DARK
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 02.07.2012
- Сообщения
- 789
- Карма
- 18
- Возраст
- 28
- Имя
- Кирилл
- Лодка
- Казанка 6
- Мотор
- Нептун 23
А свой 30-ку продавать будете?
ilyich сказал(а):Про Гимс -- настоятельно просют доки на переделку транца.. Ищите контору с лицензией на переоборудование, иль другие пути Типа самостоятельного переоборудования с предоставлением чертежей и пакета документов "в конверте"
если проект будет на 40 то конечно продаватьDARK сказал(а):А свой 30-ку продавать будете?
Ingolfr сказал(а):DARK сказал(а):Берите мой дорогой 30 и лодка цела и с гимсом без проблем и дешевле! Только берите 4 такта и будет вам счастье!
да есть уже 30 покатался стал заглядыватся в сторону 40
Ильич привет, говоря о К5М4 я и имел ввиду красно-желтые лодки 1989-90 г.в., вот они вещь, а новодел 2000-х годов серо-голубого цвета, это вообще разговор ни о чем, кто-то остатки еще за 160000 руб продает, там история, как у твоего товарища, а максималка у них в 60лс забита. Про продукцию фирмы Хонда ничего плохого сказать не хотел, но вот их полтиник, очень напоминает Хонда40, а уж в сравнении с Ямаха50 4тк, даже близко, по характеристикам нет, и это не по бумажкам, а по ходовым. Очень похож на хондовский полтиник и сузучий полтиник, в этом классе Ямаха и Мерк рулят! Про весла что хочу сказать, ты уж не криви душой, сам всё прекрасно понимаешь, почему лодка сопливить начала, а дальше только хуже будет, да, лодка намного веселей себя вести стала, опять же плюс удобства, тримм и всё такое, но за удовольствие то платить всегда надо, вот она и плата, я согласен, что у Ю-2 большой потенциал, но всё должно быть в меру, она расчитывалась под тридцатку советскую, а мы её импортными конями в зад шпилим, 30лс - это и так уже для старушки предел, а еще больше, все таки, наверное ни к чему.Это моё личное мнение и я его никому не навязываю, да и не имею права на это. Всё по доброму.ilyich сказал(а):Про 5м4 у меня есть статистика. Друган с такой лодкой 2006 года под Сузукой DF 50 уже днищще ремонтировал!! трещщины пошли!! - Лодку на воде бздит держать...
Про Хонду не согласен!! Если не задушенный современным экологическим Е. б а.низмом . Абсолютно -- совершенные "отрывные" 4Т моторы, требующие качественного своевременного обслуживания и качественных расходников!! Знаю о чём говорю, у меня байк Хонда
И лодки любые каж год требуют профилактики, особенно клёпаные, а не раз в 30 лет
А совсем по-тихому могно и на вёслах!!
Игорь, ну ведь есть и Мерк 30лс 4тк инжектор с тримом, очень хороший мотор, ну в край и Хонда 30 лс и тоже с тримом, цены практически одинаковые, Хонда чуть подороже. Конечно по б/ушке выбор не велик, по сравнению с 4тк сороковками, но ведь установить на транец лодки две шпильки это не усиление всего набора лодки, а уж про клепки и не стоит вспоминать, единственое хорошо, что Ю-2 из АМГ, и не так ушатывает клепки как на дюрали, но ведь всему есть предел.Пакин сказал(а):По поводу течи от 40 сил это еще бабка на двое сказала.Совершенно не факт что лодка начала брать воду именно из за сороковки,может просто время пришло парочке заклепок разболтаться.Я бы может и поставил бы себе тридцатку когда хотел избавиться от двухтактной тридцатки если бы нашел четырех тактную инжекторную и с тримом.
