Дмитрий_
мичман
- Регистрация
- 13.07.2018
- Сообщения
- 161
- Карма
- 28
- Город
- г. Нижний Новгород
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- сарепта
- Мотор
- Honda 50
Объясни пожалуйста.Основной удар волны приходится на соединение киль-форштевень.
Охотно верю. Если почитать патент и другую мою ссылку, там рассказана проблематика вопроса.Подобное делают на Крымах, по отзывам владельцев - оно того стоит.
по топляку думаю и не заметит её. скользнёт и всё.Имхо, но к сожалению результат от нижнего, скорее всего будет прямо противоположен ожидаемому.
Верхняя, на палубе имеет право на жисть и мысль с велопокрышкой понравилась.
Попробую объяснить свои мысли:
При наезде на препятствие, бревно, камень и т.п., накладка будет препятствовать скольжению, нагрузка от соприкосновения лодки с препятствием, будет больше чем без неё, накладка будет "цепляться" за него, а не "скользом".
Как пример для понимания "измышлений", надо перепрыгнуть через топляк\ поваленное дерево поперёк реки и т.п. - аккуратно подъехал, к бревну на небольшой скорости, "тук", лодка чуть приподнялась за счёт угла форштевня, перевалился через бревно и спокойно пошёл дальше....., с камнями примерно так же, вместо "тук" - соскользнул, будет "бум" - воткнулся...
Размышления о "бурбулении" накладки на малом ходу, до выхода на глисс..., по гладкой воде может и фиг бы с им....., а вот по волне...., будет более жёстко встречать волну, подтормаживать и скорее всего лодка будет идти по волне "рывками".....
Извиняюсь, если расстроил
Имхо, нижняя накладка лишняя она на Южанке, там не только "шипы" будут мешать скольжению, сама резина и "ломанная" линия форштевня из за накладки получилась, вот сумма этих факторов и будет влиять.по топляку думаю и не заметит её. скользнёт и всё.
вкрай можно лизнуть болгаркой шипы или поменять на лысый протектор.
Главная суть то не в этом. а чтобы был предвестник удара по корпусу и чтобы работало как смягчение по короткой волне.
остальное несущественно
На глиссере она над водой. вообще скольжению не препятствует.Имхо, нижняя накладка лишняя она на Южанке, там не только "шипы" будут мешать скольжению, сама резина и "ломанная" линия форштевня из за накладки получилась, вот сумма этих факторов и будет влиять.
На волне будет мешать увеличенная ширина, форштевня и полученная из за рельефа, увеличенная смачиваемая поверхность.
(вот сколько получилась площадь у накладки с учётом шипов?)
Но это только мои мысли, на истину в последней инстанции, не претендую, придут ещё люди, выскажут своё мнение
Это на гладкой воде будет выше, а волна, прохождение через чью то кильватерную волну и т.п.?На глиссере она над водой. вообще скольжению не препятствует.
общая площадь порядка 6 дециметров квадратных
У меня в Енисее брёвен много. попробую и так и сяк) потренируюсь.Ещё раз пересмотрел фото, это место на фото вызывает большие опасения
Посмотреть вложение 149954
представь - ткнулся в бревно этим местом или чуть выше и соскользнуло до него ...., а это очень вероятная ситуация, при подходе к препятствию, на малом ходу работаешь "газом" и лодка чуть "клюёт" носом, угадать каким точно местом ткнёшься достаточно сложно, можешь и чуть ошибиться при подходе, лодка клюнула носом больше чем нужно или добавил газу для перевала чуть рано\ поздно и этим местом в бревно........(тьфу три раза ), будет очень жёсткий "стоп", а не скольжение и перевал через бревно.
Это на гладкой воде будет выше, а волна, прохождение через чью то кильватерную волну и т.п.?
6 кв дм , это в развёртке с учётом шипов или без? Для сравнения - без накладки, площадь самого форштевня\его грани, вообще можно принять за погрешность,
Это будет ощущаться как разница, между - "шлёпнуть" по воде открытой ладонью и её ребром, вот ты ходил на лодке "ребром", а тут вдруг раз и "плашмя"
Вопрос к знатокам.
Ю2 бъётся по короткой волне.
казанка 5м4 вроде как тоже
Вероятная причина - геометрия обводов.
Общая динамика прорисовывается следующая; если обводы заужать - лодки роют носом .
если обводы расширять (раздувать) - лодки стучатся на короткой волне.
Теперь собственно вопрос;
а если взять и повесить на низ форштевня какую-нибудь балду -поплавок (или микролыжу) чтобы волна приходилась на неё и удар тем самым смягчался?
Может кто пробовал? сталкивался? эксперементировал с этой темой.
Какие вообще мысли?
ВО как.......Я про другую противоударность рассказывал в первом посте темы)))
Имхо, но к сожалению результат от нижнего, скорее всего будет прямо противоположен ожидаемому.
Верхняя, на палубе имеет право на жисть и мысль с велопокрышкой понравилась.
Попробую объяснить свои мысли:...............
ПНД - это фуфло, царапается моментально.Если стоит задача защиты, то имхо, пока ни чего лучше ПНД не придумали, только чуть напрягает , что приходится "дырявить" днище, но этот вопрос решается.
Если у тебя реки в основном - песок и брёвна, то можно обойтись и без доп. защиты, Южанка 2\ Днепр спокойно справится, если галька, валуны, скальник и т.п. , то тогда лучший выход ПНД, эт моё имхо.
Вот о чём речь:
Посмотреть вложение 149966
можно сделать защиту из ПНД, только на форштевень и килевую часть, без плоскостей днища - кильгард из ПНД, от потребностей и решения
Посмотри как росомахи делают, там в общем понятна суть.
Это тоже ПНД, одна из его разновидностей, об этом и речь шла, посмотри по ссылке на росомах их "сверхмолекулой" и подшивают, ПНД обобщённое\упрощённое название....А вот по этой хрени можно на коньках как по льду....
Просто в моём понимании ПНД - это из чего делают чёрные или белые, полупрозрачные трубы для холодной воды , оболочки для труб в ППУ изоляции и т.п. В общем мягкий материал.Это тоже ПНД, одна из его разновидностей, об этом и речь шла, посмотри по ссылке на росомах их "сверхмолекулой" и подшивают, ПНД обобщённое\упрощённое название.