Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 807
Карма
1 338
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Поделитесь одним - двумя маршрутами.
Описывал уже. Форумчанин из далека к нам на Волгу приезжал. Жалко что не смог лично встретится. Летом пипец как занят.
Астрахань, Волгоград, Самара, Казань всё хорошо и места приличные и есть что посмотреть. Однако для себя вывел, любой маршрут на машине с прицепом. На месте туда сюда по 50 км на лодке даст представления о территории. На севера как то не довелось. Хоть головой представляю красота, обстановка не такая как у нас однако держит несколько обстоятельств. Осень зима у нас то холодно, а там вообще жуть. А летом теплее конечно но скупаться не моги, нырнуть летом в 7мм костюме или вообще в 9ммтровом вообще зашквар. Да и тепло условно на северах, а уж гнус комары и т.д. ну его на хрен!!! Комрад фото выкладывал с наших мест на руке пару комаров вечером. Пытался оправдаться вечер, мол, положено, через час два уйдут. А он наслаждался, что всего пару кровососов всего!

стоит ли замахиваться на яхту.
Другой уровень!
Если лодка с мотором даёт ореол обитания в 100 км, с прицепом почти вся страна, яхта весь мир при чём тот которого 99.9% жителей планеты да же по телеку не видели.
Как яхтсмены говорят, хочешь почувствовать жизнь на яхте, обливайся солёной водой и ходи целый день, пей тёплое пиво и с разбегу бейся о натянутые троса. Не смущают неделю другую в одиночестве с однообразным пейзажем то в путь. Содержать однако не дёшево яхту. Стоянка 1.2 тыс за метр длинны яхты. Покрасить обслужить денег дуровых, 5кг краски необрастайки 60-80 тыс. Всё что на берегу стоит 1тыс на яхте 10 тыс.
Хотя это у нас такие цены. Там в остальном мире как стоила банка краски 120 доляров 20 лет назад так и сейчас так же. И в Турции дешевле стоянка чем у нас. Там другая засада спецов не найти. При чём чем ближе к экватору тем бестолковее "спецы".
 
Последнее редактирование:

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 473
Карма
2 257
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
и мы, договорившись с рыбаками, у них спустили лодку на воду


Сколько стоит спуск лодки на воду в Кабардинке? Для местных понятно, а если не местный? На ночь где лодку оставлять и сколько стоит? Если рыбаки своей лебедкой прицеп с лодкой поднимать будут и у себя на причале оставлять на ночь тоже интересна цена. Я тоже не один год думаю о таком же путешествии. Прошлое лето обошел почти все причалы Анапы, ходил даже в комитет по управлению имуществом Анапы, на предмет остались ли в их ведении причалы. В глаза извольте позвольте, а как за порог шагнул, так услышал как эти две женщины, одна начальник между собой срали меня, мол там этот со своей лодочкой......Я вернулся и сказал, что все слышал, побледнели все, начали отнекиваться... У рыбаков и арендаторов тоже ничего не добился. Начальник мол будет позже, ждите. Потом сказали Что может и не быть сегодня. В Морпорту Анапы, увидев какие "пароходы " слипуют, даже заходить расхотелось. Куда мне с моим Прогрессом....А тема очень даже интересная. Вопрос сохранности прицепа когда в море уйдешь тоже интересна Категория МП в правах решаема Заранее спасибо.
 

otk1

мичман
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
155
Карма
84
Возраст
53
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
У нас с рыбаками проблем не возникло. Мы с горилочкой о полутора литров в кармане пошли к ним. Всё обстоятельно обсудили душевно, а горилочку оставили в знак доверительных отношений. Когда так, то кто будет против. Но нам не нужна была лебедка. Мы лишь машину у них на территории оставляли. Всё сами надули и сбросили. Но пару жилетов таки на время получили (свой один только был).
В эти дни был запрет на выход в связи с атакой. Подъехали в день завершения запрета, подождали до 12 дня и вместе с рыбаками вышли, поедварительно доложившись погранцам по телефону. Так что всё решаемо. Но нужно помнить, что у нас не европа и услуг таких по слипу практически нет, поэтому по братски решаешь и в путь. ;)
 

