lednic606 сказал(а):
Поздравляю!!
Ну... пусть радует!!!
спасибо за поздравы
некогда на форум было зайти ! вес сороковки потребовал кардинального усиления транца, чем и занимался прошлую неделю. усилил на совесть можно60-ку вешать ))) шутка
в воскресенье-понедельник обкатывал, накатал правда всего 4 моточаса из-за погоды.
когда сбрасывал газ на холостые то раз 5 оборачивался посмотреть на мотор казалось что он заглох, ан нет он работает так тихо
есть такой момент при скорости 47км и полном газе на штатном 13 винте 5100 оборотов
поднимаю мотор тримом на 4 деления скорость возрастает до 50 и обороты до 5200, поднимаю выше начинается дельфин но обороты больше 5200 не поднимаюся ( вопрос почему ? ведь номинильные обороты 5500-6000. Винт вряд-ли тяжелый т.к мотор не напрягаеся вообще, да и у друга на казанке5м которая тяжелее тоже с 40-ком только 2т такойже винт и 5500 выкручивает при скорости 52-55.
вот как то растроил данный момент меня
по расходу топлива, очень порадовал, на 30-ке я бы за пройденый путь 2 банки спалил-бы а тут первую недо конца сжег
просто Андрей сказал(а):
Ingolfr сказал(а):
обошолся 245.500 по акции
Мерк50ЭФИ стоит 224тр.
Но всё это тяжело для Ю-2, ей надо легкий мотор, ВЕОС например.
но это же YAMAHA и этим все сказано
к тому же с полноценнным тримом и самой богатой комплектации
а мерк никогда не куплю принципиально ))) ну ненравятся они мне и все
цитата из статьи на баджер.ру
Класс четырехтактных подвесных с электронным управлением впрыском топлива (EFI)
«Ямаха» является лидером в классе четырехтактных подвесных моторов технологии EFI, выделяясь, прежде всего надежностью конструкции. На пятки «Ямахе» наступают «Хонда» и «Сузуки».
мерка со своим EFI или супер-мега нафаршированным Verado, что-то не видно в тройке лидеров
пара фоток с обкатки