Добрянец

гл. старшина
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
124
Карма
8
Город
Пермь
Имя
Добрянец
Лодка
Ока 4 была, Казанка 5м2
Мотор
Вихрь М, Вихрь 30Э - были, Сузуки ДТ 40
мы как в гараже так и на воде постоянно регулировали - что-то меняли, что-то подкручивали и подправляли, потом заводили и пробовали. Короче, не меньше месяца ковырялись. Это же Вихрь!!! Романтика!!! :crazy:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Добрянец сказал(а):
...Это же Вихрь!!! Романтика!!! :crazy:
Блин... насколько верные слова!!! :good: :good: :good: Эх, где ты молодость :D
 

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
Ок, спасибо
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Добрянец сказал(а):
мы как в гараже так и на воде постоянно регулировали - что-то меняли, что-то подкручивали и подправляли, потом заводили и пробовали. Короче, не меньше месяца ковырялись. Это же Вихрь!!! Романтика!!! :crazy:
Это вторая шутка, которая мне понравилась на форуме. Первая-это "Мотор Вихрь-месть немцев за поражение под Сталинградом".
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Имею две 25,после омоложения,замены проводки,контактов,чистки рубашки охлаждения и замены колец...два дня дергал.А так с пол оборота маховика заводился.Чихал,стрелял.Вопрос оказался прост много смазки в цилиндрах поко незалил весь картер и не вымол масло.Дымил как паравоз...потом как часики с пол пинка заводится.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Sano сказал(а):
А вот так подключено..
Левый в/в провод может оплавится от касания с горячим глушителем. Поэтому его надо переложить так , как сделано на заводе . Наверно придётся сделать его более длинным. Хомутик , если его нет, тоже сделать. А подключено правильно ,белый провод с магдино к верхнему цилиндру.
 

Вложения

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
Саня С сказал(а):
Имею две 25,после омоложения,замены проводки,контактов,чистки рубашки охлаждения и замены колец...два дня дергал.А так с пол оборота маховика заводился.Чихал,стрелял.Вопрос оказался прост много смазки в цилиндрах поко незалил весь картер и не вымол масло.Дымил как паравоз...потом как часики с пол пинка заводится.
Меня такая мысль посешала. Потому как запах выхлопа ну, очень не был похож на смесь бензина с маслом.. Завтра много что проверить нужно. Все советы Ваши испробую! Но всё равно разберусь с ним!
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
ну если в сальнике уверен,да и под магдино теперь сухо ,то причина в зажигании!Как ты сам заметил можит быть не правильный уоз.Следовало проверить сразу!
Судя по твоим фотографиям маховика,у тебя нет штифта фиксатора эксцентрика кулачков.Обрати внимание Сверху маховика где 3 отверстия для пластины фиксатора,есть ещё одно меньшего диаметра,там должен стоять штифт.Он заходит в прорезь на ексцентрике,без него возможно эксцентрик провёрнут-отсюда не правильный уоз.
Да и маховик не мешало-б поискать другой,молотком ему достовалось не мало.По магнитам все 4 должны одинаково держать молоток.У меня был маховик который еле держал ключ на 22 с мв1 но мотор работал.
На фото стрелка где должен стоять штифт.
 

Вложения

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
Штифт на месте, просто на фото его не видно. Меня больше волнует не от 20ки ли этот маховик? Тогда кулачки нужно настраивать в другом окне, т.к. я все равно хочу застопорить магдино и мне не обязательно укорачивать толкатель опережения..
 

миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
48
Город
украина новая каховка
Sano сказал(а):
Штифт на месте, просто на фото его не видно. Меня больше волнует не от 20ки ли этот маховик? Тогда кулачки нужно настраивать в другом окне, т.к. я все равно хочу застопорить магдино и мне не обязательно укорачивать толкатель опережения..
Сано на 20 маховик с шестью магнитами, у тебя судя по фото маховик то МВ1
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Sano сказал(а):
Меня больше волнует не от 20ки ли этот маховик? Sano, не волнуйтесь , у вас маховик к МВ-1. А четырёхмагнитные маховики для Вихрь-20 тоже были , см. книгу Страшкевича на стр. 64-65.
 

Вложения

  • 20,6 КБ Просмотры: 1 160

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Sano сказал(а):
А вот так подключено..
Именно такими молотками гробят сильные магниты маховика: проверять надо отверткой, держа ее двуя пальцами вверху и медленно перемещая ее от ступицы к магниту.
 

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
реф-мех сказал(а):
Sano сказал(а):
А вот так подключено..
Именно такими молотками гробят сильные магниты маховика: проверять надо отверткой, держа ее двуя пальцами вверху и медленно перемещая ее от ступицы к магниту.
Больше не буду :sorry:
 

