Не совсем понятно зачем все-таки два ДХ? Полюсные башмаки достаточно ровно на маховике сидят. Бистабильный ДХ и более помехозащищен. Хотя,у вас Москва ведь, а не Вихрь. Сам склоняюсь вообще к зажиганию Ньёми или Лапана т.к. подстройки на ходу являются очень субъективнымии не особо нужными, и при смене бензина или уходе настроек карбюратора снова придется подстраивать. С моей точки зрения достаточно иметь либо усредненную кривую, либо усредненную кривую с возможностью просто октан-коррекции простым изменением начального угла. Для этого не надо что-то круто пересчитывать, а достаточно по табличке строить кривую. Если же делать всякие тонкие подстройки, то тогда уж выжимать по максимуму, и использавать ДАД и ДД. В этом случае существует проект SECU-3.
Виталий, а какое конкретно вы зажигание себе поставили?