Все познается в сравнении.Обычный процесс у водомоторника,начинал с резинки 2.60 и весел потом купил электро мотор ну и пошло и поехало и эта гонка вооружений даже не знаю когда и закончиться.Мысли и планы есть но там уже и тягач нужен другой полноприводной но это пока только мечты.....Андрей 116 сказал(а):Игорь, ну ведь есть и Мерк 30лс 4тк инжектор с тримом, очень хороший мотор, ну в край и Хонда 30 лс и тоже с тримом, цены практически одинаковые, Хонда чуть подороже. Конечно по б/ушке выбор не велик, по сравнению с 4тк сороковками
Ну какой русский не любит быстрой езды , классик был прав. Это дело я тоже люблю, но гоняю что на машине, что на лодке, только если один, не хочу, чтоб если что, кто нибудь еще пострадал. Вот скажи - нужны всетаки Ю-2 реданы? Я думаю что они более востребованы под 30лс, а 40лс и так лодку хорошо поднимает.ilyich сказал(а):Но по мне всё-ж лучче поковыряться с корпусом, но уж ехать - так от души!!!
Я все это прошел, расскажу как было, по очереди: пластик Диана, Казанка без булей, Днепр, Прогресс2М, Прогресс4, Сарепта, Амур с ПЛМ, Крым + Викинг340LS, Южанка-2, движки в основном Ямаха, были и 2тк и 4тк, даже Ямаха100 4тк была. Поверь на слово, если чаще приходится с лодкой управлятся одному, то класс Крымов и Южанок-2 предподчительней и по расходам и по собственным силам.Пакин сказал(а):Все познается в сравнении.Обычный процесс у водомоторника,начинал с резинки 2.60 и весел потом купил электро мотор ну и пошло и поехало и эта гонка вооружений даже не знаю когда и закончиться.Мысли и планы есть но там уже и тягач нужен другой полноприводной но это пока только мечты.....
По моим осчусчениям , реданы явно лишними не будут.., т.к усы водяные в стороны у неё на порядок больше чем у любого "новостроя" ... подсобрать оч хоццаАндрей 116 сказал(а):Ну какой русский не любит быстрой езды , классик был прав. Это дело я тоже люблю, но гоняю что на машине, что на лодке, только если один, не хочу, чтоб если что, кто нибудь еще пострадал. Вот скажи - нужны всетаки Ю-2 реданы? Я думаю что они более востребованы под 30лс, а 40лс и так лодку хорошо поднимает.ilyich сказал(а):Но по мне всё-ж лучче поковыряться с корпусом, но уж ехать - так от души!!!
А, я поддержу! ....ilyich сказал(а):По моим осчусчениям , реданы явно лишними не будут...
Мудренно ты завернул. Реданы, как я знаю, служат для того чтобы сделать площадь смачиваемой поверхности меньше, что необходимо лодке с использованием номинального мотора, а с максимальным она и так на пятке ходит. Я если тебя правильно понял, то ты имеешь в виду брызги из под дна Ю-2 больше чем у новостроя, так у новостроя и угол килеватости больше на транце, чем 8 градусов Ю-2, да и моторы на те лодки ставят мощнее, а то они, не то что брызги и на глисс не вылезут.ilyich сказал(а):По моим осчусчениям , реданы явно лишними не будут.., т.к усы водяные в стороны у неё на порядок больше чем у любого "новостроя" ... подсобрать оч хоцца.
Где-то прочитал, чем меньше на глиссировании воды в стороны выбрасывает, тем выше ... скажем,так гидродинамическая добротность днищща..
ilyich сказал(а):А про пятку - на Ю-2 читай : широкая "попка" ..
Какой кулик, я сейчас не имею, не того ни другого мотора, что мне их хвалить. Но, вы парни, все технически грамотные, сами должны понимать, если в Ямахе литр, 4 горшка и металла 110кг, то какая будет ситуация в сравнении с Хонда50 и Судзука50, которые, по своим характеристикам ближе к 40лс моторам, а Ямаха к 60лс моторам, ну и кто рулить будет?jeka_vdv сказал(а):....Очень похож на хондовский полтиник и сузучий полтиник, в этом классе Ямаха и Мерк рулят!... Чем же хондовсая 50 похожа на сузуки 50 4т ??? Из всех перечисленых Андреем 116 моторов у сузы наивысшее количество оборотов, в следствии чего и скорость на одинаковых лодках высше. И вообще как в пословице : "Каждый кулик свое болото хвалит" . А относительно мощьности мотора, так как по мне, раньше на компе и винчестера в 40 гб было достаточно, а сейчас и 2-х терабайтов мало )))) поэтому если финансы позволяют, с Гимсом есть возможность порешать, и с мозгами все впорядке, то покупай толи 2т или 4т такой мощьности какую считаешь себе востребованую.