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
Вообщем, после всех принятых мер, посоветованных Вами все осталось по прежнему.. Максимум, что я добился от него, это подхват до трех бух-бух-бух и все! Нет, он чихает каждый раз как я дергаю, но чтобы подхватил, нет.. Но, есть и положительные стороны всего этого- был замечен просос воздуха из под головки. Соответственно при опускании поршня вода всасывалась в цилиндр, что и доказали вывернутые свечи. По головке видно, что мотор, по ходу, был перегрет.. Имеются черные следы снаружи головки. Бензином не стираются. Что подскажете в этом случае? Покупать новую крышку или можно притереть старую? Ведь когда попадает вода в цилиндр он и должен чихать, верно? И ни о какой заводке речи быть не может..
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Когда снимишь головку, посмотри нет ли следов прохода воды в цилиндр. Затем проверь плоскости: приложи ребром ровную металлическую линейку в разных местах головки блока и к самим цилиндрам. Если и там и там есть аналогичные изгибы, притирать не надо-испортишь (головка все равно выгнется по блоку), просто замени прокладку. Ее надо посадить на графитовую смазку (смесь нигрола с порошком графита). Если деформировалась только головка блока цилиндров, необходимо деформацию убрать (на большом абразивном круге или на станке). А еще из топливного бака родным шлангом с его дна накачай литр хорошо отстоенного бензина в стелянную банку. Когда он в ней отстоится, возможно увидишь там воду. И еще совет. Прежде чем подсоединять топливный шланг к мотору всегда прокачай этим щлангом из бака в бак. Дело в том, что, когда двигатель долго не работал, из шланга бензин ушел в бак, а масло частично осталось. В результате при подкачки грушей в карбюратор попадет масла в 3 раза больше и холодный двигатель сложно будет запустить. Поверь на слово- я это прошел в молодости.
 

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
А затягивать нужно начинать с длинных шпилек, а потом уже непосредственно головку к блоку цилиндров или как то по другому?
 

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
Дело в том, что я не использую бак.. У меня весит бутылка 2 литра выше мотора.. Да и пока я прыскаю со шприца в карб или под свечи.. Мне нужно его хотя бы завести, чтобы браться за что то ещё )
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Sano сказал(а):
А затягивать нужно начинать с длинных шпилек, а потом уже непосредственно головку к блоку цилиндров или как то по другому?
Саш, а ты книгу что на этом сайте есть Сташкевича вот эту : http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... chnik.html как тебе сразу посоветовали скачал?... прочёл? :?
 

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
Я просто на работе, а тут у меня модем и качать не вариант.. Дома есть. Просто может у кого то есть более хитрый рецепт..Ведь зачастую реальные методы ремонта могут отличаться от предписанных.. Мне просто кажется, что когда мне скажут делай так и так, то так будет правильнее, чем то как описано в книге которая вышла давным-давно.. :roll:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Sano сказал(а):
...Мне просто кажется, что когда мне скажут делай так и так, то так будет правильнее, чем то как описано в книге которая вышла давным-давно.. :roll:
... :shock: Эту книгу(читай "Библия Вихревода"!) написал сам конструктор Вихрей! Так, что знать её ты обязан, а вот если чего не понял... милости просим, всегда рады помочь :yes:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Sano сказал(а):
Дело в том, что я не использую бак.. У меня весит бутылка 2 литра выше мотора.. Да и пока я прыскаю со шприца в карб или под свечи.. Мне нужно его хотя бы завести, чтобы браться за что то ещё )
Все-таки найди компрессиометр и проверь компрессию перед разборкой.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Sano сказал(а):
........ ( Меня очень сильно раздражает то, что искра такая жиденькая.. Как ее усилить? ...........
Наверное в сотый раз.... :) , но, тем не менее... .
Поворотное магнето не имеет надежного электрического контакта с корпусом двигателя.Отсюда косяки с искрой.Гибкая перемычка решает эту проблему.
Грязные контакты, плохие конденсаторы также причины плохой искры.
Поперечные пропилы на сердечниках катушек усиливают искру.
Делал что-нибудь из этого?
 

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
Поворотное магнето я закрепил намертво, предварительно удалив смазку которую я туда наносил, контакты новые, да что там контакты-все магдино новое! Сердечники не пилил..
 

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
реф-мех сказал(а):
Sano сказал(а):
Дело в том, что я не использую бак.. У меня весит бутылка 2 литра выше мотора.. Да и пока я прыскаю со шприца в карб или под свечи.. Мне нужно его хотя бы завести, чтобы браться за что то ещё )
Все-таки найди компрессиометр и проверь компрессию перед разборкой.
Даже если и слабая компрессия, то он все равно должен запуститься(а она точно есть, палец присасывает нормально!). Мне только это и нужно на данном этапе :)
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Sano. Почитай внимательно страницу 1: мои сообщения, как правильно искать искру. Еще уменьши зазор в прерывателе до 0,25мм. Знай, что изменяя зазор в прерывателе на 0,1мм, мы меняем опережение зажигания на 2мм, т.е. ты сделаешь более позднее зажигание на 1мм, т.е. опережение будет 4мм, вместо 5мм. Еще уменьши зазор в свече до 0,4мм-0,5мм точно по щупу. Далее о компрессии, она хорошая, когда поршень создаст вакуум- втянет палец и ты резко отпустишь маховик, он должен слегка крутануться назад. Если ослабли пружинные шайбы, прижимающие золотники, мотор может вообще не запуститься. Поэтому сними карбюратор-увидишь текстолитовый золотник один, прокрутишь маховик подойдет следующий. Нажимая на золотник (поднимая его от плоскости картера) ты почувствуешь туго ли одна из шайб прижимает золотник. Вторая шайба находится в диаметрально противоположной стороне. Тоже повтори и со вторым.
 
Вверх Снизу