Продолжу свою -"погоню за скоростью"
...
Ходил с другом на лодке "Крым" под Y/Enduro-40, (2 человека по 90кг.) приборами скорость не измеряли, нО
! - "на глаз" ОЧЕНЬ БЫСТРЕЕ! чем моя Ю-2 под "Хидея-40/2т" с той же загрузкой
.
После этого я на своей Ю-2 поднял мотор на транце на 35мм. от родного уголка транца. По инструменту уровню, низ АКП теперь находится ~15мм. ниже дна. (не киля, а именно дна. я незнаю как этот угол днища называется правильно)
Испытания. (совмещенные с приятностями
, (я за штурвалом/как и рулем не пью алкоголь
)
Деферент мотора в первом,нижнем, положении. Река Обь, (винт родной, до ума не доделанный по совету "Арчибаль"), скорость по течению при загрузке 300кг. 42км/ч при макс. 4900об/м., против течения 38-39км/ч. при 4800-4900об/мин. "прохватов" нет .
Загрузка
~550кг, распределяли вес по разному, полноценного выхода на глисер не получилось.
Я незнаю как такое положение лодки называется, но выглядит это так
- бак(нос) вверх смотрит, корма тонет, в ~3 метрах от кормы высокий гребень , скорость не меряли, "вал как от КСки"... "доползли" до дома.
Изучаю вопрос транцевых плит и "плавника" на АКП, с чего посоветуете начать?
(если вообще ПЛМ 40л.с. и Ю-2 может справляться с такой загрузкой?