Сегодня спаял/собрал проводку для подключения KUS-овского тахометра к штатной проводке - все заняло 3,5 часа, из которых 2,5 потратил на поиски штекеров папа/мама как на ПЛМ - еле как нашел случайно (оказывается есть такие у установщиков автосигнализаций/автомагнитол, и то с комплектов невостребованные себе оставляют при установке). Когда в январе подключал/проверял настроил на 4х полюсной (коэффициент-множитель "2"), сегодня после того как прогрел мотор посмотрел на холостые - тахометр кажет 1600. Поставил множитель как для 6и полюсного ("3"), тахометр показывает чуть меньше 1000. Теперь нужно найти внешний тахометр для контроля, который будет обороты с маховика считывать, и по нему уже точно отстроить... 30 апреля спуск на воду - попру в тайгу...