otk1

мичман
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
155
Карма
84
Возраст
53
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Другой уровень!
Если лодка с мотором даёт ореол обитания в 100 км, с прицепом почти вся страна, яхта весь мир при чём тот которого 99.9% жителей планеты да же по телеку не видели.
Ну не, я классическую не хчу пока. Посматриваю на шверовый лёгонький пластиковый моторсейлор 8ми метровый в комплекте с прицепом. Кругосветки, атлантика и т.п. не моё. Может к старости, а сейчас дети, работа... должностей на себя понавешал аки елка шишек, поэтому неделя - две в год максимум. Да и наши водоёмы выходного дня не хочется бросать - красиво там... хотя и неман можно тоже оставить - как лодка на 2-3 дня отдыха, так супер. Короче думать будем, как очередной проект только закончим.
 

POMAH

матрос
Регистрация
07.01.2025
Сообщения
10
Карма
9
Город
Волгодонск
Лодка
Неман 450, Неман 550
Мотор
Hidea 115
Ребят, у кого гидравлика стоит? Что-то у меня большие подозрения, что шланги от насоса не поместятся в консоли (еще и дверка сдвижная будет мешать). Рассверлив такую дыру в новой лодке под насос, боюсь, что потом обычный тросовый редуктор будет проблемно приделать((.
 

Maks1979

пассажир
Регистрация
19.07.2022
Сообщения
2
Карма
0
Город
Тюмень
Лодка
Обь-1, тактика 390
Мотор
Hidea 9.9/20
Всем доброго времени суток. Прочитал тему от начала и до конца. Есть пара вопросов или больше...Планирую к покупке 550 ый в пластике. Вопрос первый: как ведет себя корпус? Много ли появилось трещин и где? Есть ли владельцы неманов со стеклом с калиткой? Насколько она облегчает десантирование на берег и обратно? Понимаю, что по эргономике корпус имеет крайне спорные решения, но хочется зайти в категорию каютников, так сказать с минимальным бюджетом, чтобы понять оно мне точно надо?) Из личного опыта заказа лодки с завода с допами( ну на заводе то точно все хорошо сделают) корпус буду заказывать полностью без допов. Вот только стекло с калиткой заинтересовало. Заранее благодарен за советы.
 

ЭлМакс

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
644
Карма
43
Возраст
51
Город
Н.Новгород
Имя
Максим
Лодка
Неман 550 комбинированный
Мотор
YAMAHA F115ВETL
Всем доброго времени суток. Прочитал тему от начала и до конца. Есть пара вопросов или больше...Планирую к покупке 550 ый в пластике. Вопрос первый: как ведет себя корпус? Много ли появилось трещин и где? Есть ли владельцы неманов со стеклом с калиткой? Насколько она облегчает десантирование на берег и обратно? Понимаю, что по эргономике корпус имеет крайне спорные решения, но хочется зайти в категорию каютников, так сказать с минимальным бюджетом, чтобы понять оно мне точно надо?) Из личного опыта заказа лодки с завода с допами( ну на заводе то точно все хорошо сделают) корпус буду заказывать полностью без допов. Вот только стекло с калиткой заинтересовало. Заранее благодарен за советы.
 

ЭлМакс

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
644
Карма
43
Возраст
51
Город
Н.Новгород
Имя
Максим
Лодка
Неман 550 комбинированный
Мотор
YAMAHA F115ВETL
Доброго здравия. На счёт нижнего корпуса пластика не могу подсказать.. По поводу калитки на стекле, было стекло у одного, но что то исчес с поля зрения(говорил что с завода поставили), но я как знаю, помоему с завода с калиткой нет, скорее самоделки
 

Maks1979

пассажир
Регистрация
19.07.2022
Сообщения
2
Карма
0
Город
Тюмень
Лодка
Обь-1, тактика 390
Мотор
Hidea 9.9/20
Доброго здравия. На счёт нижнего корпуса пластика не могу подсказать.. По поводу калитки на стекле, было стекло у одного, но что то исчес с поля зрения(говорил что с завода поставили), но я как знаю, помоему с завода с калиткой нет, скорее самоделки
на сайте завода в перечне доп. оборудования калитка есть. может и не самоделка.
 

