yoric
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 06.05.2012
- Сообщения
- 5 672
- Карма
- 553
- Город
- Нью-сибирск
- Имя
- Йорик, в миру Юрий
- Лодка
- Ока4
- Мотор
- П25
Тахометр ТХ-193 от ВАЗ-2106 никто не пристраивал к этой системе? По низковольтному сигналу, не к ТЛМ-ам?
http://avtoelectro.radioliga.com/device ... _universalyoric сказал(а):Тахометр ТХ-193 от ВАЗ-2106 никто не пристраивал к этой системе? По низковольтному сигналу, не к ТЛМ-ам?
Схема http://www.transmic.net/en/dc628-v20.htm на этом же сайте множество схем микропроцессорных зажиганий, некоторые из них я собирал работают. Больше всего нравятся эти схемы тем что не нужно две шторки стоит только одна, а это простота в изготовлении.РобертНСК сказал(а):Премъер, ну и че куда подключать? где недостающий кусок схемы, где почитать?
РобертНСК сказал(а):схемы я по ссылке не нашел, а на вражеском ни куя не бельмес. конкретно дай ссылку прям на схему. а там попробую разобраться.
все двигается к покупке нового маховика.
Привет всем то есть с помощью этой схемки можно ставить один датчик и одну шторку???AL19 сказал(а):"vasilich"
Я думаю эта картинка удовлетворит всех.
Спасибо большое за ответ. А вот по схеме ниже в качестве задающего для поливеков активно работает 8 нога пика? Я так понимаю можно зацепить Алексея МПСЗ на эти полевеки и будет работать?AL19 сказал(а):Так не получится, тогда на вход нужно подавать частоту в 2 раза больше чем обороты двигателя ( это те же 2 датчика или 2 шторки)
Да, итого будет на самом деле 15°.Премъер сказал(а):угол он считает с того места на каком градусе установлен датчик то есть для него это будет 0г?? К примеру датчик стоит до ВМТ на 5 г. прибор показывает допустим 10г это что получается мне нужно прибавить тех 5г????
1. Транзистор открывается на очень короткое время.wetal сказал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!
Собрал схему Алексея (выражаю глубочайшее уважение) на pic16f628 и датчиком от вентилятора для "вихрь-30". На столе без катушек элетроника работает.
Кто сможет пояснить схему с мосфетами IRF840 на выходе?
При таком включении он же КЗ делает в открытом состоянии, и следовательно сильно греется, а если обрыв первички в катушке на больших оборотах, он сразу выгорит от перегрева. Пересмотрел другие схемы электронных зажиганий, везде включают катушку через мосфет. Чего я не догоняю?