Добрый, как говорится, день )) Закончилась эпопея с изготовлением зажигания по схеме и прошивке Алексея, зажигание работает и является прекрасной альтернативой заводскому. Ремонтопригодно, легко повторимо для тех, кто немного знаком с электроникой, даже с избыточным пока для меня функционалом подгонки угла и тахометром. Но к следующему сезону сделаю обязательно. Разобрался с искрой в обратку, оказалось, что это было от того, что я, не разобравшись с принципом заводки мотора с этим карбюратором, лил на первом пуске бензин шприцем в камеру через карб... Когда начал заводить по инструкции - всё стало нормально. Но тут вылезла другая проблема. Мотор, поработав немного, взорвался двумя хлопками. )))) Я подумал, что взорвались свечи, а оказалось - взорвались кондёры в заводском БП, который залит компаундом как кость ))) Изумлению не было предела... За одно сгорела и катушка питания... так что сезон всё равно потерян... Отсюда вопрос к знающим - что теперь делать? )) На плате зажигания изначально был сделан БП с 7805. Понятно, что катушку питания перематывать. Вопросов как бы два - почему взорвались кондёры и где взять намоточные данные на катушку? Заранее благодарен.
ПыСы. Думаю, что возможно запитать схему зажигания от катушки на образование искры, сделав делитель и выпрямитель. Так ли это?