Vovchenski

матрос
Регистрация
25.10.2022
Сообщения
5
Карма
3
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Неман 550
Мотор
Yamaha 100F
Всем доброго времени суток. Прочитал тему от начала и до конца. Есть пара вопросов или больше...Планирую к покупке 550 ый в пластике. Вопрос первый: как ведет себя корпус? Много ли появилось трещин и где? Есть ли владельцы неманов со стеклом с калиткой? Насколько она облегчает десантирование на берег и обратно? Понимаю, что по эргономике корпус имеет крайне спорные решения, но хочется зайти в категорию каютников, так сказать с минимальным бюджетом, чтобы понять оно мне точно надо?) Из личного опыта заказа лодки с завода с допами( ну на заводе то точно все хорошо сделают) корпус буду заказывать полностью без допов. Вот только стекло с калиткой заинтересовало. Заранее благодарен за советы.
Приветствую!
На мой взгляд эта лучший из бюджетных вариантов попробовать каютник, особенно если руки есть, есть возможность и желание самому катер до ума довести.
Рекомендую брать максимально голый корпус и оборудование самому установить, от носовые уток, которые купить можно складывающиеся до кресел, которые поставить на амортизационные стойки.
Корпус ведёт себя нормально, на ямахе 100 64 км сняряженный, места полно, каюта большая.
Стекло с калиткой брать смысла нет, всё равно через неё прыгать, аэто удобнее делать с левой ступенькой. Только переплатите за калитку и ухудшите видимость стойками.
Допы на заводе продают х6 к цене, а установка такая же как сделать самому, или хуже. Поэтому советую брать голым, край доработать можно где-то ещё.
 

ЭлМакс

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
644
Карма
43
Возраст
51
Город
Н.Новгород
Имя
Максим
Лодка
Неман 550 комбинированный
Мотор
YAMAHA F115ВETL
Приветствую!
На мой взгляд эта лучший из бюджетных вариантов попробовать каютник, особенно если руки есть, есть возможность и желание самому катер до ума довести.
Рекомендую брать максимально голый корпус и оборудование самому установить, от носовые уток, которые купить можно складывающиеся до кресел, которые поставить на амортизационные стойки.
Корпус ведёт себя нормально, на ямахе 100 64 км сняряженный, места полно, каюта большая.
Стекло с калиткой брать смысла нет, всё равно через неё прыгать, аэто удобнее делать с левой ступенькой. Только переплатите за калитку и ухудшите видимость стойками.
Допы на заводе продают х6 к цене, а установка такая же как сделать самому, или хуже. Поэтому советую брать голым, край доработать можно где-то ещё.
Даже если будет калитка, вылазить неудобно и с носа прыгать, а чтобы залесть трап надо мастерить
 

