Это вешки, через каждый км стоят) фото сделано под мостом г. Березино) после этого моста река значительно шире начинается)На фото с лева , что за пограничный столб ?
Согласен) с другом как то 220 км путешествие по реке устроили) палатку взяли) по итогу 2 ночи под капотом спали) ходовой тент раскрываешь и палатка на воде) только за 2 минуты)Голова вообще не болит про выбор места для палатки и лагеря.
Тоже нагуглил, но для меня это... как-бы так выразиться, арбакадабра... Не дружу я с электричеством - +/-, фаза/ноль/земля, ну еще чуть-чуть знаний и на этом все)))Количество полюсов на генераторе
А газаниУРА!!!! ЗАРАБОТАЛО от штатной проводки!!!!! Просто провода подключил и заработало! На сколько корректно пока понять не могу - нада отстраивать коэффициент кнопкой на задней панели, и делать это думаю стоит только на прогретом моторе, соответственно на-сухую заниматься этим не хочу...
Вот фотка:
Если вкратце, то этот тахометр считает импульсы генератора. Если у генератора 4 полюса, то за один оборот будет 4 импульса. Если у генератора 6 полюсов, то за оборот будет 6 импульсов. Именно для этого нужно настроить коэффициент. Чтобы тахометр понимал, что 4 импульса = 1 обороту. Если поставить на 4 полюсной генератор коэффициент для 6 импульсов - тахометр будет врать на 1/3 в меньшую сторону (при 3000 оборотов тахометр покажет 2000. 3000 * 4 = 12000. 12000 / 6 = 2000)Тоже нагуглил, но для меня это... как-бы так выразиться, арбакадабра... Не дружу я с электричеством - +/-, фаза/ноль/земля, ну еще чуть-чуть знаний и на этом все)))
Тебе повезло больше, у меня 6ти полюсный
Тахометр же универсальный - настраивается хоть под сколько полюсов...Тебе повезло больше, у меня 6ти полюсный
Нет, у меня и у многих непрокатилоТахометр же универсальный - настраивается хоть под сколько полюсов...
Там нет такой настройки:Такое чувство, что запрограммирован он под 2 полюса
А для чего ставил вторую катушку?Или датчик ставить , или сабирать схему Василия, у меня стоял датчик коленвала направленный на крепление магнитов, работал без отказно, но вот когда поставил вторую котушку в генератор ,перестал, собрал Василия схемку, тоже работала ,но недолго, там моя вина, не те транзисторы впаял, буду сабирать есче раз, но уже через месяц, могу и тебе если ненайдешь кто спаяет , спаять и выслать
Для мощи, одна 4-5 AмперА для чего ставил вторую катушку?
Можно.И че делать? Не может быть такого, что сигнал невозможно преобразовать...
Есть тахометры, которые можно настраивать под не кратные полюсам значения. Не советую увлекаться этим делом. Выставляем нужное количество полюсов и всё. Иначе ошибка неизбежна.Тахометр же универсальный - настраивается хоть под сколько полюсов...
У меня так и настраивается - диапазон от 1.0 до 10.0 с шагом 0,1... А почему не советуешь? Я на воде хотел подобрать оптимальное значение...Есть тахометры, которые можно настраивать под не кратные полюсам значения. Не советую увлекаться этим делом. Выставляем нужное количество полюсов и всё. Иначе ошибка неизбежна.
На холостых 2100 оборотов - много. По звуку такое чувство, что где-то 1000Там нет такой настройки:
Посмотреть вложение 197079
А сейчас какое значение стоит?У меня так и настраивается - диапазон от 1.0 до 10.0 с шагом 0,1... А почему не советуешь? Я на воде хотел подобрать оптимальное значение...
Да вроде нормально по ощущениям - я же заводил в гараже, насухую. Когда заводишь если не газовать то около 1000, просто я сразу стал газ добавлять по просьбе трудящихся, мотор не прогрет... Отстраивать, как и говорил, буду как потеплеет. Думаю каким-нибудь прибором снимем с высоковольтных проводов кол-во оборотов и будем сверять с KUSовским тахометром. За ссылку на видео спасибо, может весьма пригодиться. Самое главное для меня было это то, что прибор получает некоторые адекватные значения от мотора по штатной проводке. Остальное, думаю, дело техники (электрика)...На холостых 2100 оборотов - много. По звуку такое чувство, что где-то 1000
А сейчас какое значение стоит?
Долго к этому тахометру присматривался.
Люди с разными проблемами сталкиваются. Вот хорошее видео про довольно частую проблему. Может пригодится:
Потому что количество полюсов зажигания кратно оборотам мотора. Если их на данном моторе, например, 4, то верен коэффициент 4. Но не 3,8 или 4,25. Тогда исправный тахометр покажет именно обороты коленвала, а не ХЗЧ. Этими дробными регулировками можно убрать возможную погрешность именно твоего прибора, откалибровать его. Но для этого нужно иметь поверенный механический или оптический тахометр, как эталон. Тут еще два момента. Нужна ли тебе такая точность? И второе, все эти электромеханические КУСы имеют нелинейную погрешность по диапазону и на всем диапазоне оборотов точности ты все равно не добьешься.У меня так и настраивается - диапазон от 1.0 до 10.0 с шагом 0,1... А почему не советуешь? Я на воде хотел подобрать оптимальное значение...
У "приборов с высоковольтных проводов" погрешность тоже еще та. Лучше оптика. Одолжи у кого-нибудь на денек. Лучше из лабы или производства, поверенный. У меня в сервисе парочка имеется, но далеко, блин.... Или поставь по количеству полюсов и забей. Я бы так и сделал.Да вроде нормально по ощущениям - я же заводил в гараже, насухую. Когда заводишь если не газовать то около 1000, просто я сразу стал газ добавлять по просьбе трудящихся, мотор не прогрет... Отстраивать, как и говорил, буду как потеплеет. Думаю каким-нибудь прибором снимем с высоковольтных проводов кол-во оборотов и будем сверять с KUSовским тахометром. За ссылку на видео спасибо, может весьма пригодиться. Самое главное для меня было это то, что прибор получает некоторые адекватные значения от мотора по штатной проводке. Остальное, думаю, дело техники (электрика)...
Спасибо за совет, думаю решу этот вопрос...У "приборов с высоковольтных проводов" погрешность тоже еще та. Лучше оптика. Одолжи у кого-нибудь на денек. Лучше из лабы или производства, поверенный. У меня в сервисе парочка имеется, но далеко, блин.... Или поставь по количеству полюсов и забей. Я бы так и сделал.
У меня КУС сейчас стоит. Фария была лучше. В КУСе что-то жужжит стрелка реагирует с задержкой... Ощущение хлипкости конструкции....На холостых 2100 оборотов - много. По звуку такое чувство, что где-то 1000
А сейчас какое значение стоит?
Долго к этому тахометру присматривался.
Люди с разными проблемами сталкиваются. Вот хорошее видео про довольно частую проблему. Может пригодится:
Долго не мог понять что мне не нравится в этом видео - подсознательно что-то крутилось, а допер только сейчас... Я правильно понял что у него масса на корпусе? Мне лет 10 назад сказали, что на лодке так делать нельзя... Они были неправы?Вот хорошее видео про довольно частую проблему. Может пригодится: