши при каких обстоятельствах происходит :yes:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Sano сказал(а):
А еще вопрос можно? Высокий уровень в поплавковой камере?
Саш, ты перед тем, как планку поплавка гнуть, запорную иглу на герметичность проверь :yes:
 

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
Проверял, перекрывает. Но вот как надо ли? Мне просто нужно знать от чего отталкиваться.. А на счет того при каких условиях, то поясню- когда утапливаю от туда течет, а после подкачки по чуть-чуть выбегает, но постоянно!
 

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
Может ее заглушить вообще? Или это черевато?
 

Добрянец

гл. старшина
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
124
Карма
8
Город
Пермь
Имя
Добрянец
Лодка
Ока 4 была, Казанка 5м2
Мотор
Вихрь М, Вихрь 30Э - были, Сузуки ДТ 40
у меня вообще прикол - на одном карбюраторе планка поплавка без стопора:) Снимаешь такой крышку поплавковой камеры и капец, чуть иглу несколько раз не потерял... Благо у меня два движка и три карбюратора. Два карба вроде бы нормальные оказались.

lednic606 все правильно говорит, только не так легко правильное положение поплавка найти. Все равно, пока не заведешь, вряд ли че поймешь. Это то же самое, что холостой ход регулировать:) Может пока среднее положение выставить, чтобы ничего не бежало хотя бы. Но при нажатии на поднятый поплавок через топливный жиклер в камеру бенз должен поступать. :yes:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Sano сказал(а):
Может ее заглушить вообще? Или это черевато?
:jokingly: ... Саш, ну почитай "мурзилку"... там всё описано :yes:
 
Вверх Снизу