otk1

мичман
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
155
Карма
84
Возраст
53
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Уважаемые товарищи! В рамках развития беспилотных систем на территории Российской федерации....
Шучу конечно. Но шучу отчасти. Хочу поделиться измышлениями и плодами трудов нашей команды, причем трудов долгих, непринужденных и длясебяшных.
Как шел процесс мысли... Дело в том, что наша (на этой ветке) лодка довольно велика и тяжела. Ну относительно привычным всем казанкам и прогрессам. Соответственно она требует довольно мощного и, как следствие довольно дорогого мотора. Ну и не всегда этот мотор нужно использовать. Где-то даже прочел небезосновательную мысль о экономии моторесурса мотора. К чему это я - ну никак веслами не прогрести на нашей лодке сколь-нибудь значимое расстояние, если основной мотор по каким-то причинам откажется запуститься. Поэтому логичным было приобретение и установка маленького моторчика на всякий случай. Дважды, справедливости ради, мы этим мотором благополучно воспользовались. Первый раз, когда отказала релюшка гидроподъема мотора на опускание, второй раз, когда мы положили мотор некачественным бензином. После этого пришло понимание (ну у меня по крайней мере) не только о необходимости второго маленького моторчика для аварийных ситуаций, но и для медленного перемещения для озирания окружающих красот с чайком или кофейком, ну или просто почилить параллельно с берегом. Рыбаки говорят, что такие скорости полезны и для рыбалки. Но я не рыбак, поэтому мне сложно это комментировать - наверное полезны.
Постепенно пришла мысль и о том, что чилить было бы еще прикольнее не держась за румпель этого моторчика. Видел конструкции, которые соединяют тягами маршевый движок с докаткой и управляются общим обычным штурвалом. Конечно уже что-то, но тоже не то - хотелось вообще освободиться от руления и развалившись тратить большую часть внимания на экипаж, окружающую красоту и напитки). Постепенно мысль о авторулевом начала свою разрушительную работу. Разрушительную в плане разрушения покоя и поиска решений. Первым делом обратил внимание на румпельные автопилоты существующие на рынке. Их оказалось не много, но цена тоже кусалась (остальные еще сильно дороже). Кроме того познакомившись с отзывами о ремонтах этих устройств, пришло понимание, что такое устройство брать нужно новым, ибо б/у будет котом в мешке с неизвестным остаточным ресурсом и непредсказуемой возможностью ремонта. Ну это не наш путь, посоветовавшись с друзьями, поняли мы и решили сваять что-то свое и в нашей давней традиции дешевое. Путь оказался нелегким, каким казался изначально. Мы перечитали все ветки, которые нашли по этой теме, потратив на проектирование практически 3 года. В итоге получили первый удерживатель курса (авторулевым его пока называть пока рано), который нас хоть сколько устраивал.

Я понимаю, что эта тема касается нашей лодки косвенно, но именно эта лодка поспособствовала заняться этой темой. И прошу наше сообщество дать ответ - продолжать мне описывать эту тему или нет. Соответственно если интересно, я продолжу здесь некоторое время для обсуждения. Если нет, то удалю этот текст и открою новую ветку.
С уважением.
 

ЭлМакс

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
644
Карма
43
Возраст
51
Город
Н.Новгород
Имя
Максим
Лодка
Неман 550 комбинированный
Мотор
YAMAHA F115ВETL
Уважаемые товарищи! В рамках развития беспилотных систем на территории Российской федерации....
Шучу конечно. Но шучу отчасти. Хочу поделиться измышлениями и плодами трудов нашей команды, причем трудов долгих, непринужденных и длясебяшных.
Как шел процесс мысли... Дело в том, что наша (на этой ветке) лодка довольно велика и тяжела. Ну относительно привычным всем казанкам и прогрессам. Соответственно она требует довольно мощного и, как следствие довольно дорогого мотора. Ну и не всегда этот мотор нужно использовать. Где-то даже прочел небезосновательную мысль о экономии моторесурса мотора. К чему это я - ну никак веслами не прогрести на нашей лодке сколь-нибудь значимое расстояние, если основной мотор по каким-то причинам откажется запуститься. Поэтому логичным было приобретение и установка маленького моторчика на всякий случай. Дважды, справедливости ради, мы этим мотором благополучно воспользовались. Первый раз, когда отказала релюшка гидроподъема мотора на опускание, второй раз, когда мы положили мотор некачественным бензином. После этого пришло понимание (ну у меня по крайней мере) не только о необходимости второго маленького моторчика для аварийных ситуаций, но и для медленного перемещения для озирания окружающих красот с чайком или кофейком, ну или просто почилить параллельно с берегом. Рыбаки говорят, что такие скорости полезны и для рыбалки. Но я не рыбак, поэтому мне сложно это комментировать - наверное полезны.
Постепенно пришла мысль и о том, что чилить было бы еще прикольнее не держась за румпель этого моторчика. Видел конструкции, которые соединяют тягами маршевый движок с докаткой и управляются общим обычным штурвалом. Конечно уже что-то, но тоже не то - хотелось вообще освободиться от руления и развалившись тратить большую часть внимания на экипаж, окружающую красоту и напитки). Постепенно мысль о авторулевом начала свою разрушительную работу. Разрушительную в плане разрушения покоя и поиска решений. Первым делом обратил внимание на румпельные автопилоты существующие на рынке. Их оказалось не много, но цена тоже кусалась (остальные еще сильно дороже). Кроме того познакомившись с отзывами о ремонтах этих устройств, пришло понимание, что такое устройство брать нужно новым, ибо б/у будет котом в мешке с неизвестным остаточным ресурсом и непредсказуемой возможностью ремонта. Ну это не наш путь, посоветовавшись с друзьями, поняли мы и решили сваять что-то свое и в нашей давней традиции дешевое. Путь оказался нелегким, каким казался изначально. Мы перечитали все ветки, которые нашли по этой теме, потратив на проектирование практически 3 года. В итоге получили первый удерживатель курса (авторулевым его пока называть пока рано), который нас хоть сколько устраивал.

Я понимаю, что эта тема касается нашей лодки косвенно, но именно эта лодка поспособствовала заняться этой темой. И прошу наше сообщество дать ответ - продолжать мне описывать эту тему или нет. Соответственно если интересно, я продолжу здесь некоторое время для обсуждения. Если нет, то удалю этот текст и открою новую ветку.
С уважением.
Всем доброго здравия. Докатку конечно можно повесить и для резерва(лучше плохо ехать, чем хорошо грести). И для троллинга пойдёт. По поводу управления : все намного проще. Отпускаешь, заводишь, а урправляешь основным. Уже испытано.
 
Реакции: otk1

otk1

мичман
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
155
Карма
84
Возраст
53
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Всем доброго здравия. Докатку конечно можно повесить и для резерва(лучше плохо ехать, чем хорошо грести). И для троллинга пойдёт. По поводу управления : все намного проще. Отпускаешь, заводишь, а урправляешь основным. Уже испытано.
Здравствуйте ЭлМакс. Да, мы читали и о таком методе управления. Но на поверку именно на нашей лодке это оч плохо почему-то работало. Я подозреваю что это от того, что транец резервного очень сильно смещен вправо (на нашей лодке именно так получилось). Но позволю себе повториться - я хотел иногда чилить. Похоже мне теперь быстро надоедает носиться и доехав куда-то хочется откинуться на заднем диване и медленно водоизмещать, попивать холодный лимонад не прилипая к штурвалу. Конечно, пока я не наигрался лодкой, я тоже не думал о рулевом, но сейчас захотелось иногда расслабляться, по другому взглянуть на отдых на воде. Но это у меня, и я не претендую на последнюю инстанцию. С уважением.
 

Lastik_Lastikov

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2023
Сообщения
814
Карма
276
Возраст
37
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Phoenix 600HT
Мотор
Suzuki DF140BTL
какова цена вопроса? Автопилот от ONWA с алика стоит чет в пределах 100-150к
 

otk1

мичман
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
155
Карма
84
Возраст
53
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Lastik_Lastikov, Вы прямо быка за рога). Конечно же хочется монетизировать наши труды, но нужно же увидеть само устройство и его функционал). Но видиться (точнее хочется видеть) сумма в районе 20 - 25 тыс. Прототип, ради справедливости, на тесты с обратной связью, думаю отдадим за 15.

Сейчас немного неудобно, но позже я продолжу описание того, что у нас получилось на сегодняшний момент и чем вызваны наши решения.
 
Вверх Снизу