Sano. Почитай внимательно страницу 1: мои сообщения, как правильно искать искру. Еще уменьши зазор в прерывателе до 0,25мм. Знай, что изменяя зазор в прерывателе на 0,1мм, мы меняем опережение зажигания на 2мм, т.е. ты сделаешь более позднее зажигание на 1мм, т.е. опережение будет 4мм, вместо 5мм. Еще уменьши зазор в свече до 0,4мм-0,5мм точно по щупу. Далее о компрессии, она хорошая, когда поршень создаст вакуум- втянет палец и ты резко отпустишь маховик, он должен слегка крутануться назад. Если ослабли пружинные шайбы, прижимающие золотники, мотор может вообще не запуститься. Поэтому сними карбюратор-увидишь текстолитовый золотник один, прокрутишь маховик подойдет следующий. Нажимая на золотник (поднимая его от плоскости картера) ты почувствуешь туго ли одна из шайб прижимает золотник. Вторая шайба находится в диаметрально противоположной стороне. Тоже повтори и со вторым.