По 1 вопросу
Прошивка под 2 датчика универсальная, у нее 2 входа и 2 выхода. Если 2х цилиндровый двигатель то используеш два выхода, а если одноцилиндровый то один выход ( но нужно определиться какому цилиндру соответствует какой выход, путем передергивания ВВ провода)
По 2 вопросу
Совершенно верно так будет все и происходить. Разорветься контакт, загориться светодиод оптотрона, откроется транзистор и ''закоротит'' вход контроллера на корпус.
По 3 вопросу
Я наверное войду в противоречие с Юрой. У тебя только 1 путь это 2 датчика. Другой это изменять форму кулочка, который будет замыкать контакты в НМТ и размыкать в ВМТ ( второй путь для прошивки с одним датчиком)
По 4 вопросу
В плане комутатора я могу сказать следующее, ежю на подобном зажигании на автомобиле , но выход с контроллера у него изначально сделан как выход с датчика холла, вырез 30* шторка 60*. как комутатор поведет себя при коротких входных импулисах я сказать не могу, потому как там есть еще и время накопления энергии в катушке и еще надо сообразить в какой момент там происходит искра по спаду или по подъему , сейчас не помню.